RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Советы соискателю
  5. Собеседование: хотите изюминку? Найдем!

Собеседование: хотите изюминку? Найдем!

29.05.2007 216
Собеседование: хотите изюминку? Найдем!

Собеседование: хотите изюминку? Найдем!

29.05.2007     216
Акулы рекламы и пиара прекрасно знают золотое правило успешной рекламной компании: будущий клиент должен считать, что предлагаемый ему товар или услуга самая-самая. А вот что она "самая-самая" уже и приходится выдумывать, ведь в мире не может быть двух самых популярных напитков или двух самых быстрых автомобилей. То есть для того, чтобы добиться успеха, товар должен обладать неким уникальным качеством, которое будет отличать от других таких же. То же самое касается и саморекламы – нельзя быть лучшим во всем, акцент необходимо сделать на чем-то одном, своей собственной изюминке. Ее нет? Значит надо найти. Шаг первый. Берем чистый лист и выписываем на него, все те, положительные на наш взгляд качества, которыми обладаем. Причем, выписываем не только то, чем обладаем в совершенстве, а вообще, все умения. Чем их будет больше, тем лучше. Вы креативны, исполнительны, быстро печатаете на компьютере, знаете как оформлять отчеты и не боитесь выступать на публике? Отлично! Записываем все, что только приходит в голову. Шаг второй. Определяем цель, которой мы хотим добиться посредством саморекламы. Определение конечной цели – самый важный этап, потому что именно от цели и будет зависеть то, что мы будем рекламировать в конечном варианте. Хотите получить повышение, перейти в другой отдел, увеличить уровень заработной платы или же вообще найти новую работу? Помните о том, что получить все сразу невозможно, поэтому выберете что-то одно, наиболее важное в данный момент. Шаг третий. Исходя из поставленной цели, вычеркивайте из списка наименее значительные характеристики. Если вы хотите перейти в отдел, занимающийся оформлением отчетов и составлением договоров, то скорость набора текста будет более важной характеристикой, чем умение проводить публичные презентации. Значит, оставляем скорость набора текста, как более полезное качество. Продолжаем до тех пор, пока одна, наиболее важная черта. Именно она и будет вашей изюминкой в данном случае. Шаг четвертый. Делаем акцент, обращая внимание будущего работодателя или нынешнего руководителя на эту черту. Причем, следует помнить, что лучшей рекламой будет хорошо выполненное задание – оно расскажет лучше всяких слов о том, на что вы способны. Например, можно взять дополнительное задание, которое в полной мере позволит проявить себя. Напоследок следует отметить еще одну деталь: если в личной сфере изюминка у человека чаще всего одна – кто-то прекрасно вышивает крестиком, а кто-то обладает отличным чувством юмора, то в профессиональной среде все зависит от ситуации и конечной цели. Можно превратить особенность в "свой конек" и узкую специализацию, а можно каждый раз показывать себя с разных сторон. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.

  • Бізнес, творчість, штучний інтелект: вчимося зараз, щоб потім не відставати10 Февраль, 2025

    Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.


↑ Наверх