RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера
  5. Пять привычек, которые приводят к увольнению

Пять привычек, которые приводят к увольнению

27.11.2018 411Автор: Лоліта Платошкіна
Пять привычек, которые приводят к увольнению

Пять привычек, которые приводят к увольнению

27.11.2018     411Автор: 

Привычки диктуют свои сложившиеся способы поведения на работе, но не всегда они приводят приводят к позитивным последствиям. Некоторые из них, к сожалению, приводят к увольнению на работе. Таким образом, специалист сам становится причиной многих ошибок на профессиональном пути и, как итог, увольнения. Jobs.ua стало интересно, какие привычки сюда можно отнести и мы решили поделиться самыми актуальными с вами.

Пять привычек, мешающих работе

Иногда, мы и представить себе не можем, как самые безобидные принципы поведения на работе могут негативно повлиять и навредить рабочему положению.

Вы хороший работник, выполняющий свои обязанности, никогда не опаздывающий и не нарушающий правила поведения на работе? Возможно, это соответствует действительности, но, если вы молчите о своих успехах или скромничаете поведать о них своим коллегам или начальству – это может стать негативной привычкой на пути вашего карьерного роста или профессионального успеха. К тому же, чрезмерная скромность в таком вопросе может навредить вам психологически и вызвать недовольство начальством и профессиональным неудовлетворенным положением вещей.

Вторая негативная привычка, которая может навредить вашему положению на рабочем месте – принятие поспешных решений и поспешных выводов, которые очень часто принимаются на основе эмоций и не ведут ни к чему хорошему. Все решения, особенно относящиеся работы, должны приниматься хладнокровно и взвешенно.

Недостаточная настойчивость может также стать венцом ваших неудач и безуспешного продвижения по карьерной лестнице. Будьте более настойчивы в работе, в общении с начальством и сотрудниками. Не бойтесь переспрашивать один и от же вопрос, уточнять о сроках сдачи и особенностях выполняемой работы.

Изучение и внедрение новых технологий играют важную роль в профессиональной успешности специалиста. Поэтому если вы по каким-либо причинам отказываетесь их изучать и принимать, вы усложняете себе ваше развитие и путь подъема по карьерной лестнице. Согласитесь, иногда новые технологии значительно экономят наши повседневные ресурсы, в частности время.

И последняя привычка, которая может жутко навредить вашей работе –неорганизованность: опоздания, отсутствие четкого планирования и непоследовательность.

Читайте также

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 Август, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

  • Розміщення вакансій на сайті Jobs.ua19 Август, 2024

    Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 Декабрь, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

↑ Наверх