Как сообщили в пресс-службе "Киевского метрополитена", договор с победителем будет подписан в ближайшие дни, сообщает Интерфакс-Украина.
Участие в тендере принимало также ОАО "Киевметрострой" с ценовым предложением 2,231 млрд гривен (с НДС), тогда как ценовое предложение "Киевгорстроя" составляло 2,541 млрд гривен (с НДС).
В то же время на заседании тендерного комитета в декабре 2009 года заместитель гендиректора "Киевметростроя" Леонид Михалюк заявил, что "Киевгорстрой" не имеет опыта строительства метрополитена и не может участвовать в тендере. Позже начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников сообщил, что не видит в этом нарушений в проведении тендера, поскольку первая очередь линии метро пройдет по существующей линии скоростного трамвая и не будет уходить под землю, а такие работы не требуют опыта.
Строительство первой очереди метро на левом берегу предполагает прокладку линии метрополитена от ст. метро "Милославская" до ст. метро "Левобережная" действующей Святошинско-Броварской линии, а также строительство электродепо "Троещина". Ввод ее в эксплуатацию предполагается в 2019 году.
Як взаємодіяти з такими людьми, які вічно мають рацію, дізнавався Jobs.ua.
Чим такі ігри стануть у пригоді працівникам вашої компанії? Щоб пройти подібну гру, доведеться співпрацювати. Всі свої дії ви змушені координувати з іншим гравцем чи навіть з кількома.
До відмов не звикати кожній людині, ми стикаємося з ними щодня. Але чи варто реагувати на відмову як остаточний вердикт? Портал з пошуку роботи Jobs.ua пропонує з’ясувати, як реагувати на відмови так, щоб співрозмовники вас почули.
Портал з працевлаштування Jobs.ua дізнавався, які перспективи має legaltech, юриспруденція 21-століття на стику традиційних підходів і сучасних технологій.
Люди схильні плутати бодігардів і охоронців, ставлячи між ними знак рівності. Проте це не так, охоронець не завжди надає клієнту послуги фізичного захисту.