«Микеланджело уклонения от работы» называет героев своей работы профессор Абрахамсон. Они виртуозно умеют ничего не исполнять своих служебных обязанностей, избегая при этом каких бы то ни было неприятных последствий безделья. Более того, умудряются иногда даже продвигаться по службе.
Советы профессора помогут вам либо добиться таких же результатов, либо позволят начальству быстрее распознавать такую стратегию у своих работников. Он не советует следовать примеру своих «Микиланджело», но говорит, что знание этих методов поможет руководителям решить проблему неравномерного распределения труда в офисе и повысит эффективность командной работы.
В своей работе Абрахамсон выделил 10 основных тактик уклонения от работы или 10 способов получать деньги, ничего не делая:
1. Всегда приходите на работу в разное время
Если ваш начальник никогда точно не знает, в какое время вы будете в офисе, ему трудно будет давать вам задания.
2. Работайте из дома
Удаленная работа — один из самых легких способов избежать неприятных обязанностей.
3. Старайтесь как можно меньше времени находиться за своим рабочим столом
Если вы работаете в офисе, как можно чаще отлучайтесь в уборную, устраивайте себе перекуры и перерывы на кофе. Заходите в гости к коллегам. Если ваш начальник не сможет вас найти, он не сможет дать вам поручение.
4. Сделайте так, чтобы ваша голосовая почта была переполнена
Это создает впечатление, что вы настолько заняты, что даже не можете найти времени проверить свои сообщения.
5. Демонстрируйте доброжелательное неведение
Вы должны производить такое впечатление, как будто вы очень хотите, но никак не можете выполнить данное вам задание. Тогда ваш босс перепоручит его кому-то еще.
6. Произвольно увеличивайте время на специализированные задания
Если другие не могут делать то, что вы делаете, то они и не знают, сколько на это нужно времени.
7. Пользуйтесь методом прогнозируемого провала
Как можно дружелюбнее и любезнее дайте понять боссу, что, скорее всего, по объективным причинам не справитесь с тем заданием, которое он планирует вам дать.
8. Производите впечатление страшной загруженности
Когда вас кто-то спрашивает, как у вас дела, говорите: «Я так занят, что у меня даже нет времени в туалет сходить».
9. Приписывайте себе чужие заслуги
Этот метод особенно популярен в академическом мире, политических кругах и среди высшего руководства. Приписывайте себе честь за проекты, в которых вы являлись только наблюдателем или участвовали только на этапе их запуска.
10. Освойте технику кибер-безделья
Запрограммируйте свою электронную почту так, чтобы ваши письма отправлялись, когда вы спите — чтобы создавалось впечатление, что вы трудитесь день и ночь. А монитор можно настроить таким образом, чтобы таблица Excel выскакивала при любом нажатии клавиши — чтобы можно было при приближении босса мгновенно скрыть игру в пасьянс или страницу ЖЖ, которую вы на самом деле читаете.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.