1. Славянская внешность
Руководители компании слишком много внимания уделяют второстепенным вещам. Может быть, их еще ваш моральный облик заинтересует?
2. Ненормированный рабочий день
Руководство считает, что имеет право наваливать на вас сколько угодно работы. Личная жизнь? Какая такая личная жизнь?
3. Желательны некурящие
Начальство не способно внятно сформулировать критерии для подбора персонала.
4. Требуется фото
Сексуальных домогательств, может быть, и не будет, но руководители компании не умеют расставлять кадровые приоритеты.
5. Умение договариваться
В компании не отлажена организационная структура, зоны ответственности размыты.
6. Чувство юмора
Руководители ожидают, что даже при наличии всех вышеперечисленных проблем вы будете вечно сохранять свой энтузиазм и никогда не заикнетесь о прибавке.
7. Стрессоустойчивость
В коллективе постоянно напряженная обстановка, а начальник считает, что хорошо работает лишь тот, кто регулярно получает нагоняи.
8. Лояльность
У вас не должно быть личных карьерных интересов, начальство признает только собственные.
9. Самостоятельность
Будущий руководитель сделает все, чтобы вы общались с ним как можно реже.
10. Собственная клиентская база
Возможно, им нужны именно клиенты, а вовсе не вы. Перехватят контакты и объявят вас не прошедшим испытательный срок.
11. Высокая мотивированность
Зарплата ниже рыночного уровня.
12. Стратегическое мышление
Если это не вакансия топ-менеджера, значит, ваш начальник ждет, что вы сделаете не только свою, но и его работу.
13. Исполнительность
Будете получать не только задания, но и подробные инструкции о том, как их нужно выполнять.
14. Наличие связей в госструктурах
Возможно, что на работе вам придется заниматься не вполне чистыми делами.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.