Железнодорожники вчера всполошили киевлян: они грозят остановить движение городской электрички в течение 5 дней (то есть до 15 февраля), если «Киевпасстранс» не перечислит им долг в размере 34 млн грн. Именно столько город задолжал за четыре месяца, говорят на Юго-Западной железной дороге.
ЮЗЖД утверждает, что «Киевпасстранс» собирает деньги с пассажиров, но не платит железнодорожникам за ремонт и эксплуатацию подвижного состава. «Мы передали на баланс «Киевпасстранса» 10 поездов. Но не получаем за это ни копейки. Они не заключают договора на проведение ремонтов и эксплуатацию (ремонт путей и платформ, затраты на электроэнергию. — Авт.), — сообщил «Сегодня» замначальника ЮЗЖД Александр Толкачев. — За прошлый год «Киевпасстранс» нам должен 28,8 млн грн. За январь сумма еще увеличилась на 5 млн грн. Хотя «Киевпасстранс» реализует билеты и получает выручку. Дорога больше не в состоянии вкладывать деньги в ремонт составов. У нас нет на это законных оснований, поэтому мы будем вынуждены ремонты поездов без оплаты не проводить. Но в таком случае мы не сможем обеспечить безопасность пассажиров и не будем выпускать составы в рейс. А поезд через каждые 5 дней должен становиться на техобслуживание». По его словам, «Киевпасстранс» каждый раз обещает вернуть долг, но слова не держит.
ПОИСК ВЫХОДА. В «Киевпасстрансе» о проблеме знают. «Никто ничего не остановит. Позвоню им и разберусь, что там такое. Будем разбираться, где деньги брать», — сказал нам гендиректор КП Николай Ламбуцкий.
В главке транспорта тоже уверены, что город «кольца» не лишится. «Всегда можно найти компромисс. Мы надеемся, что это скорее страшилка, чем реальные действия. Заявления я не слышал, но мы будем искать выход, — сказал нам начальник главка транспорта Евгений Водовозов. — На балансе предприятия таких денег нет. Но в любом случае, долги надо гасить, однако ультиматумами разговаривать бесполезно».
За прошлый год и январь этого электричка перевезла 3,6 млн пассажиров. Из них 1,6 млн — льготники. То есть те, кто не платит. Выходит, что 2 млн пассажиров заплатили за проезд по 1,7 грн, и выручка предприятия составила лишь 3,4 млн грн.
Решать проблему города и железнодорожников в понедельник будет министр инфраструктуры Борис Колесников. В комментарии «Сегодня» он сказал, что они не хотят оставлять киевлян без транспорта. «Но в то же время «Киевпасстранс» должен ответственно подходить к своим обязательствам. Не думаю, что это та статья расходов, от которой Киев должен отказываться. А «Укрзализныця» — абсолютно хозрасчетная организация, в которой такие же люди работают, они платят за электроэнергию, зарплату. Они не могут работать бесплатно. Я надеюсь, что ЮЗЖД и городу удастся найти механизм защиты пассажиров. Надеюсь, что электричку не остановят. Я буду в понедельник собирать и Киев, и ЮЗЖД, и мы решим этот вопрос».
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.