Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
прием в работу и проверка заключенных договоров, внесение в базу данных;
запрос и получение согласований на субаренду у арендодателя;
сопровождение действующих арендаторов на время периода аренды;
проведение переговоров с арендаторами , подготовка и подписание дополнительных соглашений на изменение коммерческих условий , пролонгация иkb перезаключение договоров, расторжение договоров;
контроль и работа с дебиторской задолженностью;
ведение учетной документации, составление отчетов о результатах работы , предоставление информационных таблиц по запросу руководства;
помощь арендаторам в вопросах согласования рекламы, в решении технических вопросов , контроль за выполнением и устранением службой эксплуатации технических проблем и аварийных ситуаций;
предоставление арендаторам расшифровок за коммунальные услуги, выявление ошибок в начислениях за коммунальные услуги , контроль за их исправлением;
отправка счетов и Актов за аренду и ком. услуги арендаторам.
поиск и подбор арендаторов, сдача в аренду торговых площадей;
ведение переговоров с потенциальными арендаторами;
оформление и заключение договоров;
ведение учетной документации, составление отчетов о результатах финансово-хозяйственной деятельности ТЦ, анализ.
работа с первичной бухгалтерией (1С), составление планов, бюджета;
контроль санитарно-технического состояния ТЦ;
работа с рекламной службой;
работа с контролирующими органами.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор ТЦ, магазина( Административная работа) в Києві"