RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Рынок труда Украины
  5. Корни сетевого маркетинга

Корни сетевого маркетинга

3.07.2007 207
Корни сетевого маркетинга

Корни сетевого маркетинга

3.07.2007     207
Прародителем сетевого маркетинга принято называть американца Карла Ренборга, основавшего в тридцатых годах прошлого столетия компанию «California Vitamins». Основой построения продаж «из рук в руки» стало свойство человека делиться удачным опытом приобретения с другими. Предприимчивые торговцы обещали платить комиссионные тому, кто, купив товар, приведет новых покупателей. Чем отличаются такие продажи от общепринятых в экономике? Простотой, система работает без предприятий-посредников, которые обязательно существуют на пути товара к покупателю. В случае сетевого маркетинга функции этих организаций выполняют дистрибьюторы – отдельные работники. В семидесятых годах в Америке начались судебные процессы по сетевому маркетингу. Правосудие пыталось определить, финансовые пирамиды и сеть продаж – это одно и тоже? После того, как стало ясно, что это разные структуры, ряд европейских стран и Америка приняли законодательные акты относительно сетевого маркетинга. В частности, стало законным действие «периода охлаждения», по которому покупатель может вернуть товар через какое-то время, «охладев» к нему. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также


↑ Наверх