Если
кто-то «не в курсе», то уточняем: в современном мире, работа «забирает» у
человека, примерно две трети всей его жизни! Согласитесь, довольно длительное «времяпровождение»…
Почему же тогда обычный «средний» человек, проводящий в заработках большую
часть своей неповторимой жизни, в большинстве же своем, тратит это время на
занятия, не имеющие ничего общего с работой его мечты?
Еще совсем недавно, респонденты Украины отвечали на подобные вопросы с
неохотой, порой, довольно агрессивно высказываясь в сторону экономических
проблем, финансовых неурядиц и политики в целом. И, действительно, статистика
подобных социальных опросов была более чем безрадостная.
Так, в среднем, каждый третий украинец работает не по специальности, каждый
десятый - меняет рабочее место около десяти раз за год и, вообще, принято считать,
что только 10 % людей в мире (конечно, долларовые миллионеры и выше) живут,
занимаясь тем, что им нравиться. Остальным же 90 % остается роль обеспечения «достойной»
жизни для «золотой десятки».
В общем, примерно такая неутешительная картина представала перед нашими глазами
еще четыре месяца назад. Сегодня же, опрос, проведенный компанией «Работа плюс»,
показывает несколько иные результаты.
Так, на вопрос компании «Считаете ли Вы свою работу, именно такой, как вам бы
хотелось?», украинцы ответили следующим образом.
38% респондентов, с уверенностью назвали свою работу «той самой, которую они и
искали». Еще 35 % опрошенных, уточнили, что их нынешняя работа « не совсем то,
но они довольны ею». 13% - работают на
своих местах только по необходимости, так как не смогли найти что-то лучшее. И,
наконец, 14 % признались, что всеми способами стремятся сменить рабочее место,
как можно быстрее.
Что же это? Ведь данные социологов и исследователей ситуации на украинском
рынке труда, особых изменений на этом поприще не отмечают. В Украине, все так
же дефицит специалистов и большие конкурсы на «хорошие» рабочие места, все так
же более 90 % украинцев желают выехать на работу за рубеж а, прогнозы на год
нынешний, оставляют желать лучшего. Однако, как говорят врачи «динамика
улучшений на лицо».
Бесспорно: в Украине жить весело! Но, неужели, непредсказуемость дня
завтрашнего, способна настроить население на философский лад и научить искренне
радоваться тому, как проходит огромный отрезок жизни?
Человек, конечно, способен привыкнуть ко многому. Но, вряд ли, привыкший к
своей работе по необходимости индивидуум, будет называть такую «каторгу»
работой, «которую искал». Что же меняет отношение украинцев к своим рабочим
местам?
Как ни крути, вопросов больше, чем возможных ответов. А, что Вы, дорогие
читатели, думаете по этому поводу? Будем признательны за оставленные
комментарии, ведь как раз ваше мнение и есть показатель мнения народа. А народ,
как показало последнее время, сила, к мнению которой стоит прислушаться.
С нетерпением ждем ваших вариантов объяснения такого «феномена» ;) .
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?