Jobs.ua напоминает, что новая для граждан Украины форма «заявления-расчета», необходимая для финансовых выплат застрахованным персонам и пострадавшим на работе, начинает действовать с 1.10.2018 года.
Утвержденный 19 июля документ, необходимо будет заполнять и предоставлять в специальный орган Фонда Соцстраха Украины или его отделения всем страхователям и работодателям. Предусмотрен также, и вариант подачи такого документа в электронном виде, при наличии цифровой подписи на нем.
Законодатели уверяют, что это нововведение позволит избежать частых ошибок при расчетах размеров выплат и финансовой помощи пострадавшим. А значит, работодатели теперь смогут не переживать быть обвиненными в неправомерном использовании средств Фонда социального страхования, что нередко происходило при проверках в прошлом.
Наряду с этим, планируется и запуск специальной «системы информирования» работодателей о наличии существенных финансовых выплат их работникам, которые были застрахованы. Такие меры должны пресечь различные задержки подобных компенсаций и улучшить контроль за выплатами со стороны государственных органов.
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.