Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Открытие и управление 2-мя комплексами компании
Каждый из которых занимает площадь 7 000 кв.м, выполнение функциональных обязанностей коммерческого директора по аренде та управляющего компании с подчинением генеральному директору компании.
Запуск проекта с нуля:
Придуманное название проекта (Бренда - компании) и введение его в действие.
Создание сайта для компании и его дальнейшее продвижение.
Работа над чертежами проекта.
SEO - продвижение компании с нуля:
-аудит, анализ сайта и его видимости для поисковых машин;
анализ конкурентов;
-разработка и проведение мероприятий по внутренней и внешней оптимизации ресурса;
-реализация мероприятий по продвижению сайта;
-улучшение ресурса с целью привлечения клиентов и увеличения конверсии из посетителей в покупателей;
-отслеживание изменений в алгоритмах поисковых машин и адаптация сайта к ним;
-предоставление необходимых данных, позволяющих составить мнение о результатах продвижения в поисковых системах. К таким данным можно отнести позиции ресурса в поисковых системах по ключевым для него запросам, источники трафика, анализ поведения посетителей на сайте, изменение количества продаж с сайта;
-обеспечение соблюдения законодательства в отношении прав о рекламе, авторского права.
Обязанности:
Осуществление управления объектами. Привлечение новых клиентов, (сдача в аренду офисов) консультации, проведение переговоров для согласования условий аренды, подписание и сопровождение договоров.
Ведение базы обьекта. Подборка объекта по запросам арендаторов и их показ.
Ведение бухгалтерии (просчет аренды, залогов, доп.угод между нами и контрагентом возможных переездов с локации на локацию если это было необходимо и т .д)
Просчет заработной платы сотрудников компании и ведение их графиков смен.
Контроль за своевременной оплатой счетов арендаторами, оборотом первичной документации (квитанции, счета, акты выполненных работ, доп.факсимель доп. соглашение).
Анализ причин несвоевременного перечисления платежей от арендодателей и немедленное устранение дебиторской задолженности.
Улучшение финансовых показателей на объекте путем получения дополнительного (альтернативного) дохода:
Выявление основных преимуществ и недостатков конкурентов, привлечение арендаторов путем создания более выгодных условий для аренды, сотрудничество с агентствами недвижимости, риэлторами.
Внесение и реализация предложений по:
Подготовки презентационных материалов для потенциальных арендаторов.
Открытие и управление 3-мя комплексами компании
Проект: 8 000 кв.м, выполнение функциональных обязанностей менеджера по аренде та управляющего компании с подчинением директору компании.
Обязанности:
- Осуществление управления объектами. Привлечение новых клиентов, (сдача в аренду офисов) консультации, проведение переговоров для согласования условий аренды, подписание и сопровождение договоров.
- Ведение базы обьекта. Подборка объекта по запросам арендаторов и их показ.
- Ведение бухгалтерии (просчет аренды, залогов, доп.угод между нами и контрагентом у возможных переездов с локации на локацию если это было необходимо для и т .д)
- Просчет заработной платы сотрудников компании и ведение их графиков смен.
- Контроль за своевременной оплатой счетов арендаторами, оборотом первичной документации (квитанции, счета, акты выполненных работ, доп.факсимель доп. соглашение).
- Анализ причин несвоевременного перечисления платежей от арендодателей и немедленное устранение дебиторской задолженности.
- Улучшение финансовых показателей на объекте путем получения дополнительного (альтернативного) дохода:
- Выявление основных преимуществ и недостатков конкурентов, привлечение арендаторов путем создания более выгодных условий для аренды, сотрудничество с агентствами недвижимости, риэлторами.
-Внесение и реализация предложений по:
-Подготовки презентационных материалов для потенциальных арендаторов. Размещение рекламы в интернете.
- Подбор и обучение персонала в компанию. Количество человек в подчинении - 10.
проектом « Триумф » более 1 500 кв.м.
Обязанности:
- организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;
- предоставление клиентам информации о возможных услугах, учетом и распределением апартаментов, а также соблюдением паспортного режима;
- направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;
- осмотр жилых апартаментов, подсобных помещений, организация капитального и текущего ремонта;
- расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности;
- ведение и своевременное представление отчетности о деятельности отеля;
- контроль над оборотом и издержками отеля
-внесение и реализация предложений по: подготовки презентационных материалов для потенциальных клиентов. Размещение рекламы в интернете.
Подбор и обучение персонала в компанию. Количество человек в подчинении - 8.
Підписатись на розсилку нових резюме: "3D - Візуализатор, дизайнер інтер'єру в Києві"