Не только можно, но и нужно уметь управлять временем своего трудоустройства. Существует несколько простых правил тайм-менеджмента.
1. Бдительность. Множество новых вакансий поступают каждый день с подходящими условиями, что позволяет создать иллюзию о том, что ваша профессия востребована и вы всегда успеете устроиться на работу. Однако это всего лишь иллюзии, и работа может протекать мимо вас до тех пор, пока вы не остановитесь на одной из предложенных вакансий, и не будете добиваться ее. Попробуйте найти ту самую вакансию, которую вы посчитаете своим шансом.
2. Время на поиск работы. Чуть меньше половины соискателей совершенно не планируют время, которое они выделяют для поиска работы, делая это по принципу "как получиться". Стоит выделять определенное время на поиск работы, тогда шансов найти ее становиться больше. Выделите хотя бы 2 часа в день, за это время вы успеете просмотреть вакансии, ознакомиться с рассылкой, отправить резюме и даже договориться о собеседовании.
3. Создайте пространство. Возможно, когда вы работали, у вас не было времени закончить ремонт, посетить стоматолога или просто разобрать бумаги. Теперь у вас есть на это вермя, закончите все дела как можно быстрее и у вас появится возможность уделить время поиску новой работы.
Эти 3 простых правила можно объединить в одно: "Уделите достаточно внимания тому, что вы делаете, и вы достигнете результата".
Як взаємодіяти з такими людьми, які вічно мають рацію, дізнавався Jobs.ua.
Чим такі ігри стануть у пригоді працівникам вашої компанії? Щоб пройти подібну гру, доведеться співпрацювати. Всі свої дії ви змушені координувати з іншим гравцем чи навіть з кількома.
До відмов не звикати кожній людині, ми стикаємося з ними щодня. Але чи варто реагувати на відмову як остаточний вердикт? Портал з пошуку роботи Jobs.ua пропонує з’ясувати, як реагувати на відмови так, щоб співрозмовники вас почули.
Портал з працевлаштування Jobs.ua дізнавався, які перспективи має legaltech, юриспруденція 21-століття на стику традиційних підходів і сучасних технологій.
Люди схильні плутати бодігардів і охоронців, ставлячи між ними знак рівності. Проте це не так, охоронець не завжди надає клієнту послуги фізичного захисту.