Привычки диктуют свои сложившиеся способы поведения на работе, но не всегда они приводят приводят к позитивным последствиям. Некоторые из них, к сожалению, приводят к увольнению на работе. Таким образом, специалист сам становится причиной многих ошибок на профессиональном пути и, как итог, увольнения. Jobs.ua стало интересно, какие привычки сюда можно отнести и мы решили поделиться самыми актуальными с вами.
Иногда, мы и представить себе не можем, как самые безобидные принципы поведения на работе могут негативно повлиять и навредить рабочему положению.
Вы хороший работник, выполняющий свои обязанности, никогда не опаздывающий и не нарушающий правила поведения на работе? Возможно, это соответствует действительности, но, если вы молчите о своих успехах или скромничаете поведать о них своим коллегам или начальству – это может стать негативной привычкой на пути вашего карьерного роста или профессионального успеха. К тому же, чрезмерная скромность в таком вопросе может навредить вам психологически и вызвать недовольство начальством и профессиональным неудовлетворенным положением вещей.
Вторая негативная привычка, которая может навредить вашему положению на рабочем месте – принятие поспешных решений и поспешных выводов, которые очень часто принимаются на основе эмоций и не ведут ни к чему хорошему. Все решения, особенно относящиеся работы, должны приниматься хладнокровно и взвешенно.
Недостаточная настойчивость может также стать венцом ваших неудач и безуспешного продвижения по карьерной лестнице. Будьте более настойчивы в работе, в общении с начальством и сотрудниками. Не бойтесь переспрашивать один и от же вопрос, уточнять о сроках сдачи и особенностях выполняемой работы.
Изучение и внедрение новых технологий играют важную роль в профессиональной успешности специалиста. Поэтому если вы по каким-либо причинам отказываетесь их изучать и принимать, вы усложняете себе ваше развитие и путь подъема по карьерной лестнице. Согласитесь, иногда новые технологии значительно экономят наши повседневные ресурсы, в частности время.
И последняя привычка, которая может жутко навредить вашей работе –неорганизованность: опоздания, отсутствие четкого планирования и непоследовательность.
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.