RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Успешный бизнес
  5. Успеваете ли вы закончить все дела на работе?

Успеваете ли вы закончить все дела на работе?

15.08.2007 387
Успеваете ли вы закончить все дела на работе?

Успеваете ли вы закончить все дела на работе?

15.08.2007     387
Звягельский Антон, менеджер по продажам рекламных площадей: Конечно, хватает. К тому же свое время я контролирую сам. Я ведь понимаю, что мой заработок напрямую зависит от того, как и сколько я работаю, поэтому стараюсь не тратить время понапрасну. Пытаюсь по максимуму выкладываться на работе, но при этом не сказал бы, что мой день особо загружен. Конечно, иногда случаются завалы на работе, однако часто время остается еще и на то, чтобы выпить чаю с коллегами, обсудить новости. Свой объем продаж я выполняю в полной мере – и меня, и мое руководство это устраивает. Шокина Наталья, экономист, компания «Профиль Плюс»: Времени не хватает катастрофически. Был такой период, когда я даже подумывала, не попросить ли мне директора уменьшить объем обязанностей, но потом побоялась, что такого рода просьба скажется на моей репутации. Приходится постоянно задерживаться или брать работу домой. Я сейчас ищу другое место – с менее интенсивным графиком, потому что понимаю: надолго при таком режиме меня не хватит. Надеюсь, на новом месте я смогу работать нормально. Прохин Виктор, программист: Авралы, конечно, случаются – от этого никто не застрахован, но в основном работаю ровно и все успеваю. В свое время написал для себя небольшую программку, которая позволяет распланировать мой рабочий день. К тому же в основном я работаю дома – есть конечный срок, к которому я должен сдать проект, промежуточное же выполнение контролирую сам. Поэтому стараюсь распределять задачи равномерно, чтобы не делать все в последний момент. Не хватает времени, только если заказчик чем-то недоволен и просит переделать. Причем в рекордно короткие сроки. Но такое, к счастью, бывает редко. Я считаю, что все зависит от человека – то, над чем одни работают неделю, другие могут сделать за день. Главное – правильно оценивать свои силы и контролировать время. Сыжкин Андрей, менеджер: Мне хватает времени на все. Еще в университете у меня появилась привычка вести ежедневник и записывать в него все дела. Позже мне это очень помогло – всегда знал, что и когда нужно сделать, ничего не забывал. Так и теперь – день расписан буквально по минутам. При этом я планирую не только рабочее время, но и время для отдыха – это позволяет мне самостоятельно управлять любой ситуацией, а не быть заложником обстоятельств. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также


↑ Наверх