Первоначальный оптимизм при таких поисках работы может быстро смениться скепсисом из-за неправильного подхода к выбору нужной информации. Неопытный человек, поставивший себе задачу обзвонить как можно больше работодателей, скорее всего, не найдет подходящую работу. Для начала нужно научиться работать с газетными объявлениями, чтобы впоследствии не тратить время на рассмотрение ложной информации о вакансиях.
Начнем с признаков «идеального» объявления. В нем работодатель указывает название компании, род деятельности, иногда – перспективу роста, возможность обучения. Подробно перечисляются требования к кандидату. Если существуют ограничения, корректно поясняется их суть. Обязательно указывается почтовый адрес, даются ориентиры (ближайшая станция метро или вид транспорта, которым можно добраться до офиса компании). Кроме того, непременно должен предоставляться электронный адрес, факс, номер городского телефона.
Что должно насторожить в объявлении?
1. Нестандартные, сомнительные требования к кандидатам: отсутствие комплексов, азартность, авангардность, авантюризм.
2. Если из текста следует: некий работодатель предлагает высокооплачиваемую работу практически без возрастных, образовательных и прочих ограничений. Скорее всего, позвонив по указанному телефону, вы получите приглашение на собеседование, «где вам все расскажут». Чаще всего так набирают сотрудников представители сетевого маркетинга, торговцы пищевыми добавками, таблетками для похудения и пр.
3. Если предлагается простая надомная работа (например, набор компьютерных текстов). В скобках может быть указано «1 мин – 15 грн». Не спешите звонить такому работодателю. Из личного опыта: несколько минут разговора с «HR-менеджером» обернулись счетом по тарифу, указанному в объявлении… Надо ли говорить, что работу мне так и не прислали.
4. Просьба отправить письмо, куда следует вложить чек с переводом денег по указанному в объявлении адресу. Крайне маловероятно, что, выслав деньги, вы дождетесь материалов для выполнения, согласно объявлению, несложной работы на дому: собрать елочные игрушки, авторучки или поклеить конверты.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.