RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Администратор ТЦ, магазина( Административная работа) в Киеве
  5. Администратор ТЦ, магазина( Административная работа)
Предложить вакансию
Данный соискатель предпочел скрыть свои личные данные

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Администратор ТЦ, магазина( Административная работа)

Заблокировано
30 000 грн.
  7 июля 2021  Город: Киев
Возраст:56 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: Недвижимость и страхование; Руководство; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке  Есть дети 

Опыт работы

специалист по работе с действующими договорами аренды
мультибрендовая компания Retail Group, управляющая торговой сетью «ВЕЛМАРТ» ,«Велика Кишеня» , « ВК Експресс» на Украине (Недвижимость , торговля), Киев
10.2009 − 04.2020 (10 лет 6 месяцев)

прием в работу и проверка заключенных договоров, внесение в базу данных;

запрос и получение согласований на субаренду у арендодателя;

сопровождение действующих арендаторов на время периода аренды;

проведение переговоров с арендаторами , подготовка и подписание дополнительных соглашений на изменение коммерческих условий , пролонгация иkb перезаключение договоров, расторжение договоров;

контроль и работа с дебиторской задолженностью;

ведение учетной документации, составление отчетов о результатах работы , предоставление информационных таблиц по запросу руководства;

помощь арендаторам в вопросах согласования рекламы, в решении технических вопросов , контроль за выполнением и устранением службой эксплуатации технических проблем и аварийных ситуаций;

предоставление арендаторам расшифровок за коммунальные услуги, выявление ошибок в начислениях за коммунальные услуги , контроль за их исправлением;

отправка счетов и Актов за аренду и ком. услуги арендаторам.

Инспектор арендной службы
Сеть магазинов " Фуршет" (Недвижимость), Киев
04.2005 − 04.2009 (4 года )
  • координация и контроль деятельности региональных менеджеров (более 30 городов), предотвращение накопления задолженностей за аренду торговых площадей сети магазинов «Фуршет» по регионам Украины;
  • работа с арендаторами по вопросам задолженностей, выявление причин, поиск решения проблем;
  • проведение актов сверок, составление ежемесячных отчетов для руководства;
  • работа в АС «Аренда» (выставление счетов, контроль за правильностью внесения оплат, выявление ошибок, составление отчетов);
  • обучение персонала работе в АС «Аренда», обучение и контроль над работой операционистов;
  • работа с бухгалтерией (своевременное предоставление информации о платежах из отдела доходов и от СПД); взаимодействие со всеми подразделениями предприятия (бухгалтерия, юристы, договорной отдел, отдел брокериджа, отдел программного обеспечения).
Начальник административной службы по аренде
Компания «ХХI век» сеть Торговых Центров «Квадрат» (Недвижимость), Киев
01.1998 − 07.2004 (6 лет 5 месяцев)

поиск и подбор арендаторов, сдача в аренду торговых площадей;

ведение переговоров с потенциальными арендаторами;

оформление и заключение договоров;

ведение учетной документации, составление отчетов о результатах финансово-хозяйственной деятельности ТЦ, анализ.

работа с первичной бухгалтерией (1С), составление планов, бюджета;

контроль санитарно-технического состояния ТЦ;

работа с рекламной службой;

работа с контролирующими органами.

Образование

 Киевский Национальный торгово-экономический Университет  (Киев)
«Товароведение и коммерческая деятельность»
полное высшее, 09.1999 − 06.2002 (2 года 9 месяцев)
 Киевский техникум советской торговли (Киев)
«Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами»
средне-специальное, 09.1985 − 06.1987 (1 год 9 месяцев)

Дополнительное образование

  2001-2003г. – Тренинг-семинары: • «Эффективное управление современным магазином»; • «Оптимизация системы продажи торговых площадей»; • «Заключение договоров, мерчандайзинг».
  Институт подготовки специалистов статистики и рынка - курсы бухгалтеров -1993 г.

Знание языков:

Украинский - Продвинутый (свободно), Польский - Средний, Французский - Ниже среднего, Русский - Продвинутый (свободно)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), SAP; ArchiCAD 9.0 и др.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Ответственность, добросовестность, высокая работоспособность, надежность, умение организовать работу коллектива, способность к самообразованию и быстрому восприятию новой информации. Большой опыт работы с различными категориями людей, умение работать в команде и находить компромиссные решения в конфликтных ситуациях, хорошая коммуникабельность и чувство юмора. Люблю путешествовать, водить машину.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Ишу работу в стабильной, развивающейся компании с достоиной зароботной платой, хорошим коллективом, социальным пакетом и официальным трудоустройством.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх