RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. В помощь HR
  5. Те, кто шагает в ногу со временем

Те, кто шагает в ногу со временем

17.08.2007 205
Те, кто шагает в ногу со временем

Те, кто шагает в ногу со временем

17.08.2007     205
Вряд ли сегодня можно найти компанию, перед руководством которой не стояла бы цель повышения конкурентоспособности. Для решения этой задачи необходимо оптимизировать все процессы – от НИОКРа до логистики. Но помимо этого, во многих компаниях предпочитают использовать и дополнительные методы, такие как, например, тайм-менеджмент. И опыт многих крупных компаний, как зарубежных, так и отечественных, показывает, что его использование может значительно повлиять на развитие организации. Например, исполнительный директор екатеринбургской компании «Банк24.ру» Борис Дьяконов начал вводить тайм-менеджмент среди своих подчиненных около трех лет назад, когда стал совладельцем небольшого банка. Поначалу банковские сотрудники сочли идею научить их экономии времени очередной прихотью руководства, но впоследствии благодаря настойчивости директора система прижилась. Недавно «Банк24.ру» стал одной из первых российских кредитных организаций, внедривших у себя стандарты управления качеством ISO 9001:2000. Как считает Борис Дьяконов, достичь этого удалось во многом благодаря именно использованию тайм-менеджмента. Также тайм-менеджмент используется и в группе компаний «MC-Bauchemie-Russia». Именно с его помощью генеральному директору Александру Мондрусу удалось решить конкретную задачу: убрать из рабочего процесса ряд составляющих, отнимавших время. К примеру, теперь все разговоры в компании начинаются с вопроса «Удобно ли Вам говорить?». По мнению Александра, это позволяет обоим собеседникам экономить драгоценные минуты. Еще одна крупная компания, использующая приемы тайм-менеджмента, хорошо известна нашему потребителю – это компания по производству продуктов питания «Вимм-Билль-Данн». По признанию ведущих менеджеров организации, внедрение тайм-менеджмента позволило значительно сократить временные затраты на выполнение стандартных задач, а также увеличить количество необходимых функций и определить наиболее приоритетные задания. Эффективность труда в компании возросла в 2,5 раза. Директор компании «Траст Персонал» Мария Стаценко уже давно работает в сфере рекрутинга, сейчас у нее своя компания по подбору персонала и кадровому консалтингу. Поскольку компания сравнительно молодая, но работает с большим количеством клиентов, Мария считает, что в ее работе принципы тайм-менеджмента особенно важны, ведь именно они помогли ей добиться успеха. Однако в это же время она не настаивает на том, чтоб ее подчиненные также в обязательном порядке планировали свою деятельность. На ее взгляд, планирование – это личное дело каждого. Но тайм-менеджмент позволяет находиться в зоне комфорта, поэтому те, кто его не использует, делают хуже только себе. По признанию одного из PR-менеджеров компании «Регата» Аллы Задиран, тайм-менеджменту есть место везде, а уж тем более в пиаре – потому что именно в этой сфере деятельности ощущается острая нехватка времени. В компании «Регата» и лично Аллой он стал использоваться после нескольких провалов. А после внедрения в жизнь основных принципов планирования дела пошли вверх. Хотя, по мнению руководства, быть ярым приверженцем тайм-менеджмента опасно – в любой момент система баланса между личным и корпоративным может дать сбой. В то время как модернизация системы индивидуально под каждого сотрудника дает удивительные результаты. Используется тайм-менеджмент и сотрудниками Центра технических средств контроля «Кордон». Одному из инженеров отдела СКЗИ Александру Орлянскому тайм-менеджмент позволяет не только расти в карьерном плане, но и получать удовольствие от жизни, не становясь при этом заложником времени. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх