Привычки диктуют свои сложившиеся способы поведения на работе, но не всегда они приводят приводят к позитивным последствиям. Некоторые из них, к сожалению, приводят к увольнению на работе. Таким образом, специалист сам становится причиной многих ошибок на профессиональном пути и, как итог, увольнения. Jobs.ua стало интересно, какие привычки сюда можно отнести и мы решили поделиться самыми актуальными с вами.
Иногда, мы и представить себе не можем, как самые безобидные принципы поведения на работе могут негативно повлиять и навредить рабочему положению.
Вы хороший работник, выполняющий свои обязанности, никогда не опаздывающий и не нарушающий правила поведения на работе? Возможно, это соответствует действительности, но, если вы молчите о своих успехах или скромничаете поведать о них своим коллегам или начальству – это может стать негативной привычкой на пути вашего карьерного роста или профессионального успеха. К тому же, чрезмерная скромность в таком вопросе может навредить вам психологически и вызвать недовольство начальством и профессиональным неудовлетворенным положением вещей.
Вторая негативная привычка, которая может навредить вашему положению на рабочем месте – принятие поспешных решений и поспешных выводов, которые очень часто принимаются на основе эмоций и не ведут ни к чему хорошему. Все решения, особенно относящиеся работы, должны приниматься хладнокровно и взвешенно.
Недостаточная настойчивость может также стать венцом ваших неудач и безуспешного продвижения по карьерной лестнице. Будьте более настойчивы в работе, в общении с начальством и сотрудниками. Не бойтесь переспрашивать один и от же вопрос, уточнять о сроках сдачи и особенностях выполняемой работы.
Изучение и внедрение новых технологий играют важную роль в профессиональной успешности специалиста. Поэтому если вы по каким-либо причинам отказываетесь их изучать и принимать, вы усложняете себе ваше развитие и путь подъема по карьерной лестнице. Согласитесь, иногда новые технологии значительно экономят наши повседневные ресурсы, в частности время.
И последняя привычка, которая может жутко навредить вашей работе –неорганизованность: опоздания, отсутствие четкого планирования и непоследовательность.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?