Теперь не кадры решают все, а то, в каких условиях они работают. Если офисы оборудованы согласно всем законам эргономики, работники трудятся c большей производительностью.
Хороший работник – здоровый работник
Человек проводит на рабочем месте не менее восьми часов в день. Если учесть выходные и отпуск, то в офисе работник «проживает» примерно четверть жизни. Менеджерам и бухгалтерам досрочная пенсия за вредность на производстве не полагается. Между тем, врачи уже десятками считают болезни, которые «зарабатываются» людьми у компьютера.
Офисные работники часто страдают близорукостью, геморроем, заболеваниями органов малого таза, а также заболеваниями мелких суставов и сухожильных сумок рук. Недуги возникают из-за неправильно сконструированной мебели, плохого освещения, шума, пыли и из-за собственного невнимания к здоровью.
Проблема номер один – болезни спины. Согласно врачебной статистике, стреляет в пояснице и тянет в шейном отделе позвоночника у каждого третьего офисного работника. Не слушали в детстве служащие учителей, некогда обратить внимание на свой позвоночник им и во взрослой жизни – почти 100% людей в офисах сидят неправильно – сутулятся, или отклоняются назад. Врачи твердят: «В таком положении на табуретке или на обычном стуле без удара по организму можно провести не более 15 минут, и, чтобы свести негативное влияние к нулю, необходима специальная мебель».
Мебельный вопрос
У офисных кресел и стульев непременно должны быть подлокотники и подголовник. Лучший вариант – мебель, имитирующая положение «сползающего человека». В таком кресле может отклоняться спинка, а сидение выдвигаться вперед.
Особые требования и для столов. Идеальная мебель – криволинейной угловой формы. Окружающий человека с трех сторон стол позволяет использовать максимум площади столешницы. У лучшей модели параметры таковы: площадь не менее одного квадратного метра, а высота - 74 см. Ещё один признак – устойчивость. Массивный стол снижает вибрации, которые вредны и для техники, и для человеческого организма.
Ідеального зразка резюме не існує. Якщо погуглити «шаблони написання резюме», ми наткнемося на десятки, якщо не сотні, варіантів. Що ж робити, якщо хочеться скласти привабливе для роботодавців резюме?
Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».
Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.