Опыт работы
Заместитель собственника, руководитель торгового отдела
ООО «Кумир-07» (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт), Одесса
10.2018 − 10.2019 (1 год )
Должностные обязанности:
- Организация работы предприятия,
- Контроль выполнения функциональных обязанностей всех структурных подразделений,
- Ведение переговоров с покупателями и поставщиками, заключение договоров,
- Контроль за работой торгового отдела.
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы склада
- Организация и контроль сектора доставки. Решение оперативных вопросов по логистике.
- Контроль и решение вопросов по взаиморасчетам с партнерами.
- Контроль за товарными остатками и заказ товара на склад. поиск перевозчиков и организация доставки товара.
Результаты:
- Реорганизация склада. Оборудование склада Стеллажными системами и переход на палетное складирование, что позволило в три раза увеличить количество товара и уменьшить затраты компании.
- Перевел компанию на пятидневку. Оптимизировал маршруты доставки товаров на ТТ, что позволило сократить расходы на логистику без потери продаж.
Административный директор
ЧП ПКФ "САНА" (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)), Одесса
04.2011 − 10.2018 (7 лет 5 месяцев)
Официальные Представители Belimo и Евроклима на Юге Украины. А также представители и региональный склад компании "Сплит Сервис".
Должностные обязанности:
- Организация работы предприятия, поиск офисных и складских помещений,
- Заключения договоров аренды, контроль за выполнением условий договоров,
- Контроль выполнения функциональных обязанностей всех структурных подразделений, • Контроль за исполнением бюджета компании,
- Ведение переговоров с покупателями и поставщиками, заключение договоров,
- Отчетность перед учредителями компании.
Результаты:
- Смена местоположения офиса. Результат: повышение статуса компании, ее привлекательность, объединение офиса со складом, и как следствие увеличение клиентской базы в два раза,
- Оптимизация расходов компании на 40% за счет систематизации расходов,
- Смена политики компании на клиентоориетированность (индивидуальный подход к каждому клиенту. Разделение и закрепление клиентской базы между менеджерами для лучшей работы с клиентами (внедрение системы персонального менеджера),
- Провел компанию через кризис с сохранением объемов продаж и сохранением доли рынка.
Ведущий специалист сектора закупок финансового департамента
ЗАО «КИЕВСТАР ДЖ.ЭС.ЭМ» (Телекоммуникации / Связь), Одесса
08.2004 − 12.2009 (5 лет 3 месяца)
- Должностные обязанности:
• Взаимодействие со структурными подразделениями филиала по работе, связанной с заключения договоров на строительство объектов сети мобильной связи, на прокладку и обслуживание ВОЛС,договоров поставок,
• Подготовка необходимой документации (договоры, дополнительные соглашения) на строительство объектов сети мобильной связи, поставку оборудования, товаров и услуг, а также сопровождение их в АСУП (автоматизированная система управления закупками) до закрытия в системе,
• Проведение экспертизы договоров закупок, которые находятся в стадии подготовки;
• Взаимодействие с поставщиками по работе, связанной с организацией и проведением поставок (согласование условий договоров, сроков поставки оборудования, а также внесения изменений к договорам),
• Проведение переговоров с подрядчиками и поставщиками по работе, связанной с организацией и осуществлением поставок,
Результаты:
Своевременное заключение договоров ген.подряда привело к неоднократному выполнению плана филиалом и вывод филиала на первое место,
Правильный поиск подрядчиков позволил сэкономить финансы филиала и увеличить прибыль компании,
Контроль за выполнением сроков по сервисному обслуживанию БС увеличил срок службы оборудования и помог оптимизировать расходы компании,
Участвовал совместно с программистами компании в тестировании и в введении нового программного комплекса АСУП,
Увеличил базу подрядчиков на 40%,
Организовал отдел снабжения с нуля (8 человек).
Административный директор
ЧП «ДИЗАРТ» (Строительство), Одесса
08.2000 − 08.2004 (4 года )
Должностные обязанности:
- Поиск новых заказчиков,
- Организация строительных работ,
- Работа с поставщиками,
- Ведение переговоров с заказчиками.
Результаты:
Сдано более 30 коттеджей, 15 магазинов,
Участие в общественных и коммерческих проектах
Снижение замечаний заказчиков на 85% за счет жесткого контроля качества выполнения работ и внутренней приемке объектов до сдачи заказчику,
Введение системы планирования работ на объектах и четкое распределение ответственности,
Введение мотивационных коэффициентов на оплату персонала.
Технический директор
МПО ООО «ВОСТОК» (Строительство), Одесса
01.1998 − 07.2004 (6 лет 5 месяцев)
руководство строительной деятельностью предприятия
Технический директор
ООО «ВИСТ» (Электроника и электротехника) (ООО «ВИСТ» (Электроника и электротехника)), одесса
04.1995 − 01.2008 (12 лет 9 месяцев)
- Должностные обязанности: организация и контроль работ связанных с обслуживанием и ремонтом техники.
инженер
Кооператив «Служба -52» ((Электроника и электротехника)), Одесса
06.1994 − 09.1995 (1 год 3 месяца)
Должностные обязанности: организация и контроль работ связанных с обслуживанием и ремонтом техники.
Знание языков:
Английский - Средний, Польский - Начальный, Русский - Продвинутый (свободно), Украинский - Продвинутый (свободно)
Дополнительная информация
Знание компьютера, программ: MS Office, MS Office for mac, Internet, автоматизированная система управления закупками на основе ORACLE. AutoCad, 1C Пред приятие
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Водительские права – категория «А» «В» (стаж вождения более 25 лет)
Ключевые навыки:
;+20 лет в сфере снабжения,
переговоры, согласование и ведение контрактов,
закупочная деятельность, включая украинский и российский рынки
логистика и тендерные процедуры,
снижение рисков в сфере закупок,
контроль расходов, снижение издержек, повышение рентабельности,
подбор и мотивация персонала,
создание отдела снабжения с нуля,
нацеленность на результат, аналитический склад ума,
умение формулировать задачи и расставлять приоритеты,
скрупулезность и самодисциплина.
компетенции:
Как административный директор, я знаю, что нужно сделать, чтоб сотрудникам было очень комфортно и продуктивно работать, я знаю, как экономно использовать бюджет компании и всегда ищу золотую середину, чтоб бы и сотрудники были счастливы и собственник был доволен.
Как руководитель, ставлю задачи так, чтобы сотрудник понимал, что он выполняет и для чего это задание. Я знаю, как создать успешную команду.
Как специалист по снабжению и закупкам, я всегда забочусь об интересах компании, и как переговорщик, сделаю так, чтобы контрагент не чувствовал себя побежденным или проигравшим. Хорошо и выгодно купить и при этом не обидеть продавца - это целое искусство. Я чётко понимаю, что поставка должна быть вовремя и я знаю, что нужно внутреннему клиенту. Я клиентоориентирован. Считаю, что должен быть баланс между выгодным и нужным.
Готов рассмотреть предложения на вакансию административного директора / руководитель отдела снабжения / коммерческого директора по закупкам в большой корпорации.