RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Как продать себя подороже

Как продать себя подороже

31.08.2012 2235
У офисных сотрудников не так часто выпадает возможность получить прибавку к зарплате. В основном это происходит при переходе на новую должность или в новую компанию и к этому необходимо подготовиться заранее, чтобы иметь на руках козыри, когда разговор зайдет о деньгах.

К сожалению, смена работы остается основным поводом повысить свою стоимость как специалиста. Если сотрудник повышает свою квалификацию, не меняя должности, увеличение зарплаты ему светит крайне маловероятно. Если Вы хотите, к примеру, повысить свой уровень английского или получить дополнительные знания - это ваше личное дело. Не стоит рассчитывать на то, что работодатель повысит вам за это оклад. Получить надбавку за ваши знания и навыки Вы, скорее всего, сможете только при переходе на новое место работы. Но некоторые украинские компании все же предлагают возможности для карьерного роста. Сотрудник может прийти в компанию рядовым менеджером по продажам и при этом подняться по карьерной лестнице до директорских позиций. Однако такую "прокачку" умений и навыков приветствуют, к сожалению, не многие.

Если вы хотите сменить должность на более оплачиваемую, проведите ревизию своих знаний и навыков, при этом Вашими «козырями» будут:

1. Аналогичный опыт работы. Работодатель прежде всего хочет убедиться, что соискатель уже успешно выполнял требуемые функции, поэтому на теперешнем месте работы ставьте заметные цели, достигайте их и фиксируйте эти достижения. Для подкрепления своих слов на собеседовании желательно захватить рекомендации.

2. Знание ПК. Это даже не критерий, это базовое условие, его иногда выдвигают даже для электросварщиков.

3. Высшее образование. Без диплома об окончании ВУЗа сегодня трудно устроиться даже в автомобильный парк, говорят рекрутеры.

4. Управленческий опыт. Это необходимое условие для всех топовых позиций Важно суметь презентовать достижения руководимого вами коллектива в конкретных показателях.

5. База контактов (клиентская база). Этот пункт особенно важен для менеджеров по продажам, маркетологов и рекрутеров. База должна быть актуальной, подробной и регулярно обновляться.

6. Познания в иностранных языках. Английский язык наверняка добавит вам баллов как специалисту, в том числе и в денежном эквиваленте. Но если ваша цель - немецкая или японская компания, стоит заранее записаться на соответствующие языковые курсы.

7. Существование спроса на специальность. Если по вашей специальности наблюдается кадровый дефицит, вы можете повысить свои требования по зарплате. По данным рекрутеров, наиболее популярны у работодателей программисты, менеджеры по продажам, юристы, финансисты и бухгалтеры.

8. Связи, знакомство с чиновниками. Такого рода навыки важны для топовых должностей и вакансий в сфере PR и GR (government raltions, связи с властью). В частности, для лоббистов, спрос на которых весьма высок.

9. Сертификаты, курсы и тренинги. Эта строка в резюме может добавить вам баллов на собеседовании. Но наличие, к примеру, диплома МВА само по себе вряд ли позволит повысить зарплату. Многие компании хотят видеть у себя в штате сотрудников с дипломом МВА, но не готовы за него платить больше.

10. Наличие водительских прав/опыт вождения. Требование не обязательное, но желательное для большинства высокооплачиваемых позиций. Очень часто данный опыт является крайне обязательным условие для торговых представителей, супервайзеров, менеджеров по продажам, ну и естественно, для водителей.

Существенными также факторами являются хорошие коммуникационные навыки, активность, инициативность, внимание к деталям. Ввиду динамичности рынка, ценится умение расставлять приоритеты и справляться с большим объемом работы, а также самостоятельно организовывать свое время.

В основном бывает, что руководитель не замечает того, что подчиненный готов к повышению, тогда сотрудник должен брать инициативу в свои руки и, прежде всего, нужно четко понять, какие показатели (деловые качества, проекты, число привлеченных клиентов, объемы продаж) подтверждают, что вы справитесь с более высокой должностью. При этом грамотный руководитель не допустит, чтобы его подчиненный, который уже вырос из занимаемой должности, оставался на одном и том же месте долгое время.



Читайте также:
Обсуждение заработной платы при приеме на работу
Повысь себе зарплату!

Читайте также

  • Уроки фінансової грамотності, яким нас не навчили в дитинстві10 Март, 2025

    Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.

  • ДАЙ СОБІ ШАНС: підтримка українок у кар’єрному зростанні і бізнесі 7 Март, 2025

    Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.

  • Розвиваємо дисциплінованість — найдієвіші поради 5 Март, 2025

    Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.

  • Бізнес і нещирі люди — кого з homo sapiens краще уникати? 3 Март, 2025

    Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.

  • Розвиваємо креативність з користю для здоров’я, ментального і фізичного 1 Март, 2025

    Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.


↑ Наверх