Некоторые объясняют это тем, что у успешных работников лучше развиты умственные способности, они обладают талантом или еще какими-нибудь полезными навыками. Однако есть одна вещь, которая в данной ситуации гораздо более важна, чем все остальные - отношение к работе и самому себе. Американский психолог Мартин Селигман считает, что правильное отношение к своим возможностям помогает добиться успеха гораздо быстрее, чем хорошее образование или профессиональные навыки. Выработать его под силу каждому. В этом вам могут помочь приведенные ниже советы о том, как добиться успеха на работе.
1. Ваша судьба в ваших руках. Если вы будете проводить все свое рабочее время в ожидании того, что повышение свалится вам на голову, то так вы можете прождать всю свою жизнь. Настоящие профессионалы делают карьеру своими собственными руками.
2. Нет ничего невозможного. Только подумайте о том, что вы никогда не станете вице-президентом компании, и этого никогда не случится. Все, что вам надо, это поставить перед собой цель и неустанно стремится к ней, не боясь трудностей.
3. Никогда не бывает несерьезных заданий. Относитесь ко всем поставленным перед вами задачам с одинаковой степенью серьезности. Нельзя знать наверняка, когда на тебя обратят внимание.
4. Каждый из ваших коллег может оказаться очень ценным для вашей карьеры. Несмотря на то, что на работе надо быть агрессивным в условиях конкуренции, хорошие отношения с коллегами могут поднять вас в глазах коллектива, а позднее и начальства.
5. Никто не сможет сделать вашу работу лучше вас. Если вы будете относиться к работе, как к рутине, то она станет рутиной не только для вас, но для тех, кто будет ее оценивать. Так вам вряд ли удастся добиться успеха.
6. Важно не то, что вы знаете, а те, кого вы знаете. Полезные деловые связи могут в значительной степени упростить вашу работу. Сроки ее выполнения сократятся. А это наверняка не останется вне поля зрения руководства.
7. «Простите, чем я могу быть полезен?». Успешный работник никогда не уходит с работы, выполнив все свои поручения. Обязательно поинтересуйтесь, чем вы можете помочь своим коллегам или начальству. Так вы покажете свою заинтересованность, которая обязательно будет оценена.
8. Учитесь на своих ошибках. Ошибки совершают все. Никто от них не застрахован. Успешные люди отличаются от неуспешных тем, что они максимально используют свои оплошности, делая для себя выводы, которые не позволят в дальнейшем повторить подобных ошибок.
Успешной карьеры!
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.