Творческий подход.
Каждое из полушарий нашего мозга отвечает за определенное действие. Левое отвечает за логику и анализ, в то время как правое - за креативность и интуицию. К сожалению, чаще всего доминирует именно левое полушарие, не всегда давая провому полушарию включить интуицию или творить. если же на минуту отключится от проблем, перестать их анализировать и все время думать над решением, то правое полушариеможет выдать такое нестандартное решение, которое сделает тебя человеком года!
Принцип Скарлетт О'Хара
Иногда стоит остановится и отложить все на завтра. Если не суетится, некоторые проблемы могутразрешится сами по себе.
Поэтому не стоит зацыкливатся, иногда для решения какой то проблемы дотаточно прост орасслабится.
Все по полочкам
Не стоит делать все сразу и браться за несколько дел одновременно. Иногад стоит заставить себя разложить все по полочкам. Это поможет тебе определить, какие проблемы надо решить сегодня же, а какие на самом деле не так важны, и их можно отложить на следующую неделю.
Дедлайн
У каждой из нас случается такое, что решение какой то задачи мы откладываем до последнего, а потом ударными темпами пытаемся наверстать упущенное. Не стоит расстраиватся и ругать себя. В любом случае время которое ты считаешь упещенным пошло на подсознательную подготовку и обработку информации. И в результате ты сделаешь работу намного быстрее.
Двигатель прогресса
И как ни странно, а именно лень заставляет людей придумывать такие остроумные способы решения задач, до которых часто не додуматся даже трудоголикам.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.