При собеседовании любой соискатель желает произвести впечатление на работодателя любыми способами. При общении тет-а-тет с работодателем, он составляет первое впечатление о человеке: его внешности, манере поведения, культуре речи и прочее. Качественно составленное резюме также может оставить след и впечатлить его, где вы можете прописать свои самые значительные профессиональные достижения и похвалить себя. Вы также можете составить портфолио и воочию предложить ознакомиться со своими работами.
Портфолио – перечень работ и достижений работника в профессиональной сфере труда. Чаще всего работодатели просят приложить портфолио со своими работами по вакансиям: фотограф, художник, дизайнер, проектировщик, программист, верстальщик, журналист, писатель - то есть человек любой профессии, где наочно можно увидеть результат его деятельности. Очень часто, предоставляя портфолио с личными работами, оно справляет сильное впечатление. Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Портфолио тоже нужно уметь составить. Его можно разделить на подразделы:
Конечно, делать такое портфолио эффективнее в электронном варианте. Вы всегда сможете внести изменения в него, исправить ошибку, добавить опыт, распечатать, переслать фрагменты работодателю. Если ваше портфолио готово, оформите его красиво, в отдельную папку для документов, чтобы изучать его было удобно и не занимало много времени, так как большие документы и папки быстро утомляют работодателей. Вы также можете предоставлять свое портфолио фрагментами: только самые важные разделы.
Составлять портфолио является полезным и эффективным не только для работодателя, но и самого владельца такого документа. Прежде всего, вы можете самостоятельно видеть результат своей деятельности, анализировать и оценивать его. Это также дает возможность систематизировать свои умения, навыки, достижения. А также с портфолио вы никогда не забудете когда и каким проектом вы занимались.
Автор: Лолита Платошкина
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.