UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Администратор помощник руководителя в Києві
  5. Администратор помощник руководителя
Запропонувати вакансію
Резюме Администратор помощник руководителя
Балюк Віолетта

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяАдминистратор помощник руководителя

Заблоковано
15 000 грн.
 24 лютого 2023  Місто: Київ
Вік:46 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

администратор
ОЛДИ (Торгово-Строительный дом «ОЛДИ»), Київ
12.2011 − 04.2016 (4 роки 4 місяці)

Организация и контроль:

- комплекс операций по поддержанию высокого уровня продаж

- выполнение плана продаж

- выполнение функциональных обязанностей и трудовой дисциплины персоналом

- оптимизация и эффективность работы персонала, постановка целей и контроль

выполнения, мотивация персонала

- соблюдение стандартов обслуживания клиентов

- оформление, размещение рекламы и акций супермаркета

- техническое обслуживание и ремонтное обеспечение здания и техники

Выполнение и ведение:

- установленных форм отчетности

- технической и текущей документации

- оперативное выполнение заданий руководства

- предотвращение и решение конфликтных ситуаций

Взаимодействие:

- контролирующие и проверяющие органы

администратор
Новус (Ретейл), Київ
04.2010 − 07.2011 (1 рік 2 місяці)

Организация и контроль:

- выкладка товара согласно планограмм

- наличие всего ассортиментного перечня товара на торговой площадке

- проведение и размещение акций и промо -акций

- формирование объема работы торговых представителей компаний

- управление персоналом

(распределение задач и контроль выполнения, мотивация, учет)

- обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей

- увеличение объема продаж

Выполнение и ведение:

- обмен и возврат товара

- проведение инвентаризации

- обеспечение торговой площади расходными материалами

(заказ, учет, распределение)

- взаимодействие с подразделениями компании

администратор
Караван (Ретейл), Київ
01.2006 − 04.2009 (3 роки 3 місяці)

Организация и контроль:

- оперативный учет товаров в торговом зале(наличие, сроки, товарный вид)

- анализ движения товара по группам

-управление товарным запасом (торговый зал,склад)

- принятие мер по решению конфликтных ситуаций

- робота с персоналом торгового зала

(соблюдение трудовой, производственной дисциплины и стандартов обслуживания

- учет рабочего времени линейного персонала

- операции по возврату, обмену, списанию, переоценке, резервированию товара

- проведение собеседований, подбор персонала для регионов

Освіта

Национальный Университет Пищевых Технологий (Київ)
Финансы магистр финансов
повна вища, 09.2005 − 08.2010 (4 роки 11 місяців)

Знання мов:

Російська - Високий рівень (вільно), Українська - Високий рівень (вільно), Польська - Початковий

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: MS Office, Internet, 1С(8:2), Power Point, Inkscape
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: опыт административно-управленческой работы - опыт взаимодействия с контролирующими и проверяющими органами - знание закона о защите прав потребителей Требовательна к себе и другим Стрессоустойчивая к неординарным ситуациям Надёжность и ответственность с полной отдачей в работе
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи:  Работать и зарабатывать , развиваясь приносить прибыль компании получив должность администратора , помощника управляющего

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору