UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Административный директор в
  5. Административный директор
Запропонувати вакансію
Старовойт Сергей

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяАдминистративный директор

Заблоковано
30 000 грн.
  2 квітня 2022  Місто: Одеса
Вік:52 роки
Режим роботи:повний робочий день, вільний графік роботи
Рубрики: Логістика, доставка, склад; Керівництво; Телекомунікація та зв'язок
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Заместитель собственника, руководитель торгового отдела
ООО «Кумир-07» (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт), Одеса
10.2018 − 10.2019 (1 рік )

Должностные обязанности:

  • Организация работы предприятия,
  • Контроль выполнения функциональных обязанностей всех структурных подразделений,
  • Ведение переговоров с покупателями и поставщиками, заключение договоров,
  • Контроль за работой торгового отдела.
  • Контроль и обеспечение бесперебойной работы склада
  • Организация и контроль сектора доставки. Решение оперативных вопросов по логистике.
  • Контроль и решение вопросов по взаиморасчетам с партнерами.
  • Контроль за товарными остатками и заказ товара на склад. поиск перевозчиков и организация доставки товара.

Результаты:

  • Реорганизация склада. Оборудование склада Стеллажными системами и переход на палетное складирование, что позволило в три раза увеличить количество товара и уменьшить затраты компании.
  • Перевел компанию на пятидневку. Оптимизировал маршруты доставки товаров на ТТ, что позволило сократить расходы на логистику без потери продаж.
Административный директор
ЧП ПКФ "САНА" (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)), Одеса
04.2011 − 10.2018 (7 років 5 місяців)

Официальные Представители Belimo и Евроклима на Юге Украины. А также представители и региональный склад компании "Сплит Сервис".

Должностные обязанности:

  • Организация работы предприятия, поиск офисных и складских помещений,
  • Заключения договоров аренды, контроль за выполнением условий договоров,
  • Контроль выполнения функциональных обязанностей всех структурных подразделений, • Контроль за исполнением бюджета компании,
  • Ведение переговоров с покупателями и поставщиками, заключение договоров,
  • Отчетность перед учредителями компании.

Результаты:

  • Смена местоположения офиса. Результат: повышение статуса компании, ее привлекательность, объединение офиса со складом, и как следствие увеличение клиентской базы в два раза,
  • Оптимизация расходов компании на 40% за счет систематизации расходов,
  • Смена политики компании на клиентоориетированность (индивидуальный подход к каждому клиенту. Разделение и закрепление клиентской базы между менеджерами для лучшей работы с клиентами (внедрение системы персонального менеджера),
  • Провел компанию через кризис с сохранением объемов продаж и сохранением доли рынка.
Ведущий специалист сектора закупок финансового департамента
ЗАО «КИЕВСТАР ДЖ.ЭС.ЭМ» (Телекоммуникации / Связь), Одеса
08.2004 − 12.2009 (5 років 3 місяці)
  • Должностные обязанности:
    • Взаимодействие со структурными подразделениями филиала по работе, связанной с заключения договоров на строительство объектов сети мобильной связи, на прокладку и обслуживание ВОЛС,договоров поставок,
    • Подготовка необходимой документации (договоры, дополнительные соглашения) на строительство объектов сети мобильной связи, поставку оборудования, товаров и услуг, а также сопровождение их в АСУП (автоматизированная система управления закупками) до закрытия в системе,
    • Проведение экспертизы договоров закупок, которые находятся в стадии подготовки;
    • Взаимодействие с поставщиками по работе, связанной с организацией и проведением поставок (согласование условий договоров, сроков поставки оборудования, а также внесения изменений к договорам),
    • Проведение переговоров с подрядчиками и поставщиками по работе, связанной с организацией и осуществлением поставок,

    Результаты:
    Своевременное заключение договоров ген.подряда привело к неоднократному выполнению плана филиалом и вывод филиала на первое место,
    Правильный поиск подрядчиков позволил сэкономить финансы филиала и увеличить прибыль компании,
    Контроль за выполнением сроков по сервисному обслуживанию БС увеличил срок службы оборудования и помог оптимизировать расходы компании,
    Участвовал совместно с программистами компании в тестировании и в введении нового программного комплекса АСУП,
    Увеличил базу подрядчиков на 40%,
    Организовал отдел снабжения с нуля (8 человек).
Административный директор
ЧП «ДИЗАРТ» (Строительство), Одеса
08.2000 − 08.2004 (4 роки )

Должностные обязанности:

  • Поиск новых заказчиков,
  • Организация строительных работ,
  • Работа с поставщиками,
  • Ведение переговоров с заказчиками.

Результаты:

Сдано более 30 коттеджей, 15 магазинов,

Участие в общественных и коммерческих проектах

Снижение замечаний заказчиков на 85% за счет жесткого контроля качества выполнения работ и внутренней приемке объектов до сдачи заказчику,

Введение системы планирования работ на объектах и четкое распределение ответственности,

Введение мотивационных коэффициентов на оплату персонала.

Технический директор
МПО ООО «ВОСТОК» (Строительство), Одеса
01.1998 − 07.2004 (6 років 5 місяців)

руководство строительной деятельностью предприятия

Технический директор
ООО «ВИСТ» (Электроника и электротехника) (ООО «ВИСТ» (Электроника и электротехника)), одесса
04.1995 − 01.2008 (12 років 9 місяців)
  1. Должностные обязанности: организация и контроль работ связанных с обслуживанием и ремонтом техники.
инженер
Кооператив «Служба -52» ((Электроника и электротехника)), Одеса
06.1994 − 09.1995 (1 рік 3 місяці)

Должностные обязанности: организация и контроль работ связанных с обслуживанием и ремонтом техники.

Освіта

Севастопольский приборостроительный институт (Севастополь)
Радиотехники, радиотехник
повна вища, 09.1989 − 06.1994 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта

 Базовый и профессиональный курс MS Excel (г. Одесса)
 Методы работы с подрядчиками - Центр Бизнес Технологий (г. Киев)
 Переговоры с подрядчиками - Ernst & Young (г. Киев)

Знання мов:

Англійська - Середній, Польська - Початковий, Російська - Високий рівень (вільно), Українська - Високий рівень (вільно)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: MS Office, MS Office for mac, Internet, автоматизированная система управления закупками на основе ORACLE. AutoCad, 1C Пред приятие
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Водительские права – категория «А» «В» (стаж вождения более 25 лет) Ключевые навыки: ;+20 лет в сфере снабжения, переговоры, согласование и ведение контрактов, закупочная деятельность, включая украинский и российский рынки логистика и тендерные процедуры, снижение рисков в сфере закупок, контроль расходов, снижение издержек, повышение рентабельности, подбор и мотивация персонала, создание отдела снабжения с нуля, нацеленность на результат, аналитический склад ума, умение формулировать задачи и расставлять приоритеты, скрупулезность и самодисциплина. компетенции: Как административный директор, я знаю, что нужно сделать, чтоб сотрудникам было очень комфортно и продуктивно работать, я знаю, как экономно использовать бюджет компании и всегда ищу золотую середину, чтоб бы и сотрудники были счастливы и собственник был доволен. Как руководитель, ставлю задачи так, чтобы сотрудник понимал, что он выполняет и для чего это задание. Я знаю, как создать успешную команду. Как специалист по снабжению и закупкам, я всегда забочусь об интересах компании, и как переговорщик, сделаю так, чтобы контрагент не чувствовал себя побежденным или проигравшим. Хорошо и выгодно купить и при этом не обидеть продавца - это целое искусство. Я чётко понимаю, что поставка должна быть вовремя и я знаю, что нужно внутреннему клиенту. Я клиентоориентирован. Считаю, что должен быть баланс между выгодным и нужным. Готов рассмотреть предложения на вакансию административного директора / руководитель отдела снабжения / коммерческого директора по закупкам в большой корпорации.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору