Аналитик операционного и прикладного ПО
02.2016 − 06.2017 (1 год 4 месяца)
- Участие в проекте внедрения новой версии учетной системы MDAX 2012 R3
- Подготовка данных для миграции из Axapta 3.0 в MDAX 2012 R3
- Контроль выполнения этапов проекта, определение приоритетов и распределение задач по исполнителям.
- Анализ существующих бизнес-процессов, обсуждение необходимости оптимизации.
- Описание бизнес-процессов «как есть», рекомендации по оптимизации процесса.
- Формирование модели бизнес-процесса «как должно быть», согласование внесенных изменений.
- Организация встреч для обсуждения планируемых изменений и доработок.
- Создание ТЗ и организация процесса программной реализации изменений.
- Ведение реестра доработок и изменений, расстановка приоритетов, контроль выполнения на каждом этапе.
- Тестирование доработок, создание пользовательской документации.
- Запуск в работу внесенных изменений, консультация пользователей.
- Администрирование и поддержка пользователей в системах Axapta 3.0, MDAX 2012 R3 и других бизнес приложений.
IT Аналитик
Транспортная компания «САТ»
11.2015 − 02.2016 (3 месяца)
-Разработка и оптимизация бизнес-процессов в системе 1С8.3;
-участие в интервьюировании бизнес - экспертов и пользователей информационных систем, на предмет изучения текущих принципов организации процессов;
-подготовка документации по описанию сущностей, взаимосвязей и процессов предметной области с использованием специальных нотаций;
-постановка задач и разработка технического задания;
-участие в подготовке схем тестирования функционала для выявления отклонений от сформулированных бизнес - требований и функциональных требований;
-тестирование доработок;
-обучение пользователей системы.
Администратор бизнес приложений
03.2007 − 11.2015 (8 лет 7 месяцев)
-поддержка и развитие учетных систем FinExpert, 1C7.7, собственные разработки на базе СУБД Oracle;
-разработка и описание требований к новой учетной системе;
-описание бизнес процессов требующих автоматизации;
-участие в выборе новой учетной системы;
-участие в проекте внедрение новой учетной системы на базе1C8.2;
-участие в переходе с 1С8.2 на 1С8.3;
-участие в разработке CRM системы на базе 1С8.3;
-администрирование и поддержка пользователей 1С8.2 - 1С8.3, BestZvit - M.E.Doc (более 30 предприятий);
-администрирование и поддержка пользователей ЛИГА ЗАКОН
-поддержка и администрирование клиент-банковских приложений более 10 банков как Украинских, так и зарубежных;
-ответственный администратор по интеграции основных учетных систем и специализированных приложений;
-администрирование и поддержка серверов Lotus Domino 7, приложений Lotus Notes 7 (ServiceDesk, документооборот), почтовой системы Lotus Notes 7
-куратор направления Service Desk (3 человека):
-контроль распределения и выполнения заявок
-оптимизация работы направления ServiceDesk
-регистрация повторяющихся запросов, поиск оптимальных решений
-проведение еженедельных встреч по открытым вопросам
-сбор статистики по подразделению
-управление внутренними проектами по разработке реестра бизнес приложений, автоматизации складского учета в IT департаменте, расчет себестоимости IT услуг.
IT Аналитик
КФ ЗАО «Агроэкопродукт» (Верес)
10.2006 − 02.2007 (4 месяца)
-анализ существующих бизнес систем;
-анализ потребностей бизнеса в расширении автоматизации;
-разработка схемы выбора новой системы;
-описание бизнес-процессов;
Бизнес - консультант, Инженер – программист
01.2003 − 12.2006 (3 года 10 месяцев)
-внедрение и сопровождение программного продукта FinExpert, в части бухгалтерского учета;
-участие в проекте внедрение системы управления предприятием Microsoft Business Solutions Axapta в части бухгалтерского и управленческого учета;
-анализ и оптимизация бизнес-процессов на предприятиях;
-решение проблемных вопросов в процессах управления финансами предприятий;
-разработка новых схем реализации бизнес-процессов;
-постановка ТЗ на доработки;
-внедрение доработок;
-консультации по функциональности и бизнес - логике клиентов;
-установка, настройка и администрирование программ FinExpert и MBS Axapta
-администрирование баз данных клиентов;
-ведение версий клиентов;
-тестирование доработок;
-решение проблемных вопросов на территории клиента.
Менеджер по организационным вопросам
Международный Благотворительный Фонд «Святого Петра»
02.2001 − 01.2003 (1 год 11 месяцев)
-организация благотворительных пунктов в Киевской области;
-приём, организация хранения и распределения гуманитарной помощи;
-ведение отчетности;
-оформление сопроводительной документации;
-первичная бухгалтерия (акты, счета, накладные, отчеты);
-ведение переговоров с партнерами;
-организация рекламных акций.
Руководитель отдела по возврату кредитов.
Кредитный союз «Добрая воля»
12.1997 − 09.2017 (19 лет 9 месяцев)
1. до 1998 г. менеджер по связям с общественностью.
-консультации по вопросам членства в союзе и по финансовым вопросам;
-привлечение новых членов кредитного союза;
-разработка новых направлений по предоставлению кредитных услуг;
-организация собраний, семинаров, презентаций, рекламных акций;
-оформление документов на вступление в КС;
-разработка и организация распространения рекламной информации;
2. с 1998 г Руководитель отдела по возврату кредитов.
-управление и контроль работы менеджеров;
-разработка финансовой политики КС;
-анализ и минимизация кредитных рисков, и снижение себестоимости кредитов при расширении спектра оказываемых услуг;
-контроль и распределение резервного фонда;
-ведение личных дел членов КС;
-разработка и контроль за внедрением программ повышения благосостояния членов КС и их социальной защищенности;
-внедрение программы повышения возвратности кредитов;
-оформление документов и формирование архива;
-работа с заложенным имуществом;
-ведение отчетности;
-решение конфликтных ситуаций.