RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Советы соискателю
  5. Как вести себя без опыта работы на новом рабочем месте? (блиц-опрос)

Как вести себя без опыта работы на новом рабочем месте? (блиц-опрос)

17.06.2008 367
Как вести себя без опыта работы на новом рабочем месте? (блиц-опрос)

Как вести себя без опыта работы на новом рабочем месте? (блиц-опрос)

17.06.2008     367
Елена Колесникова, психолог, тренинговая компания «Стрим»: Когда человек приходит на новую работу, независимо от того, имеет он опыт или нет, перед ним стоят две задачи: как можно быстрее освоить круг служебных дел и влиться в коллектив, стать «своим». Самая большая ошибка, которую совершают большинство новичков, – это добровольная изоляция. Старайтесь не сидеть целый день молча, не оглядываясь, уткнувшись в компьютер и обложившись горой документов. Не ждите, что к вам будут подходить и помогать. В лучшем случае вас нагрузят черновой работой, которой всегда найдется много. А о получении реального опыта придется забыть. На мой взгляд, главная задача – с первого же дня начать выстраивать отношения и активно осваивать новую территорию. Благодаря общению вы получите информацию, кто и чем занимается, к кому можно обратиться и по какому вопросу, а с кем нужно быть начеку. Будьте активно наблюдательны. Ищите общие интересы с сотрудниками. По невербальным признакам можно определить, кто здесь неформальный лидер. Постарайтесь найти с этим человеком контакт. Полезно заводить знакомства в бухгалтерии и с секретарем. Это те места, где всегда можно получить свежие новости о реальном положении дел в компании. Разумеется, и о работе не нужно забывать. Старайтесь вникать во все нюансы, показывайте свою заинтересованность, быструю обучаемость. Татьяна Балан, бизнес-тренер, психолог, ТК «PERSON»: 1. Нужно точно понимать и знать, что от вас ожидает работодатель. 2. Проверьте, соответствуете ли вы в полной мере тем компетенциям, которые необходимы на новом рабочем месте. 3. Каждое утро начинайте с вопроса в ежедневнике: «Что сегодня может быть наилучшим результатом в работе?». Подумайте, как этого добиться. 4. Ознакомьтесь с навыками эффективных коммуникаций с целью профилактики «испорченного телефона» с коллегами и руководством. 5. Общайтесь с сотрудниками, не будьте отшельником. 6. Помните, главное – профессионализм. И если вас оценило руководство – вам повезло. Компетентному специалисту многое прощается. Однако, как известно, все есть яд и все есть лекарство – только МЕРА определяет разницу. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх