Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
    1. Работа в Украине
    2. Резюме
    3. Резюме в Одессе
    4. Резюме Административный директор в
    5. Административный директор
    Предложить вакансию
    Старовойт Сергей

    Professional resume Профессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация. Административный директор

    Заблокировано
    20 000 грн.
     19 октября   Город: Одесса
    Возраст: 48 лет
    Режим работы: полный рабочий день, свободный график работы
    Рубрики: Логистика, доставка, склад; Руководство; Телекоммуникации и связь
     Состою в браке   Есть дети 
    или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

    Опыт работы

    Заместитель собственника, руководитель торгового отдела
    ООО «Кумир-07» (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт), Одесса
    10.2018 − По настоящее время (2 года 2 месяца)

    Должностные обязанности:

    • Организация работы предприятия,
    • Контроль выполнения функциональных обязанностей всех структурных подразделений,
    • Ведение переговоров с покупателями и поставщиками, заключение договоров,
    • Контроль за работой торгового отдела.
    • Контроль и обеспечение бесперебойной работы склада
    • Организация и контроль сектора доставки. Решение оперативных вопросов по логистике.
    • Контроль и решение вопросов по взаиморасчетам с партнерами.
    • Контроль за товарными остатками и заказ товара на склад. поиск перевозчиков и организация доставки товара.

    Результаты:

    • Реорганизация склада. Оборудование склада Стеллажными системами и переход на палетное складирование, что позволило в три раза увеличить количество товара и уменьшить затраты компании.
    • Перевел компанию на пятидневку. Оптимизировал маршруты доставки товаров на ТТ, что позволило сократить расходы на логистику без потери продаж.
    Административный директор
    ЧП ПКФ "САНА" (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)), Одесса
    04.2011 − 10.2018 (7 лет 5 месяцев)

    Официальные Представители Belimo и Евроклима на Юге Украины. А также представители и региональный склад компании "Сплит Сервис".

    Должностные обязанности:

    • Организация работы предприятия, поиск офисных и складских помещений,
    • Заключения договоров аренды, контроль за выполнением условий договоров,
    • Контроль выполнения функциональных обязанностей всех структурных подразделений, • Контроль за исполнением бюджета компании,
    • Ведение переговоров с покупателями и поставщиками, заключение договоров,
    • Отчетность перед учредителями компании.

    Результаты:

    • Смена местоположения офиса. Результат: повышение статуса компании, ее привлекательность, объединение офиса со складом, и как следствие увеличение клиентской базы в два раза,
    • Оптимизация расходов компании на 40% за счет систематизации расходов,
    • Смена политики компании на клиентоориетированность (индивидуальный подход к каждому клиенту. Разделение и закрепление клиентской базы между менеджерами для лучшей работы с клиентами (внедрение системы персонального менеджера),
    • Провел компанию через кризис с сохранением объемов продаж и сохранением доли рынка.
    Ведущий специалист сектора закупок финансового департамента
    ЗАО «КИЕВСТАР ДЖ.ЭС.ЭМ» (Телекоммуникации / Связь), Одесса
    08.2004 − 12.2009 (5 лет 3 месяца)
    • Должностные обязанности:
      • Взаимодействие со структурными подразделениями филиала по работе, связанной с заключения договоров на строительство объектов сети мобильной связи, на прокладку и обслуживание ВОЛС,договоров поставок,
      • Подготовка необходимой документации (договоры, дополнительные соглашения) на строительство объектов сети мобильной связи, поставку оборудования, товаров и услуг, а также сопровождение их в АСУП (автоматизированная система управления закупками) до закрытия в системе,
      • Проведение экспертизы договоров закупок, которые находятся в стадии подготовки;
      • Взаимодействие с поставщиками по работе, связанной с организацией и проведением поставок (согласование условий договоров, сроков поставки оборудования, а также внесения изменений к договорам),
      • Проведение переговоров с подрядчиками и поставщиками по работе, связанной с организацией и осуществлением поставок,

      Результаты:
      Своевременное заключение договоров ген.подряда привело к неоднократному выполнению плана филиалом и вывод филиала на первое место,
      Правильный поиск подрядчиков позволил сэкономить финансы филиала и увеличить прибыль компании,
      Контроль за выполнением сроков по сервисному обслуживанию БС увеличил срок службы оборудования и помог оптимизировать расходы компании,
      Участвовал совместно с программистами компании в тестировании и в введении нового программного комплекса АСУП,
      Увеличил базу подрядчиков на 40%,
      Организовал отдел снабжения с нуля (8 человек).
    Административный директор
    ЧП «ДИЗАРТ» (Строительство), Одесса
    08.2000 − 08.2004 (4 года )

    Должностные обязанности:

    • Поиск новых заказчиков,
    • Организация строительных работ,
    • Работа с поставщиками,
    • Ведение переговоров с заказчиками.

    Результаты:

    Сдано более 30 коттеджей, 15 магазинов,

    Участие в общественных и коммерческих проектах

    Снижение замечаний заказчиков на 85% за счет жесткого контроля качества выполнения работ и внутренней приемке объектов до сдачи заказчику,

    Введение системы планирования работ на объектах и четкое распределение ответственности,

    Введение мотивационных коэффициентов на оплату персонала.

    Технический директор
    МПО ООО «ВОСТОК» (Строительство),