RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Все о резюме
  5. Работодааатееель! Отзовись!

Работодааатееель! Отзовись!

30.04.2014 146535

«А в ответ – тишина…»

Ваше очередное резюме, включающее в себя, ужасающе подробную информацию о своем составителе, отправлено на вакансию, которая, как нельзя лучше вам подходит и, даже, совпадает с вашим профильным образованием.

Отправлено оно, уже давно и, вы, даже успели продублировать его несколько раз. Тем не менее, работодатель, а, иногда, и несколько сразу, продолжают вас игнорировать. Максимум, чего вы добились, так это автоматического уведомления о просмотре вашего резюме.

Однако, это совсем не тот результат, на который рассчитывает соискатель, находясь в полной уверенности, что именно его кандидатура, просто не может не заинтересовать потенциального работодателя. Ведь, и образование, и требуемый опыт, все у соискателя есть. А, «цели» с «характеристиками», выглядят просто безупречными…


Как оказалось, мнения соискателей о своих резюме, в большинстве своем, кардинально разнятся с мнениями рекрутеров, «переворачивающих» за рабочий день, виртуальные «тонны» электронной корреспонденции.


Возможно ли, найти работу с помощью резюме?

Главный подвох в том, что само по себе, резюме – это, далеко, не «пропуск» в мир труда. Это – ваша визитная карточка, дающая вам шанс попасть на собеседование, которое, вполне, может стать уже «дверью» к заветной цели.

Современному соискателю, стоит уяснить несколько аксиом, присущих такому процессу, как поиск кандидатов работодателем.

Вот, эти «истины»:

  • соискателей, практически, всегда больше, чем компаний, с открытыми вакансиями;
  • конкуренция – неизбежна и, «выживут» в ней, самые лучшие;
  • «кадровики», в первую очередь, люди!


Что все это значит? Это значит, что поиск работы, сегодня – ответственный и «тернистый» путь и подходить к нему, однозначно, стоит серьезно.


«Работа-до»: путь мудрых!

Сталкиваясь с массой заявок на вакансии, рекрутер, несмотря на весь свой опыт, просто физически не сможет запомнить их все, остановив свое внимание, только на самых впечатляющих.

Сопроводительное письмо к вашему резюме, станет не только признаком, что вам не чужд деловой этикет, но и обратит на себя быстрее внимание. Как раз в его поле, есть смысл написать свое отношение к компании-работодателю и должности, на которую вы претендуете.

Для этого, каждый свой отклик, направленный в конкретные места, необходимо составлять индивидуально, не только подбирая существующий у вас опыт и достижения под требования вакансии, но и проявив знание о самой структуре, где вы хотите работать.

Показав представителю данной компании, что вы не просто внесли фирму в массовую рассылку вашего резюме, а внимательно готовились к работе именно здесь. Соответственно, и ваши шансы на приглашение для беседы, способны существенно вырасти.
Хорошая самооценка, бесспорно, признак уверенности и лидерское качество. Однако, взглянув на свою кандидатуру, как бы со стороны, необходимо честно ответить себе: насколько вы «хороши» для этой самой вакансии? Если, «шкалу соответствия» представить как 100 – бальную систему оценки, то ваши баллы, должны превышать отметку «80». С меньшим потенциалом, даже не стоит тратить свое время.

Современный работодатель, не просто искушен в поиске кадров, но и имеет широкий выбор кандидатур претендентов на, то же, что и вы, место. Возможно, окажется, что вам есть смысл поискать, несколько другую должность.

Ожидая ответа на свое резюме, не забудьте, что связь с вами, возможна только по тем каналам, которые вы в своем резюме указывали. Соответственно, и почта, и телефоны, обозначенные, как ваши контакты, должны всегда быть доступны для связи.

Кроме этого, заветный звонок следует ожидать всегда. Конечно, это не должно перерасти в паранойу, но быть начеку, необходимо. Заставший вас неподготовленным, да еще и в неудобном для разговора месте, звонок от работодателя, не должен вызвать эффекта разорвавшейся бомбы. В противном случае, ваш несобранный тон и путающаяся речь, не принесут для вашей возможной работы, ничего хорошего.


И еще…

Это надо знать:

  • срок «закрытия» вакансии работником кадровой службы, около трех недель – раньше, «паниковать» не стоит;
  • дважды отосланное, на одну вакансию, резюме – это допустимый предел делового этикета;
  • уведомление о рассмотрении резюме, открывает вам возможность самому звонить работодателю, интересуясь, дальнейшей судьбой вашей кандидатуры.


Априори, как и письма, более пары звонков, делать не следует. О вежливости общения и, преждевременном высказывании требований и претензий, думаю, говорить не стоит.

Отправляя резюме, всегда имейте запасной вариант. Даже работая на подобной должности, вы не можете гарантировано, получить такую же работу и, во второй раз. И, конечно, имея возможность, тактично ускорить рассмотрение вашей кандидатуры, своевременным звонком или готовностью приехать на собеседование, практически, в любой момент, не стоит ею пренебрегать.

Мир прекрасен, но, крайне суров. И, сегодня, одного ожидания ответа на ваш посыл, менее, чем достаточно, для быстрого обретения достойной работы.

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх