RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Администратор помощник руководителя в Киеве
  5. Администратор помощник руководителя
Предложить вакансию
Резюме Администратор помощник руководителя
Балюк Віолетта

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Администратор помощник руководителя

Заблокировано
15 000 грн.
 24 февраля 2023  Город: Киев
Возраст:46 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Руководство
 Состою в браке  Есть дети 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

администратор
ОЛДИ (Торгово-Строительный дом «ОЛДИ»), Киев
12.2011 − 04.2016 (4 года 4 месяца)

Организация и контроль:

- комплекс операций по поддержанию высокого уровня продаж

- выполнение плана продаж

- выполнение функциональных обязанностей и трудовой дисциплины персоналом

- оптимизация и эффективность работы персонала, постановка целей и контроль

выполнения, мотивация персонала

- соблюдение стандартов обслуживания клиентов

- оформление, размещение рекламы и акций супермаркета

- техническое обслуживание и ремонтное обеспечение здания и техники

Выполнение и ведение:

- установленных форм отчетности

- технической и текущей документации

- оперативное выполнение заданий руководства

- предотвращение и решение конфликтных ситуаций

Взаимодействие:

- контролирующие и проверяющие органы

администратор
Новус (Ретейл), Киев
04.2010 − 07.2011 (1 год 2 месяца)

Организация и контроль:

- выкладка товара согласно планограмм

- наличие всего ассортиментного перечня товара на торговой площадке

- проведение и размещение акций и промо -акций

- формирование объема работы торговых представителей компаний

- управление персоналом

(распределение задач и контроль выполнения, мотивация, учет)

- обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей

- увеличение объема продаж

Выполнение и ведение:

- обмен и возврат товара

- проведение инвентаризации

- обеспечение торговой площади расходными материалами

(заказ, учет, распределение)

- взаимодействие с подразделениями компании

администратор
Караван (Ретейл), Киев
01.2006 − 04.2009 (3 года 3 месяца)

Организация и контроль:

- оперативный учет товаров в торговом зале(наличие, сроки, товарный вид)

- анализ движения товара по группам

-управление товарным запасом (торговый зал,склад)

- принятие мер по решению конфликтных ситуаций

- робота с персоналом торгового зала

(соблюдение трудовой, производственной дисциплины и стандартов обслуживания

- учет рабочего времени линейного персонала

- операции по возврату, обмену, списанию, переоценке, резервированию товара

- проведение собеседований, подбор персонала для регионов

Образование

Национальный Университет Пищевых Технологий (Киев)
Финансы магистр финансов
полное высшее, 09.2005 − 08.2010 (4 года 11 месяцев)

Знание языков:

Русский - Продвинутый (свободно), Украинский - Продвинутый (свободно), Польский - Начальный

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: MS Office, Internet, 1С(8:2), Power Point, Inkscape
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: опыт административно-управленческой работы - опыт взаимодействия с контролирующими и проверяющими органами - знание закона о защите прав потребителей Требовательна к себе и другим Стрессоустойчивая к неординарным ситуациям Надёжность и ответственность с полной отдачей в работе
Цель поиска работы, пожелания к месту работы:  Работать и зарабатывать , развиваясь приносить прибыль компании получив должность администратора , помощника управляющего

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх