Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
    1. Работа в Украине
    2. Резюме
    3. Резюме в Киеве
    4. Резюме Административный директор в Киеве
    5. Административный директор
    Предложить вакансию
    Матяж Ольга

    Административный директор

    Заблокировано
     17 февраля   Город: Киев
    Возраст: 36 лет
    Режим работы: полный рабочий день
    Рубрики: Ресторанный бизнес, кулинария; Руководство; Сфера развлечений
    Готова к переезду в:
    или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

    Описание

    ОЛЬГА МАТЯЖ, 37 лет

    г. Киев


    Цель:

    Реализовать свои знания и опыт на должности управляющего, директора, операционного управляющего, кризис-менеджера ресторана, развлекательного комплекса, службы доставки. Маркетинговые и консалтинговые услуги в сегменте HoReCa .

    Успешный опыт работы в сегменте HoReCa на управленческих должностях, в маркетинге, аудите, опыт работы в start up проектах (запуск с «0»).

    01.2020 – 02.2021

    Консалтинговая и аудиторская деятельность, кризисный менеджмент в сегменте Horeca

    01.2017 – 01.2020 (закрытие заведения в связи c продажей бизнесса)

    Управляющая ресторана PanTelaPase (Эспланадная 2,напротив Гулливера)

    Ресторан группы «Синдикат Вкуса»

    Запуск проекта с 0

    • Организация и контроль работы всех подразделений заведения.
    • Успешный опыт открытия и запуск ресторана «с нуля»., включая поиск и анализ всех ремонтных работ, контроль строительных бригад, формирование смет, проектирование коммуникационных систем, проектов оборудования, слаботочных проектов, закупка оборудования, технического оснащения ресторана, посуды и т.д. в рамках утвержденного бюджета. Сбор разрешительных документов
    • Запуск проекта, маркетинг, все виды рекламы
    • Разработка и внедрение (алгоритм) учетной систеы в данном сегменте.
    • Участие в ремонтных и подготовительных работах проекта, разработке брендинга ресторана.
    • Формирование и внедрение службы доставки на основании деятельности ресторана.
    • Подбор, адаптация и обучение персонала.
    • Контроль и координация работы персонала.
    • Бюджетирование и планирование.
    • Планирование и контроль финансовой деятельности, оптимизация FOOD COSTA (марженальность).
    • Проведение переговоров с поставщиками и заключение маркетинговых договоров.
    • Оперативное управление деятельностью ресторана.
    • Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания кухня, сервис.
    • Контроль с финансовой и бухгалтерской отчетностью.
    • Составление и контроль графиков персонала, табелирование, ФОТ.
    • Контроль административно-хозяйственной деятельности ресторана.
    • Участие в проведении инвентаризаций плановых и вне плановых.
    • Проведение аналитической работы деятельности ресторана, ежемесячная аналитика работы заведения ( продажи, себестоимость, оптимизация ).
    • Контроль санитарного состояния заведения.
    • Работа с проверяющими и разрешающими инстанциями.
    • Участие в составлении кухонного и барного меню, сезонные обновления, новые тренды.
    • Мониторинг конкурентов.
    • Участие на выездных фестивалях уличной еды
    • Запуск кейтеринговых услуг
    • Работа с гостевыми базами
    • Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам инвентаризаций, созданию технологических и калькуляционных карт, отчетности, включая контроль и аналитику закупки, зарплат и всех расходов ресторана, общего документооборота.
    • Мой опыт после данного проекта : Повышение аналитических способностей. Умение успешно организовывать поставленные собственниками задачи в рамках низкого бюджетирования и ограниченных возможностях. Антикризисное управление. Креативный маркетинг. Умение работать в команде, системность, структурированность в работе, многозадачность, работа с большим массивом информации.

    05.2017 – 11.2019

    Cofee&Waffless (street-fast food). Параллельно с основным проектом

    03.2013 - 06.2017 ( передача полномочий в связи с переездом в Киев на новый проект этих же учредителей, общий опыт работы с компанией «Синдикат Вкуса» по 3-м проектам – 12 лет

    Управляющий ресторана Монтана. Ресторан группы «Синдикат Вкуса».

    • • Организация и контроль работы всех подразделений заведения.
    • • Успешный опыт открытия и запуск ресторанов «с нуля».
    • • Являюсь официальным разработчиком мобильного приложения в IOS и Android платформах для группы ресторанов «Синдикат Вкуса»
    • • Разработка и внедрение мобильного приложения, работа с гостевыми базами, внедрение новой системы лояльности, внедрение новой учетной системы IIko на всю сеть заведений, работа с разработчиками системы (Москва) по оптимизации
    • • Разработка и внедрение программы здорового и спортивного питания и службы доставки «I-FOOD», работа с диетологами, технологами в рамках этого проекта. (Данный проект успешно работает до сих пор на базе ресторана Монтана)
    • • Участие в разработке и ребрендинга существующего ресторана.
    • • Участие в выездных мероприятиях впервые в истории группы ресторанов, организация пикников на ранее никем не используемых локациях, участие в городских фестивалях еды, кейтеринговый новый опыт.
    • • Разработка банкетных и кейтеринговых услуг.
    • • Формирование и внедрение новой службы доставки на основании деятельности ресторана.
    • • Разработка формата и концепции бара, проектной документации бара и кухни.
    • • Подбор, подготовка и обучение, адаптация персонала.
    • • Составление тестов и интервью, определяющих уровень профессиональной компетенции кандидатов.
    • • Составление шаблона штатного расписания и графика работы персонала.
    • • Разработка и адаптация brand book, функциональных обязанностей и документооборота для линейного персонала.(как пример -договора мат.ответственности,нотариально заверенные для персонала)
    • • Планирование и контроль финансовой деятельности.
    • • Эргономика бара и кухни – наполнение и размещение технологическим оборудованием, инвентарем и посудой.
    • • Разработка и внедрение новых ассортиментных позиций меню, алкогольной (винная и коктейльная карта) и безалкогольной группы, последующее сезонное и событийное обновление.
    • • Ведение переговоров и заключение эксклюзивных договоров (работа с поставщиками, организация тендеров, маркетинговый бюджет и т.п.).
    • • Составление технологических и калькуляционных карт.
    • • Анализ эффективности снабжения и логистики (оптимизация)
    • • Контроль и координация работы персонала.
    • • Контроль соблюдения стандартов сервиса.
    • • Оперативное управление деятельностью ресторана.
    • • Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания кухня, сервис.
    • • Контроль финансовой и бухгалтерской отчетности.
    • • Планирование закупок, аналитика, постоянная работа с поставщиками, заключение новых договоров.
    • • Контроль административно-хозяйственной деятельности ресторана.
    • • Участие в проведении инвентаризаций плановых и вне плановых.
    • • Проведение аналитической работы деятельности ресторанов сети.
    • • Контроль санитарного состояния заведения.
    • • Работа с проверяющими и разрешающими инстанциями.
    • • Участие в составлении кухонного и барного меню, сезонные обновления, новые тренды.
    • • Посещение семинаров по управлению рестораном и поварских мастер-классов.
    • • Ежемесячная аналитика работы заведения ( продажи, себестоимость, оптимизация ).
    • • Мониторинг конкурентов.
    • • Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам инвентаризаций и документооборота.
    • Мой опыт после данного проекта : Повышение управленческих способностей. Работа с иностранными шеф-поварами. Обучение новым навыкам, знаниям и приобретение нового опыта после большого количества семинаров, мастер-классов и кулинарных выставок, гастро-гастролей : Франция, Италия, Австрия, Польша, Испания, Киев, Одесса, Львов, Москва, С.Петербург
    • Умение успешно организовывать поставленные собственниками задачи. Новый маркетинговый опыт. Бухгалтерия и аудит. Умение работать в команде, многозадачность, работа с большим массивом информации.

    09.2009 - 03.2013

    Администратор ресторана «Пушка» Ресторан группы «Синдикат Вкуса» (Харьков)

    07.2006 - 08.2009

    Собственный бизнесс «Горячие слойки» (street-fast food).

    • • Новые торговые точки, оформлление разрешительной документацию на открытие ресторана.
    • • Оптимизация расходов.
    • • Планирование и бюджет предприятия.
    • • Повышение рентабельности предприятия.
    • • Осуществление управления и контроля за работой предприятия.
    • • Контроль бесперебойной административно-хозяйственной деятельности.
    • • Организовала, координировала и контролировала работу всех подразделений предприятия.
    • • Создала команду и контролировала работу с персоналом на всех этапах - от подбора и соблюдения стандартов до повышения квалификации и карьерного роста (в подчинении от 15 до 45 человек).
    • • Самостоятельное ведение бухгалтерии

    03.2002 - 05.2006

    Медицинская деятельность

    Ключевые компетенции:

    Образование / курсы / тренинги.

    Харьковское медицинское училище

    Харьковский государственный университет им. Сковороды «Психология и социология»

    Школа бизнесса, школа саморазвития , «Управление рестораном», «Маркетинг», «Управление персоналом», «Финансы и аудит», «Технолог кухни», «Автоматизация ресторанного изнесса», Курсы «Сомелье», «Ресторанные гастроли и т.д. (А.Мусатов, Ф.Сокирянский, Ресторатор и т.д.)

    Участие в проекте «Найкращий ресторан України з Русланом Сенічкіним»1+1, (ресторан Монтана), «Сніданки з 1+1», бізнес-зустрічі фахівців на каналі «Прямий», «Світське життя з Катею Осадчою» (ресторан ПанТеляПасе)

    Специалист в отрасли организации и управления в сегменте HoReCa.

    Опыт управления как одним заведением, так и сетью.

    Опыт работы в start-up проектах запуск «0»

    Навыки работы в различных по формату и направленности предприятиях, консалтинговый опыт

    Регулярный обмен тенденциями и новыми веяниями со специалистами сегмента HoReCa.

    Практическое применение всех функциональных обязанностей управляющего, включая работу с персоналом - подбор, адаптацию, оценку, обучение, развитие, мотивацию и т.д.

    Нацелена на достижение поставленных целей и задач.

    Причина жалобы *

    Опишите коротко суть жалобы *

    Часто ищут

    ↑ Наверх