Но при этом походка ваша не должна быть вялой. Если вы будете еле-еле подыматься по ступенькам в офис, то и подъем по карьерной лестнице тоже будет очень медленный, а то и вовсе никакой. Ведь босс может решить, что вам просто надоела работа и вы идете на службу с большой неохотой.
А коллеги вообще могут подумать, что они вам неприятны. Не стоит также делать и слишком широкие шаги, а тем более размахивать руками. Во время беседы с посетителями и клиентами держите спину прямо. Не наклоняйтесь вперед и не откидывайтесь назад. Этим вы нарушите атмосферу деловой беседы.
Не садитесь на краешек стула. Это может быть воспринято как ваша неуверенность и некомпетентность в производственных вопросах. Сидя на стуле не облокачивайтесь на стол и не подпирайте голову руками. Не раскачивайтесь из стороны в сторону, или вперед-назад.
Не ерзайте на стуле, не постукивайте пальцами или каблуком. Ведь собеседник может воспринять это как нежелание продолжать беседу. Забудьте навсегда об этих вредных привычках. Ни в коем случае не скрещивайте руки на груди. Такой жест тоже означает прекращение разговора, а вы ведь в этом не заинтересованы.
А также он может быть воспринят как недовольство беседой с клиентом. Не дайте выйти ситуации из-под контроля. Держите осанку!
У цій статті поговоримо на таку важливу тему, як будувати команду мрії.
Дізнайтеся про бадді-систему докладніше разом із порталом працевлаштування Jobs.ua.
Портал з працевлаштування Jobs.ua пропонує зазирнути за ширму «творчого» письма ШІ і з’ясувати, чому справді талановитим письменникам і журналістам нема про що турбуватися.
Ці спеціальності вельми часто плутають. В цій статті розберемося, чим схожі ці професії, а в яких моментах вони суттєво відрізняються.