Это совершенно нормально, что периодически нас посещают мысли о смене работы. Самое главное в данном случае – верно проанализировать причины, по которым Вы желали бы сменить работу, оценить, насколько эти причины веские и объективные. Важно также никогда не принимать скоропалительных решений, которые могут привести к необратимым последствиям.
Если Вы в очередной раз подумываете о том, а не сменить ли Вам работу, предлагаем ознакомиться с наиболее распространенными причинами, по которым все же этого не стоило бы делать:
Не стоит менять работу по причине того, что Вы просто устали. К сожалению, многие принимают решение об уходе с работы либо смене сферы деятельности именно от накопившейся усталости. Если Вы хотели бы сменить работу именно по данной причине, лучше возьмите очередной отпуск и как следует отдохните. Как правило, после отдыха все кажется куда более веселее.
Не стоит менять работу по причине того, что ушли коллеги, с которыми Вы прекрасно общались. Несомненно, это нелегко терять единомышленников и друзей, однако в данной ситуации Вы можете просто попытаться выстроить хорошие отношения с другими коллегами по работе.
Не стоит менять работу по причине того, что Вашим друзьям и близким кажется, что Вы достойны чего-то лучшего. Вы работаете не для Ваших близких и друзей, а для себя самих, и по этой причине только Вы знаете, что для Вас хорошо, а что нет.
Не стоит менять работу и уходить вслед за Вашими коллегами в новую компанию, которая, по мнению этих коллег, представляется перспективнее. Опять таки помните о том, что у всех разные потребности и разные взгляды на одно и то же. То, что представляется радужной перспективой одним, будет возможно не интересно другим.
Не стоит уходить с работы по причине того, чтобы «насолить» кому-то, показать, что без Вас будет крайне сложно успешно реализовать проект, выполнить какую-то работу. Не стоит бросать компанию в трудное время, ведь вполне может так оказаться, что в будущем Вам еще придется работать так или иначе с людьми с прежнего места работы.
Не стоит менять работу только по причине того, что на этой должности в другом месте Вы могли бы заработать больше. Конечно, материальная сторона очень важна, однако проанализируйте другие условия работы, возможность карьерного роста в будущем, наличие определенных бонусов.
Не стоит менять работу по причине того, что терпеть не можете Ваше руководство. Вы не обязаны и не должны кого-то любить или не любить, но выстраивать деловые отношения и выдерживать элементарные правила этикета все же стоит. Постарайтесь безупречно выполнять Ваши обязанности, этим и сведете к минимуму общение с руководством.
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?