RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Ваше здоровье
  5. Какую профилактику профессиональных заболеваний вы делаете? (блиц-опрос)

Какую профилактику профессиональных заболеваний вы делаете? (блиц-опрос)

7.04.2008 190
Какую профилактику профессиональных заболеваний вы делаете? (блиц-опрос)

Какую профилактику профессиональных заболеваний вы делаете? (блиц-опрос)

7.04.2008     190
Ирина Чуприк, продавец: Принято считать, что у продавцов профессиональных заболеваний не существует. Между тем, это не совсем так. Известно, что многие работодатели требуют от персонала весь рабочий день находиться на ногах. Отдохнуть можно совсем немного – в обеденный перерыв. Естественно, что к концу рабочего дня особенно сильно устают ноги. Когда я прихожу домой, то в первую очередь стараюсь дать отдых ногам: в течение часа лежу, затем делаю специальные ванночки, которые снимают отечность и усталость. В качестве профилактики каждый день выполняю специальную зарядку, укрепляю определенные группы мышц. Ольга Иванова, оператор: Моя работа связана со стиркой. Раньше профессиональные заболевания (различные артриты, аллергические реакции) сложно было предупредить и осуществить профилактику. Сегодня стиральный цех оборудован новой техникой, поэтому стало меньше влажности, контактов с аллергенами. Но по-прежнему единственной защитой рук являются резиновые перчатки. Целый день в них находиться сложно. Поэтому люди, предрасположенные к артритам, и аллергики у нас практически не задерживаются. Я в качестве профилактики пью специальные травяные чаи, очищающие организм. Александр Терещенко, программист: У многих программистов со временем падает зрение. Для меня эта проблема является острой, поскольку я ношу очки. Я постарался оборудовать рабочее место согласно рекомендациям специалистов по охране труда. Стараюсь чередовать работу за компьютером с другими делами. Все эти меры позволили снизить нагрузку на зрение. Еще я приобрел специальные очки для работы за компьютером. Они имеют слегка затемненные стекла и очень удобны в работе. Александра Новикова, преподаватель: У преподавателей нередко появляются профессиональные заболевания голосовых связок из-за большой речевой нагрузки. Основная профилактика – беречь горло от перенапряжения и простуд. Если заболевания избежать не удалось, нужно пить горячее молоко, принимать лекарственные препараты и на несколько дней давать покой голосовым связкам. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.


↑ Наверх