Многие рабочие коллективы утверждают, что к концу года чувствуют усталость, подавленность и разбитость. Интуитивно рабочий год можно разбить на две части, когда есть реальная возможность отдохнуть: летний отпуск и новогодние праздники. Отпуск, конечно же, охватывает больший временной промежуток, но и новогодние праздники тоже приятны, ведь именно за это время нам удается и повеселиться, и увидеть всех родственников, и попробовать самые удивительные блюда, и загадать самые сокровенные желания, а также построить планы на будущее.
Очень часто нам приходится чувствовать моральную усталость, особенно тем, кто работает в офисе. Несмотря на то, что такая работа является наиболее спокойной и безопасной, существует ряд физических и психологических болезней которым подвержены работники данной сферы труда. Особенно это чувствуется в конце рабочего года. Причин этому множество. Во-первых, все работодатели стараются завершить и выполнить все планы и задачи, поставленные в начале года. Именно поэтому вся сложная работа припадает на этот временной период, все стараются закончить все дела и подвести итоги. Приходится также общаться с большим количеством людей, решать задачи и проблемы, которые становятся на пути. Таким образом предновогодние дни наполнены суетой и чрезмерной загруженностью.
Если вы хотите спокойно и беззаботно окончить рабочий год, то, прежде всего, следует заранее позаботиться о планировании своей работы на предновогоднее время. Если вы распланируете правильно ваши рабочие долги и завершение задач, то у вас есть и правда огромная возможность разгрузить себя к новогодним праздникам. В то время, как ваши коллеги будут внешне и морально чувствовать и выглядеть себя разбитыми, вы будете уравновешенными и вдохновленными наступающими праздниками. Выполнив всю работу, составьте небольшое планирование или список рабочих целей на будущий год. Можете письменно промониторить, что было за год сделано и в каком размере. Если все же остались невыполненные задания, то обязательно отметьте где и на каком уровне, чтобы после выходных легко начать с того, где вы остановились.
Конец года – это всегда переходный этап не только для человека, но и для компании, так как подводятся итоги поставленных и выполненных задач, а также достигнутых целей годовой работы. Именно поэтому мы рекомендуем вам заранее подходить к подведению итогов собственной деятельности на работе, чтобы у вас оставалось время на себя.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.