Многие из нас знают, что слово может быть использовано для управления людьми, то есть кроме явного, незавуалированного смысла, слова несут еще и скрытую информацию. Наша задача – определить, какие из наиболее часто употребляемых слов оказывают отрицательное воздействие на подсознание вашего собеседника. Эти три слова перед вами – «зачем», «пытаться» и союз «но».
Сказав «зачем», вы приводите своего собеседника в замешательство. Дело в том, что многие поступки мы совершаем без тщательного предварительного обдумывания. Они представляются нам либо сами собой разумеющимися, не требующими обоснований, либо интуитивно-правильными, что тоже в обоснованиях не нуждается. Теперь представьте, пожалуйста, такую ситуацию. Вам, ни с того ни с сего, приходится на ходу подыскивать аргументы, чтобы обосновать то, что для вас ясно как дважды два. Между тем, именно в такую ситуацию попадает ваш собеседник, услышав слово «зачем»в ответ на свое высказывание. Кроме того, вы ставите под сомнение его логику, что весьма неприятно.
Следующее слово, которое может повлиять на успех ваших дел – слово «пытаться». Попробуйте сказать вместо «Я это сделаю», «Я попытаюсь это сделать». Я думаю, вы сразу почувствуете разницу. «Я попытаюсь сделать» подразумевает,что «мне скорее всего не удастся выполнить просьбу». Согласитесь, ваш собеседник вряд ли обрадуется, услышав столь оптимистичный ответ на свое предложение или просьбу. Постарайтесь не употреблять в своих деловых переговорах это слово, иначе рискуете потерять доверие партнеров и распрощаться с карьерой.
Следующее слово, которое может вам навредить – это союз «но». «Но» имеет тенденцию перечеркивать все, что вы сказали до него. Например, произнесите такую фразу: «Я очень вам признателен за готовность уделить время на прочтение этой статьи, но думаю, что все вышесказанное вам пригодится”. Чувствуете как «но» меняет практически весь смысл первой части предложения, делает его неискренним.
Заметив, что вы вновь готовы сказать злополучное «но», замените его на «и». Попробуйте в нашем примере произвести эту замену, сами увидите, как поменяется смысл и эмоциональный посыл предложения: «Я очень вам признателен за готовность уделить время на прочтение этой статьи и думаю, что все вышесказанное вам пригодится». Замечаете разницу по сравнению с первым вариантом?
Попробуйте теперь вести переговоры или просто общаться, избегая слов «зачем», «постараюсь» и «но». Вы заметите, как изменится отношение к вам. С уверенностью можно сказать, что ваше отношение к партнерам тоже изменится.
Если вы не хотите навредить себе, относитесь к словам внимательно, обращайте внимание на всё, что говорите и как вы это говорите. Тогда слова станут вашими надежными союзниками как в жизни, так и в ведении ваших дел.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.