RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Ваше здоровье
  5. Семь вредных привычек трудоголика

Семь вредных привычек трудоголика

30.10.2009 619

«Люди считают, что они просто обязаны работать на пределе своих возможностей. Но постоянное напряжение и отсутствие отдыха представляют реальную угрозу для здоровья, как в данный момент, так и в долгосрочной перспективе», - говорит George Griffing, специалист по внутренним болезням из Университета Сент-Луиса (США).

Не важно, участвуете ли вы в предвыборной гонке, взбираетесь вверх по корпоративной лестнице или занимаетесь семьей, всегда важно делать перерывы и заботиться о себе.

По мнению ученых из Сент-Луиса, вот семь самых вредных привычек «трудоголиков»:

1. Жить в стрессе
В небольших количествах стресс необходим человеку, чтобы оставаться в форме. Однако чрезмерный или хронический стресс буквально разрушают здоровье. Стресс считают одной из важных причин в возникновении онкологических, сердечно-сосудистых заболеваний, головных болей, бессонницы, ожирения, мышечных болей и т.д.

2. Есть на ходу
Кажется, в жизни современного делового человека совсем не остается времени для того, чтобы нормально поесть. Но здоровая сбалансированная пища, включающая сложные углеводы, белки, фрукты, овощи просто необходима для того, чтобы сохранить ясность ума. Постарайтесь отказаться от замороженных полуфабрикатов, фастфуда, консервов; эта пища содержит слишком много соли, калорий, вредных жиров.

3. Не высыпаться
Даже самым занятым работникам нужно спать 7-9 часов в день. Недосыпание приводит к раздражительности, проблемам с памятью и концентрацией. Исследования доказали, что недосыпание способствует ожирению. Если вам трудно заснуть, никогда не берите в постель компьютер или документы, связанные с работой, не злоупотребляйте алкоголем и кофеином. Перед сном можно почитать что-то легкое или принять теплую ванну. Если эти приемы не помогают, обратитесь к врачу, занимающемуся нарушениями сна.

4. Вести малоподвижный образ жизни
Человеческие существа не созданы для 8-часового сидения за столом. Чтобы оставаться здоровым, необходимо активно двигаться минимум 30 минут в день. Физическая нагрузка снижает риск возникновения практически всех основных заболеваний, а также тревоги и депрессии. Даже занятый человек может заглянуть в тренажерный зал до или после работы, прогуляться во время обеденного перерыва.

5. Выходить на работу во время простуды
Хотя все знают, что нельзя приходить на работу больным, большинство все-таки так делают. Даже если вам кажется, что ваше отсутствие нанесет вред работе, помните: никто не хочет от вас заразиться, от больного человека на работе мало пользы, а отдых поможет вам быстрей поправиться.

6. Бороться со стрессом с помощью алкоголя
«Хорошенького понемножку» - отличный совет в том, что касается алкоголя. По данным исследований, употребление алкоголя в умеренных дозах предупреждает возникновение многих заболеваний, но главное слово это все-таки «умеренность». Мужчина может выпивать в день примерно 40 г крепкого алкоголя, 150 г вина или 350 г пива. Женщинам нужны дозы в 2 раза меньше (и, конечно же, алкоголь противопоказан беременным). Помните, что большие дозы алкоголя не приносят здоровью никакой пользы, только вред. После тяжелого рабочего дня попробуйте заменить спиртное успокаивающим травяным чаем, сеансом медитации или йогой.

7. Пропускать профилактический медосмотр
Чтобы предотвратить болезнь или «поймать» ее на ранней стадии, нужно знать, что происходит в вашем организме. В зависимости от вашего возраста, семейной истории, образа жизни, врач решит, как часто вам нужно проходить осмотр и назначит специальные профилактические обследования.
«Конечно, приходится чем-то жертвовать ради успеха. Но если зажечь свечу с обоих концов, она быстро догорит. Ищите в своей жизни равновесие, это сделает вас счастливее и здоровее», - советует профессор George Griffing.

Читайте также

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.


↑ Наверх