RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Советы соискателю
  5. Расскажите немного о себе…

Расскажите немного о себе…

21.03.2007 254
Расскажите немного о себе…

Расскажите немного о себе…

21.03.2007     254
То есть его задают не по обязанности, его задают по любви. Хотите знать, почему? Потому, что это ещё и самый приятный вопрос. Ведь после него следует не меньше 5 минут отдыха (пока вы будете рассказывать, кадровик может расслабиться и подумать о чем-нибудь своем, личном). Это не шутка. Измученные собеседованиями кадровики (а это не легкий труд – беседовать с 10-15 кандидатами в день) тоже люди, и тоже нуждаются в отдыхе. Исходя из этого, самый отвратительный ответ на этот вопрос звучит так: «Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду?». Шансов понравиться кадровику после такого ответа у вас больше нет! Он предвкушал минуты драгоценного (и заслуженного!) отдыха, а вы его опять заставили работать! Такое не прощается и вы это хорошо знаете! Поэтому: - Приготовьте ответ на вопрос «Расскажите немного о себе» заранее. - Отрепетируйте его вслух дома – ваш рассказ должен быть в пределах 5-7 минут. - Не включайте в рассказ о себе чего-либо, требующего ответной реакции («Ведь я правильно поступил?», «Не правда ли?», «Кстати, а в вашей компании ценят хороших работников?» и прочих бессмысленностей). О чем еще, кроме права кадровика на отдых, нужно подумать, готовя ответ? Прежде всего – нужно постараться сгладить все шероховатости вашей биографии, изложенной в резюме. Например, вы сменили за последние два года три места работы. Лучше, если в своей «вступительной речи» вы объясните, почему так происходило, чем будете потом отчитываться за каждое свое увольнение. Или – вы старше 40. Упомяните между делом, что вы занимаетесь спортом и, значит, находитесь в хорошей физической форме. Или – вы никогда еще не занимали руководящую должность. В этом случае расскажите, как «на самом деле» вы отвечали за результаты работы коллектива (не важно какого). Что еще? Польстите корпоративному чувству кадровика – обязательно вставьте в ваше повестование этап, когда вы узнали об этой замечательной компании. Вообще, ваш рассказ должен подвести кадровика к мысли, что всю предыдущую жизнь вы готовились к тому, чтобы занять данную вакансию (учились, набирались опыта, мечтали о настоящей работе) и подошли к этому собеседованию, как спортсмен к Олимпийским играм – на самом пике своих возможностей. И тут самое время скромно замолчать… Ричард Борзов

Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх