Среди тенденций развития выставки – добавление новых сфер бизнеса и широкое участие «брэндов». Из года в год в ярмарке участвуют UMC, British American Tobacco Ukraine, Ernst & Young, Киевстар, Kraft Foods Ukraine, Procter & Gamble Ukraine и т.д. В этот раз участниками стали и те компании, которые только выходят на украинский рынок и активно занимаются продвижением своего брэнда и подбором персонала (Beeline, Germanos Telecom, Life).
«Участники KYIV POST Employment Fair – преуспевающие конкурентоспособные компании, лидеры в своем сегменте бизнеса, - рассказывает координатор выставки Ольга Волкотруб. - В этом году гораздо больше юридических, строительных компаний, рекрутинговых агентств и провайдеров образовательных программ, фирм ИТ-направленности. Больше половины из них – международные компании».
Поскольку часть аудитории выставки – студенты и выпускники Вузов, кроме открытых вакансий компании представляли программы стажировки. «Студентов на ярмарке становится меньше, сейчас это около 30%, - отмечает Ольга Волкотруб. - Аудитория развивается в сторону состоявшихся специалистов, отслеживающих тенденции рынка труда, целенаправленно интересующихся карьерой в известных компаниях».
В рамках выставки прошел ряд семинаров, организованных рекрутинговыми агентствами:
- Brain Source International Ltd, «Ключи к успеху при прохождении интервью»
- HeadHunter.Com.Ua, «Как искать работу и представить себя на рынке труда»
- Ancor Ukraine, «Технологии поиска работы»
Основные темы, рассмотренные на семинарах – как написать резюме и пройти собеседование. Именно эти вопросы больше всего интересуют аудиторию ярмарки вакансий уже не первый год.
Коммнтарии участников:Алла Гладская, Germanos Telecom
Компания на выставке впервые. Наша цель – поиск свежих сил. Нравится, что здесь представлены лучшие компании. Выставка очень познавательна, поскольку мы можем сопоставить условия, предлагаемые нашей компанией, со средними условиями на рынке труда, и таким образом определить нашу конкурентоспособность. Аудитория очень разная по уровню, и часто приходится самим определять, что кому предложить. Положительно, что очень много молодых людей со знанием английского языка.
Сергей Гончаров, British American Tobacco«KYIV POST Employment Fair» – хорошая возможность встретиться с потенциальными кандидатами на наши программы набора для выпускников. Это уникальные программы развития персональной менеджерской подготовки. По их результатам сегодняшние выпускники уже через два года могут стать менеджерами международной компании British American Tobaccо.
Анна Кулаковская, Группа компаний ФокстротМы участвуем в Ярмарке вакансий уже второй раз. Наше участие здесь – не столько способ подбора персонала, как своего рода PR-акция: мы представляем себя как работодателя для потенциальных кандидатов. Не всем, с кем мы общались на предыдущей выставке, мы предложили работу, но мы рассказали соискателям, что мы можем им предложить в дальнейшем. По результатам анализа резюме, которые мы собираем, аудитория выставки очень разная: есть специалисты из регионов, есть специалисты с хорошим опытом работы, было даже несколько резюме руководителей. Люди приходят сюда познакомится с компаниями.
Автор: Ольга Клипкова
Фотографии Екатерины Толмачевой