UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Административный директор в Києві
  5. Административный директор
Запропонувати вакансію
Матяж Ольга

Административный директор

Заблоковано
 17 лютого 2021  Місто: Київ
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Ресторанний бізнес, кулінарія; Керівництво; Сфера розваг
Готова до відряджень
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Опис

ОЛЬГА МАТЯЖ, 37 лет

г. Киев


Цель:

Реализовать свои знания и опыт на должности управляющего, директора, операционного управляющего, кризис-менеджера ресторана, развлекательного комплекса, службы доставки. Маркетинговые и консалтинговые услуги в сегменте HoReCa .

Успешный опыт работы в сегменте HoReCa на управленческих должностях, в маркетинге, аудите, опыт работы в start up проектах (запуск с «0»).

01.2020 – 02.2021

Консалтинговая и аудиторская деятельность, кризисный менеджмент в сегменте Horeca

01.2017 – 01.2020 (закрытие заведения в связи c продажей бизнесса)

Управляющая ресторана PanTelaPase (Эспланадная 2,напротив Гулливера)

Ресторан группы «Синдикат Вкуса»

Запуск проекта с 0

  • Организация и контроль работы всех подразделений заведения.
  • Успешный опыт открытия и запуск ресторана «с нуля»., включая поиск и анализ всех ремонтных работ, контроль строительных бригад, формирование смет, проектирование коммуникационных систем, проектов оборудования, слаботочных проектов, закупка оборудования, технического оснащения ресторана, посуды и т.д. в рамках утвержденного бюджета. Сбор разрешительных документов
  • Запуск проекта, маркетинг, все виды рекламы
  • Разработка и внедрение (алгоритм) учетной систеы в данном сегменте.
  • Участие в ремонтных и подготовительных работах проекта, разработке брендинга ресторана.
  • Формирование и внедрение службы доставки на основании деятельности ресторана.
  • Подбор, адаптация и обучение персонала.
  • Контроль и координация работы персонала.
  • Бюджетирование и планирование.
  • Планирование и контроль финансовой деятельности, оптимизация FOOD COSTA (марженальность).
  • Проведение переговоров с поставщиками и заключение маркетинговых договоров.
  • Оперативное управление деятельностью ресторана.
  • Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания кухня, сервис.
  • Контроль с финансовой и бухгалтерской отчетностью.
  • Составление и контроль графиков персонала, табелирование, ФОТ.
  • Контроль административно-хозяйственной деятельности ресторана.
  • Участие в проведении инвентаризаций плановых и вне плановых.
  • Проведение аналитической работы деятельности ресторана, ежемесячная аналитика работы заведения ( продажи, себестоимость, оптимизация ).
  • Контроль санитарного состояния заведения.
  • Работа с проверяющими и разрешающими инстанциями.
  • Участие в составлении кухонного и барного меню, сезонные обновления, новые тренды.
  • Мониторинг конкурентов.
  • Участие на выездных фестивалях уличной еды
  • Запуск кейтеринговых услуг
  • Работа с гостевыми базами
  • Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам инвентаризаций, созданию технологических и калькуляционных карт, отчетности, включая контроль и аналитику закупки, зарплат и всех расходов ресторана, общего документооборота.
  • Мой опыт после данного проекта : Повышение аналитических способностей. Умение успешно организовывать поставленные собственниками задачи в рамках низкого бюджетирования и ограниченных возможностях. Антикризисное управление. Креативный маркетинг. Умение работать в команде, системность, структурированность в работе, многозадачность, работа с большим массивом информации.

05.2017 – 11.2019

Cofee&Waffless (street-fast food). Параллельно с основным проектом

03.2013 - 06.2017 ( передача полномочий в связи с переездом в Киев на новый проект этих же учредителей, общий опыт работы с компанией «Синдикат Вкуса» по 3-м проектам – 12 лет

Управляющий ресторана Монтана. Ресторан группы «Синдикат Вкуса».

  • • Организация и контроль работы всех подразделений заведения.
  • • Успешный опыт открытия и запуск ресторанов «с нуля».
  • • Являюсь официальным разработчиком мобильного приложения в IOS и Android платформах для группы ресторанов «Синдикат Вкуса»
  • • Разработка и внедрение мобильного приложения, работа с гостевыми базами, внедрение новой системы лояльности, внедрение новой учетной системы IIko на всю сеть заведений, работа с разработчиками системы (Москва) по оптимизации
  • • Разработка и внедрение программы здорового и спортивного питания и службы доставки «I-FOOD», работа с диетологами, технологами в рамках этого проекта. (Данный проект успешно работает до сих пор на базе ресторана Монтана)
  • • Участие в разработке и ребрендинга существующего ресторана.
  • • Участие в выездных мероприятиях впервые в истории группы ресторанов, организация пикников на ранее никем не используемых локациях, участие в городских фестивалях еды, кейтеринговый новый опыт.
  • • Разработка банкетных и кейтеринговых услуг.
  • • Формирование и внедрение новой службы доставки на основании деятельности ресторана.
  • • Разработка формата и концепции бара, проектной документации бара и кухни.
  • • Подбор, подготовка и обучение, адаптация персонала.
  • • Составление тестов и интервью, определяющих уровень профессиональной компетенции кандидатов.
  • • Составление шаблона штатного расписания и графика работы персонала.
  • • Разработка и адаптация brand book, функциональных обязанностей и документооборота для линейного персонала.(как пример -договора мат.ответственности,нотариально заверенные для персонала)
  • • Планирование и контроль финансовой деятельности.
  • • Эргономика бара и кухни – наполнение и размещение технологическим оборудованием, инвентарем и посудой.
  • • Разработка и внедрение новых ассортиментных позиций меню, алкогольной (винная и коктейльная карта) и безалкогольной группы, последующее сезонное и событийное обновление.
  • • Ведение переговоров и заключение эксклюзивных договоров (работа с поставщиками, организация тендеров, маркетинговый бюджет и т.п.).
  • • Составление технологических и калькуляционных карт.
  • • Анализ эффективности снабжения и логистики (оптимизация)
  • • Контроль и координация работы персонала.
  • • Контроль соблюдения стандартов сервиса.
  • • Оперативное управление деятельностью ресторана.
  • • Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания кухня, сервис.
  • • Контроль финансовой и бухгалтерской отчетности.
  • • Планирование закупок, аналитика, постоянная работа с поставщиками, заключение новых договоров.
  • • Контроль административно-хозяйственной деятельности ресторана.
  • • Участие в проведении инвентаризаций плановых и вне плановых.
  • • Проведение аналитической работы деятельности ресторанов сети.
  • • Контроль санитарного состояния заведения.
  • • Работа с проверяющими и разрешающими инстанциями.
  • • Участие в составлении кухонного и барного меню, сезонные обновления, новые тренды.
  • • Посещение семинаров по управлению рестораном и поварских мастер-классов.
  • • Ежемесячная аналитика работы заведения ( продажи, себестоимость, оптимизация ).
  • • Мониторинг конкурентов.
  • • Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам инвентаризаций и документооборота.
  • Мой опыт после данного проекта : Повышение управленческих способностей. Работа с иностранными шеф-поварами. Обучение новым навыкам, знаниям и приобретение нового опыта после большого количества семинаров, мастер-классов и кулинарных выставок, гастро-гастролей : Франция, Италия, Австрия, Польша, Испания, Киев, Одесса, Львов, Москва, С.Петербург
  • Умение успешно организовывать поставленные собственниками задачи. Новый маркетинговый опыт. Бухгалтерия и аудит. Умение работать в команде, многозадачность, работа с большим массивом информации.

09.2009 - 03.2013

Администратор ресторана «Пушка» Ресторан группы «Синдикат Вкуса» (Харьков)

07.2006 - 08.2009

Собственный бизнесс «Горячие слойки» (street-fast food).

  • • Новые торговые точки, оформлление разрешительной документацию на открытие ресторана.
  • • Оптимизация расходов.
  • • Планирование и бюджет предприятия.
  • • Повышение рентабельности предприятия.
  • • Осуществление управления и контроля за работой предприятия.
  • • Контроль бесперебойной административно-хозяйственной деятельности.
  • • Организовала, координировала и контролировала работу всех подразделений предприятия.
  • • Создала команду и контролировала работу с персоналом на всех этапах - от подбора и соблюдения стандартов до повышения квалификации и карьерного роста (в подчинении от 15 до 45 человек).
  • • Самостоятельное ведение бухгалтерии

03.2002 - 05.2006

Медицинская деятельность

Ключевые компетенции:

Образование / курсы / тренинги.

Харьковское медицинское училище

Харьковский государственный университет им. Сковороды «Психология и социология»

Школа бизнесса, школа саморазвития , «Управление рестораном», «Маркетинг», «Управление персоналом», «Финансы и аудит», «Технолог кухни», «Автоматизация ресторанного изнесса», Курсы «Сомелье», «Ресторанные гастроли и т.д. (А.Мусатов, Ф.Сокирянский, Ресторатор и т.д.)

Участие в проекте «Найкращий ресторан України з Русланом Сенічкіним»1+1, (ресторан Монтана), «Сніданки з 1+1», бізнес-зустрічі фахівців на каналі «Прямий», «Світське життя з Катею Осадчою» (ресторан ПанТеляПасе)

Специалист в отрасли организации и управления в сегменте HoReCa.

Опыт управления как одним заведением, так и сетью.

Опыт работы в start-up проектах запуск «0»

Навыки работы в различных по формату и направленности предприятиях, консалтинговый опыт

Регулярный обмен тенденциями и новыми веяниями со специалистами сегмента HoReCa.

Практическое применение всех функциональных обязанностей управляющего, включая работу с персоналом - подбор, адаптацию, оценку, обучение, развитие, мотивацию и т.д.

Нацелена на достижение поставленных целей и задач.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору