RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту.
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Отпуск
  5. О том, как возвращаются из отпуска

О том, как возвращаются из отпуска

19.08.2007 257

19.08.2007     257
- Работа – это хорошо. Любимая работа – это очень хорошо. Но иногда и отдыхать надо, - сказала Маринка и, собрав наши чемоданы, а заодно и меня прихватив, укатила в Крым. Ну, то есть мы вместе поехали. Что особенно забавно, учитывая тот факт, что о поездке мне сообщили ровно за три часа до отправления поезда. - Что б не отвертелась, - она невозмутимо пожала плечами, выслушав поток моих воплей на тему того, что я никуда не поеду. – Билеты куплены, места заказаны, марш собираться. Ты себя когда в последний раз в зеркале видела? Что правда, то правда. Будучи склонной ко всяким крайностям, в последнее время я несколько заработалась. Ну, может и не несколько, а сильно. Очень сильно. Поэтому вид у меня был еще тот – бледная, похудевшая и с кругами пд глазами. Красавица, одним словом. - Меня руководство не отпустит, - ухватилась я за последнюю соломинку. - Ау, я твое руководство, и я еду с тобой, - фыркнула она. – Так что на счет этого можешь не переживать. Считай, что у тебя отпуск. - Если ты помнишь, солнышко, не только ты… - козырнула я последним аргументом. - Короче, ноутбук можешь взять с собой. Два часа в день будешь работать. Вот так через три часа я уже сидела в автобусе с ноутом и небольшой дорожной сумкой, и ехала по направлению к ласковому морю и горячему песку. Что и говорить, отпуск получился шикарным. Во-первых, казалось бы, безнадежно загубленный режим дня удалось восстановить: набегавшись за день, сидеть всю ночь, оказалось, невозможным. Поэтому часов в десять вечера мы падали на кровать, как подкошенные, и просто отключались. Зато утром в 10 организм сам просыпался без всяких будильников. Плюс здоровое питание и воздушные ванны. В общем, домой мы обе вернулись загоревшие и похорошевшие. А вот дальше начались проблемы. Встать на следующее утро на работу оказалось проблемой – сказалась отпускная привычка. А вот делать что-то катастрофически не хотелось – полдня я просто просидела, бесцельно смотря в монитор. Ну, как прикажете работать, если все мысли только о том, как хорошо сейчас было бы на пляж. А вечером – в кафе, выпить бокальчик вина или чашку травяного чая. Лично я считаю, что в таких условиях работать совершенно невозможно. Поэтому, бросив бесплодные попытки поработать дома, я отправилась в офис, в надежде на то, что хоть там смогу что-то сделать. Но снова ошиблась – коллеги жаждали услышать о подробностях отпуска, некоторые рассказывали о том, как они сами отдохнули, некоторые – пока еще просто строили планы. Работать опять таки совершенно не хотелось. Благо руководство в лице Марины, пребывало в таком же благостно-ленивом состоянии и позволило всем остаток дня провести за разговорами и воспоминаниями. И, тем не менее, я с ужасом ждала завтрашнего дня. Я очень-очень люблю то, чем занимаюсь, и не хотела бы менять место работы или профессию. Тем не менее, полное отсутствие и интереса и желания делать что-либо вызывали недоумение и пугали. И, как прикажете быть в такой ситуации? - Наташка звонила. Сегодня видимся у тебя – у меня сегодня супруг к отчету дома готовиться будет. - Ну у меня, так у меня, - согласилась я, прикидывая в уме, что из нашего совместного отдыха можно рассказать нашей третьей подруге так, чтобы не вызвать ревности. – Показания сверять будем? - Ага, я раньше буду. Заодно фотографии перельем. Показания сверять не пришлось – кроме Наташки к вечеру собралась еще куча общих друзей. Достав из бара пару бутылочек, привезенного из поездки вина, мы все удобно устроились кругом старых добрых знакомых. Мы с Маринкой показали всем фотографии, раздали привезенные сувениры и поделились воспоминаниями. Уже убирая после всех посуду, я поняла, что отпуск окончательно окончился. И этот вечер был своеобразным прощанием – завтра будет рабочий день, много дел и недописанных материалов, суматошные коллеги и много всего прочего, что наполняет обычный день суетой. Но этот вечер – последний вечер моего отпуска. Я бросила все недоделанные дела, наполнила свой бокал вином и еше раз пересмотрела фотографии с отдыха. Потом перебрала привезенную коллекцию ракушек, а под конец - завалилась на любимый диван читать не менее любимую книжку. Все остальное – завтра, а сегодня у меня прощание с отдыхом, - решила я. «Спасибо тебе. За вечер. За отдых. За все. За мной долг» – отправила я, уже почти засыпая. Пусть боится - теперь моя очередь планировать отдых. И уж я постараюсь придумать то, что понравится нам обеим. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

• Безкоштовне розміщення вакансій та цікаві знижки на сайті Jobs.ua 5 Февраль, 2024

Для наших Кращих Роботодавців!

• Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 Декабрь, 2023

Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

• Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 Декабрь, 2023

Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

• Як спорт сприяє кар'єрі21 Декабрь, 2023

Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

• Як правильно написати лист-пояснення19 Декабрь, 2023

Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.