RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме 3D - Візуализатор, дизайнер інтер'єру в Киеве
  5. 3D - Візуализатор, дизайнер інтер'єру
Предложить вакансию
Резюме 3D - Візуализатор, дизайнер інтер'єру
Бойко Настасия

3D - Візуализатор, дизайнер інтер'єру

Заблокировано
 21 марта 2022  Город: Киев
Возраст:29 лет
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа, частичная занятость
Рубрики: Дизайн, творчество
Готова к командировкам
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

​Коммерческий директор
Office format (Аренда коммерческой недвижимости), Киев
10.2020 − 03.2021 (4 месяца)

Открытие и управление 2-мя комплексами компании

Каждый из которых занимает площадь 7 000 кв.м, выполнение функциональных обязанностей коммерческого директора по аренде та управляющего компании с подчинением генеральному директору компании.

Запуск проекта с нуля:

Придуманное название проекта (Бренда - компании) и введение его в действие.

Создание сайта для компании и его дальнейшее продвижение.

Работа над чертежами проекта.

SEO - продвижение компании с нуля:

-аудит, анализ сайта и его видимости для поисковых машин;

анализ конкурентов;

-разработка и проведение мероприятий по внутренней и внешней оптимизации ресурса;

-реализация мероприятий по продвижению сайта;

-улучшение ресурса с целью привлечения клиентов и увеличения конверсии из посетителей в покупателей;

-отслеживание изменений в алгоритмах поисковых машин и адаптация сайта к ним;

-предоставление необходимых данных, позволяющих составить мнение о результатах продвижения в поисковых системах. К таким данным можно отнести позиции ресурса в поисковых системах по ключевым для него запросам, источники трафика, анализ поведения посетителей на сайте, изменение количества продаж с сайта;

-обеспечение соблюдения законодательства в отношении прав о рекламе, авторского права.

Обязанности:

Осуществление управления объектами. Привлечение новых клиентов, (сдача в аренду офисов) консультации, проведение переговоров для согласования условий аренды, подписание и сопровождение договоров.

Ведение базы обьекта. Подборка объекта по запросам арендаторов и их показ.

Ведение бухгалтерии (просчет аренды, залогов, доп.угод между нами и контрагентом возможных переездов с локации на локацию если это было необходимо и т .д)

Просчет заработной платы сотрудников компании и ведение их графиков смен.

Контроль за своевременной оплатой счетов арендаторами, оборотом первичной документации (квитанции, счета, акты выполненных работ, доп.факсимель доп. соглашение).

Анализ причин несвоевременного перечисления платежей от арендодателей и немедленное устранение дебиторской задолженности.

Улучшение финансовых показателей на объекте путем получения дополнительного (альтернативного) дохода:

Выявление основных преимуществ и недостатков конкурентов, привлечение арендаторов путем создания более выгодных условий для аренды, сотрудничество с агентствами недвижимости, риэлторами.

Внесение и реализация предложений по:

Подготовки презентационных материалов для потенциальных арендаторов.

 Есть рекомендации с данного места работы
коммерческий директор
Тов ультра сервис (Аренда коммерческой недвижимости), Киев
09.2018 − 09.2020 (2 года )

Открытие и управление 3-мя комплексами компании
Проект: 8 000 кв.м, выполнение функциональных обязанностей менеджера по аренде та управляющего компании с подчинением директору компании.

Обязанности:
- Осуществление управления объектами. Привлечение новых клиентов, (сдача в аренду офисов) консультации, проведение переговоров для согласования условий аренды, подписание и сопровождение договоров.
- Ведение базы обьекта. Подборка объекта по запросам арендаторов и их показ.
- Ведение бухгалтерии (просчет аренды, залогов, доп.угод между нами и контрагентом у возможных переездов с локации на локацию если это было необходимо для и т .д)
- Просчет заработной платы сотрудников компании и ведение их графиков смен.
- Контроль за своевременной оплатой счетов арендаторами, оборотом первичной документации (квитанции, счета, акты выполненных работ, доп.факсимель доп. соглашение).
- Анализ причин несвоевременного перечисления платежей от арендодателей и немедленное устранение дебиторской задолженности.
- Улучшение финансовых показателей на объекте путем получения дополнительного (альтернативного) дохода:
- Выявление основных преимуществ и недостатков конкурентов, привлечение арендаторов путем создания более выгодных условий для аренды, сотрудничество с агентствами недвижимости, риэлторами.

-Внесение и реализация предложений по:
-Подготовки презентационных материалов для потенциальных арендаторов. Размещение рекламы в интернете.
- Подбор и обучение персонала в компанию. Количество человек в подчинении - 10.

 Есть рекомендации с данного места работы
Заместитель руководителя компании
СтройБуд2007 (Ремонтно-строительная компания), Киев
09.2017 − 09.2018 (1 год )
 Есть рекомендации с данного места работы
Заместитель управляющего отелем
Триумф (Отельный бизнес), Киев
10.2015 − 09.2017 (1 год 11 месяцев)

проектом « Триумф » более 1 500 кв.м.
Обязанности:
- организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;
- предоставление клиентам информации о возможных услугах, учетом и распределением апартаментов, а также соблюдением паспортного режима;
- направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
- осмотр жилых апартаментов, подсобных помещений, организация капитального и текущего ремонта;
- расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности;
- ведение и своевременное представление отчетности о деятельности отеля;
- контроль над оборотом и издержками отеля
-внесение и реализация предложений по: подготовки презентационных материалов для потенциальных клиентов. Размещение рекламы в интернете.

Подбор и обучение персонала в компанию. Количество человек в подчинении - 8.

Образование

Киевский университет культуры - КУК (Киев)
Дизайн и реклама
полное высшее, 09.2014 − 06.2018 (3 года 9 месяцев)

Дополнительное образование

 SEO - специалист. Получила навыки настройки работы которая нацелена на внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта под поисковые запросы компании. Необходимое привлечения максимального количества пользователей на продвигаемый ресурс.

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Владению программами: Microsoft Excel, Outlook, Microsoft, Microsoft PowerPoint, 3ds Max, Corona Renderer, ArchiCAD . JSolutions - программа по аренде: участвовала в доработке некоторых модулей которых были необходимы для работы в программе. Умению вести несколько проектов одновременно, быстро и качественно выполняю поставленную задачу.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Личные качества Общая эрудиция, ответственность, чувство вкуса, самостоятельность. Заинтересованность в отслеживании последних тенденций в мире дизайна, архитектуры и визуализации.Развитие профессиональных качеств, любовь к своему делу. Работоспособность, желание обучаться и профессионально совершенствоваться. Креативность, инициативность

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх