Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
    1. Работа в Украине
    2. Резюме
    3. Резюме в Умане
    4. Резюме Адміністратор, оператор 1с в
    5. Адміністратор, оператор 1с
    Предложить вакансию
    Іванівна Іванівна

    Адміністратор, оператор 1с

    Заблокировано
    8 000 грн.
      2 февраля   Город: Умань
    Возраст: 31 год
    Режим работы: полный рабочий день
    Рубрики: Торговля, продажи, закупки
     Есть дети 
    или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

    Описание

    • Ф.И.О:Баранюк Родика Ивановна
    • Возраст:31

    Семейное положение: не замужем

    Дети:1(мальчик 11 год)

    Адрес: г.Умань

    Образование: Уманский профессиональный лицей 2005-2008г


    Опыт работы:

    1)2008-2011г ЗАТ Дарница Торг-Инвест

    2)2012-2013г ТОВ БИЗНЕС ОПТИМА ТОР

    3)2013-2014 гг ПП АВТОПЕТРОЛИУМ (АЗС КЛО)

    4)2014 г Астрал-Сервис (АЗС SOCAR)

    5)2014-2015г ТОВ Лотостар (КИНГ)

    6)2015-2018г ТОВ СТЕЙТ ОИЛ (АЗС БРСМ)

    7)2018г ТОВ Альянс Холдинг (АЗС SHELL)

    8)2018-2019г ФЛП Гладкий А.Г. (МАГАЗИН "МАЛИНА")


    Должность: 1)Администратор

    2)Продавец-касир

    3)Оператор-кассир торгового зала

    4)Оператор-кассир торгового зала

    5)Кассир игровых автоматов

    6)Оператор-кассир торгового зала

    7)Оператор-кассир торгового зала

    8) Оператор 1с


    Руководитель магазина

    Сфера должности: сфера обслуживания

    Обязанности:

    1)- Организация и контроль работы официантов; организация и контроль работы поваров, мойщиц посуды; организация обслуживания спецмероприятий; контроль движения денежных средств; составление отчетной документации; контроль соблюдения правил охраны труда, санитарных и личных норм гигиены персонала; разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания. 2) Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. Инкассация.Прием и выкладка товара. Контроль за соответствием цен в прайс-листах и ценниках на товар. 3,4,6,7) отпуск и прием нефтепродуктов, а также быстрый, правильный и точный расчет клиентов через контрольно-кассовый аппарат , качественное обслуживание клиентов в соответствии с корпоративными стандартами компании,предоставление клиентам полной информации о товарах, которые продаются на АЗС,активные продажи топлива, товаров магазина и зоны кафе АЗС,осуществление общего контроля работы смены, контроль работы младших операторов АЗС, прием и оприходование товара в 1С. 5) Обслуживание клиентов,прием ставок и выплата денежных средств,ведение и учет финансовой документации,касса,инкассация. 8) Оформление первичной документации(выписка счетов, расходных, возвратных накладных, перемещение товара, списание товара.Формирование заказов производителю. Подготовка и участие в инвентаризации.Ведение внутренней отчетности.Решение оперативных вопросов.Определение размеров скидок.Обеспечение своевременного поступления товаров.Контроль правильной выставки изделий.Организация и управление работой персонала (более 10 человек),работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков,контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов,проверка кассовой дисциплины,проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов,начисление заработной платы


    Профессиональные навывки: - Уверенный пользователь ПК. Умение работать с базовыми программами : 1C ,Excel,Word - украинский, русский –свободно -есть опыт работы с людьми - опыт работы в сфере управления людьми -Приём товара ,оформление приходной накладной в 1С ,перемещение товара а также заказы поставщикам работа с кассовыми документами, с накладными, инкассация.. Консультирование покупателей.


    Личностные качества: активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность.

    Причина жалобы *

    Опишите коротко суть жалобы *

    Часто ищут

    ↑ Наверх