RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Аналитик, специалист по автоматизации бизнес-процессов в Киеве
  5. Аналитик, специалист по автоматизации бизнес-процессов
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Аналитик, специалист по автоматизации бизнес-процессов

Заблокировано
  2 ноября 2017  Город: Киев
Возраст:48 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: IT, WEB специалисты; Консалтинг; Руководство
 Состою в браке 

Опыт работы

Аналитик операционного и прикладного ПО
ДП «АВТО Интернешнл»
02.2016 − 06.2017 (1 год 4 месяца)
- Участие в проекте внедрения новой версии учетной системы MDAX 2012 R3 - Подготовка данных для миграции из Axapta 3.0 в MDAX 2012 R3 - Контроль выполнения этапов проекта, определение приоритетов и распределение задач по исполнителям. - Анализ существующих бизнес-процессов, обсуждение необходимости оптимизации. - Описание бизнес-процессов «как есть», рекомендации по оптимизации процесса. - Формирование модели бизнес-процесса «как должно быть», согласование внесенных изменений. - Организация встреч для обсуждения планируемых изменений и доработок. - Создание ТЗ и организация процесса программной реализации изменений. - Ведение реестра доработок и изменений, расстановка приоритетов, контроль выполнения на каждом этапе. - Тестирование доработок, создание пользовательской документации. - Запуск в работу внесенных изменений, консультация пользователей. - Администрирование и поддержка пользователей в системах Axapta 3.0, MDAX 2012 R3 и других бизнес приложений.
IT Аналитик
Транспортная компания «САТ»
11.2015 − 02.2016 (3 месяца)
-Разработка и оптимизация бизнес-процессов в системе 1С8.3; -участие в интервьюировании бизнес - экспертов и пользователей информационных систем, на предмет изучения текущих принципов организации процессов; -подготовка документации по описанию сущностей, взаимосвязей и процессов предметной области с использованием специальных нотаций; -постановка задач и разработка технического задания; -участие в подготовке схем тестирования функционала для выявления отклонений от сформулированных бизнес - требований и функциональных требований; -тестирование доработок; -обучение пользователей системы.
Администратор бизнес приложений
ООО “ИстВан”
03.2007 − 11.2015 (8 лет 7 месяцев)
-поддержка и развитие учетных систем FinExpert, 1C7.7, собственные разработки на базе СУБД Oracle; -разработка и описание требований к новой учетной системе; -описание бизнес процессов требующих автоматизации; -участие в выборе новой учетной системы; -участие в проекте внедрение новой учетной системы на базе1C8.2; -участие в переходе с 1С8.2 на 1С8.3; -участие в разработке CRM системы на базе 1С8.3; -администрирование и поддержка пользователей 1С8.2 - 1С8.3, BestZvit - M.E.Doc (более 30 предприятий); -администрирование и поддержка пользователей ЛИГА ЗАКОН -поддержка и администрирование клиент-банковских приложений более 10 банков как Украинских, так и зарубежных; -ответственный администратор по интеграции основных учетных систем и специализированных приложений; -администрирование и поддержка серверов Lotus Domino 7, приложений Lotus Notes 7 (ServiceDesk, документооборот), почтовой системы Lotus Notes 7 -куратор направления Service Desk (3 человека): -контроль распределения и выполнения заявок -оптимизация работы направления ServiceDesk -регистрация повторяющихся запросов, поиск оптимальных решений -проведение еженедельных встреч по открытым вопросам -сбор статистики по подразделению -управление внутренними проектами по разработке реестра бизнес приложений, автоматизации складского учета в IT департаменте, расчет себестоимости IT услуг.
IT Аналитик
КФ ЗАО «Агроэкопродукт» (Верес)
10.2006 − 02.2007 (4 месяца)
-анализ существующих бизнес систем; -анализ потребностей бизнеса в расширении автоматизации; -разработка схемы выбора новой системы; -описание бизнес-процессов;
Бизнес - консультант, Инженер – программист
Компания “Ай Ди эМ ”
01.2003 − 12.2006 (3 года 10 месяцев)
-внедрение и сопровождение программного продукта FinExpert, в части бухгалтерского учета; -участие в проекте внедрение системы управления предприятием Microsoft Business Solutions Axapta в части бухгалтерского и управленческого учета; -анализ и оптимизация бизнес-процессов на предприятиях; -решение проблемных вопросов в процессах управления финансами предприятий; -разработка новых схем реализации бизнес-процессов; -постановка ТЗ на доработки; -внедрение доработок; -консультации по функциональности и бизнес - логике клиентов; -установка, настройка и администрирование программ FinExpert и MBS Axapta -администрирование баз данных клиентов; -ведение версий клиентов; -тестирование доработок; -решение проблемных вопросов на территории клиента.
Менеджер по организационным вопросам
Международный Благотворительный Фонд «Святого Петра»
02.2001 − 01.2003 (1 год 11 месяцев)
-организация благотворительных пунктов в Киевской области; -приём, организация хранения и распределения гуманитарной помощи; -ведение отчетности; -оформление сопроводительной документации; -первичная бухгалтерия (акты, счета, накладные, отчеты); -ведение переговоров с партнерами; -организация рекламных акций.
Руководитель отдела по возврату кредитов.
Кредитный союз «Добрая воля»
12.1997 − 09.2017 (19 лет 9 месяцев)
1. до 1998 г. менеджер по связям с общественностью. -консультации по вопросам членства в союзе и по финансовым вопросам; -привлечение новых членов кредитного союза; -разработка новых направлений по предоставлению кредитных услуг; -организация собраний, семинаров, презентаций, рекламных акций; -оформление документов на вступление в КС; -разработка и организация распространения рекламной информации; 2. с 1998 г Руководитель отдела по возврату кредитов. -управление и контроль работы менеджеров; -разработка финансовой политики КС; -анализ и минимизация кредитных рисков, и снижение себестоимости кредитов при расширении спектра оказываемых услуг; -контроль и распределение резервного фонда; -ведение личных дел членов КС; -разработка и контроль за внедрением программ повышения благосостояния членов КС и их социальной защищенности; -внедрение программы повышения возвратности кредитов; -оформление документов и формирование архива; -работа с заложенным имуществом; -ведение отчетности; -решение конфликтных ситуаций.

Образование

Украинский финансово экономический институт
Экономическая кибернетика
полное высшее, 09.2003 − 06.2006 (2 года 9 месяцев)
Европейский Университет Финансов, Информационных систем, Менеджмента и Бизнеса (ЕУФИМБ)
финансы
неоконченное высшее, 09.2000 − 06.2003 (2 года 9 месяцев)

Знание языков:

Английский - Профессиональный (эксперт), Русский - Профессиональный (эксперт), Украинский  - Профессиональный (эксперт)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Скрупулезность, аккуратность, усидчивость, результативность, доброжелательность, умение устранять конфликтные ситуации.
  • опыт работы в проектах по разработке, внедрению и сопровождению ПО: FinExpert, MBS Axapta 3.0, Dynamics AX 2012 R2, 1C, M.E.Doc, Liga, IBM Lotus Notes;
  • знание особенностей операционных систем семейства Windows и приложений на уровне администратора;
  • опыт описания бизнес процессов, подготовки технической и методической документации;
  • знание бухгалтерского и финансового учета, экономического анализа;
  • навыки проведения презентаций, тренингов, переговоров;
  • опыт управления коллективом до 5 человек.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: официальное трудоустройство

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх