«А в ответ – тишина…»
Ваше очередное резюме, включающее в себя, ужасающе подробную информацию о своем составителе, отправлено на вакансию, которая, как нельзя лучше вам подходит и, даже, совпадает с вашим профильным образованием.
Отправлено оно, уже давно и, вы, даже успели продублировать его несколько раз. Тем не менее, работодатель, а, иногда, и несколько сразу, продолжают вас игнорировать. Максимум, чего вы добились, так это автоматического уведомления о просмотре вашего резюме.
Однако, это совсем не тот результат, на который рассчитывает соискатель, находясь в полной уверенности, что именно его кандидатура, просто не может не заинтересовать потенциального работодателя. Ведь, и образование, и требуемый опыт, все у соискателя есть. А, «цели» с «характеристиками», выглядят просто безупречными…
Как оказалось, мнения соискателей о своих резюме, в большинстве своем,
кардинально разнятся с мнениями рекрутеров, «переворачивающих» за рабочий день,
виртуальные «тонны» электронной корреспонденции.
Возможно ли, найти работу с помощью резюме?
Главный подвох в том, что само по себе, резюме – это, далеко, не «пропуск» в мир труда. Это – ваша визитная карточка, дающая вам шанс попасть на собеседование, которое, вполне, может стать уже «дверью» к заветной цели.
Современному соискателю, стоит уяснить несколько аксиом, присущих такому процессу, как поиск кандидатов работодателем.
Вот, эти «истины»:
Что все это значит? Это значит, что поиск работы, сегодня – ответственный и «тернистый»
путь и подходить к нему, однозначно, стоит серьезно.
«Работа-до»: путь мудрых!
Сталкиваясь с массой заявок на вакансии, рекрутер, несмотря на весь свой опыт, просто физически не сможет запомнить их все, остановив свое внимание, только на самых впечатляющих.
Сопроводительное письмо к вашему резюме, станет не только признаком, что вам не чужд деловой этикет, но и обратит на себя быстрее внимание. Как раз в его поле, есть смысл написать свое отношение к компании-работодателю и должности, на которую вы претендуете.
Для этого, каждый свой отклик, направленный в конкретные места, необходимо составлять индивидуально, не только подбирая существующий у вас опыт и достижения под требования вакансии, но и проявив знание о самой структуре, где вы хотите работать.
Показав представителю данной компании, что вы не просто внесли фирму в массовую
рассылку вашего резюме, а внимательно готовились к работе именно здесь. Соответственно,
и ваши шансы на приглашение для беседы, способны существенно вырасти.
Хорошая самооценка, бесспорно, признак уверенности и лидерское качество.
Однако, взглянув на свою кандидатуру, как бы со стороны, необходимо честно
ответить себе: насколько вы «хороши» для этой самой вакансии? Если, «шкалу соответствия»
представить как 100 – бальную систему оценки, то ваши баллы, должны превышать
отметку «80». С меньшим потенциалом, даже не стоит тратить свое время.
Современный работодатель, не просто искушен в поиске кадров, но и имеет широкий выбор кандидатур претендентов на, то же, что и вы, место. Возможно, окажется, что вам есть смысл поискать, несколько другую должность.
Ожидая ответа на свое резюме, не забудьте, что связь с вами, возможна только по тем каналам, которые вы в своем резюме указывали. Соответственно, и почта, и телефоны, обозначенные, как ваши контакты, должны всегда быть доступны для связи.
Кроме этого, заветный звонок следует ожидать всегда. Конечно, это не должно перерасти в паранойу, но быть начеку, необходимо. Заставший вас неподготовленным, да еще и в неудобном для разговора месте, звонок от работодателя, не должен вызвать эффекта разорвавшейся бомбы. В противном случае, ваш несобранный тон и путающаяся речь, не принесут для вашей возможной работы, ничего хорошего.
И еще…
Это надо знать:
Априори, как и письма, более пары звонков, делать не следует. О вежливости общения
и, преждевременном высказывании требований и претензий, думаю, говорить не
стоит.
Отправляя резюме, всегда имейте запасной вариант. Даже работая на подобной должности, вы не можете гарантировано, получить такую же работу и, во второй раз. И, конечно, имея возможность, тактично ускорить рассмотрение вашей кандидатуры, своевременным звонком или готовностью приехать на собеседование, практически, в любой момент, не стоит ею пренебрегать.
Мир прекрасен, но, крайне суров. И, сегодня, одного ожидания ответа на ваш посыл, менее, чем достаточно, для быстрого обретения достойной работы.
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?