RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Бренд-менеджер, начальник отдела маркетинга и продаж, менеджер по развитию бизнеса в Киеве
  5. Бренд-менеджер, начальник отдела маркетинга и продаж, менеджер по развитию бизнеса
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Бренд-менеджер, начальник отдела маркетинга и продаж, менеджер по развитию бизнеса

Заблокировано
 24 мая 2021  Город: Киев
Возраст:43 года
Режим работы:полный рабочий день, свободный график работы, удаленная работа
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR; Руководство; Торговля, продажи, закупки
 Состою в браке  Есть дети 

Опыт работы

Интернет-маркетолог, руководитель интернет-продаж
Интернет-магазин (Торговля), Киев
11.2015 − По настоящее время (8 лет 5 месяцев)

Создание проекта с нуля. Самостоятельная работа над всеми техническими, маркетинговыми и административными процессами.

- исследования и анализ рынка, обзор конкурентов, маркетинговое планирование;

- разработка интернет-магазина детских товаров. Формирование товарного ассортимента и ценообразование.

- полное сопровождение и руководство проектом;

- разработка концепции и структуры cайта, дизайн и наполнение, регистрация в поисковиках;

- стратегическое медиапланирование online активностей развития и продвижения бренда в сети Интернет (Google AdWords, Google Merchant, Таргетинг, Медийная Реклама)

- осуществление продаж. Прием звонков и заявок от потенциальных клиентов. Расширение рынка сбыта;

- работа с поставщиками, заключение договоров, поиск новых направлений.

Маркетолог
ЧАО "Коростенский завод МДФ" (Промышленность и Производство), Киев
02.2009 − 11.2015 (6 лет 9 месяцев)

Разработка и вывод на рынок нового для Украины продукта. Масштабное исследование целевого рынка: определение объема, сегментирование, мониторинг цен. Разработка маркетинговой политики компании, прогнозирование продаж и доли рынка. Разработка бренда. Формирование базы покупателей, ценообразование.

- детализированный анализ рынка: изучение деятельности конкурентов, сегментация потребителей, изучение спроса. Подготовка аналитических отчетов;

- разработка программы стратегического развития бренда;

- разработка новых продуктов, формирование ассортиментной стратегии на ближайшие несколько лет;

- проведение актуального ценового анализа по каждой позиции планируемого ассортимента, разработка прайс-листов;

- формирование базы покупателей. Анализ показателей потребления: определение текущего тренда и прогнозирование;

- медиапланирование, бюджетирование;

- реализация программы продвижения бренда: организация проведение рекламных кампаний, выставок, презентаций, PR-акций;

- разработка фирменного стиля, презентационной продукции, web-сайта.

Ведущий специалист по маркетингу, бренд «Моршинская»
ЗАО «ИДС» (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт), Киев
06.2008 − 01.2009 (7 месяцев)

Развитие бренда. Планирование и контроль проведения маркетинговых активностей. Формирование бюджетов. Участие в формировании стратегии продвижения бренда.

- составления и реализации маркетинговых планов;

- разработка стратегии позиционирования;

- организация и контроль выполнения ATL и BTL мероприятий (национальный уровень);

- анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний;

- разработка фирменного стиля бренда;

- разработка новой упаковки продукта;

- контроль качества, проведение переговоров с поставщиками;

- подготовка рекламно-информационных материалов;

- разработка схем выкладки продукции, POS-материалов и торгового оборудования соответствию единой креативной концепции продвижения;

- мониторинг представленности продукции;

- тактическое управление брендом;

- планирование бюджета.

Руководитель отдела маркетинга
ООО «Неопол –Ваші меблі» (Промышленность и Производство), Киев
02.2005 − 06.2008 (3 года 4 месяца)

Руководитель отдела маркетинга

Разработка маркетинговой политики. Формирование стратегии продвижения бренда. Проведение маркетинговых исследований. Разработка и продвижение продукта. Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний.

- организация работы отдела, планирование, отчетность;

- анализ тенденций развития рынка;

- разработка маркетингового плана;

- планирование и реализация программы по формированию спроса и стимулированию сбыта;

- ценнообразование, формирование прайсов;

- разработка и проведение программ лояльности для клиентов компании;

- организация конференций и презентаций для партнеров компании;

- разработка рекламной политики, медиа-планирование, формирование бюджета, работа с СМИ;

- разработка и проведение PR-проектов, работа с журналистами деловых и специализированных изданий.

Эксперт по рекламе
ООО «Виста» (FMCG) (FMCG), Киев
07.2001 − 02.2005 (3 года 7 месяцев)

Эксперт по рекламе

Разработка маркетинговой политики компании. Продвижение торговой марки.Планирование, реализация и контроль всей рекламной активности фирмы.

- проведение исследований, комплексный анализ текущей ситуации на рынке;

- разработка маркетингового плана и маркетинговой стратегии предприятия;

- разработка рекламной программы продвижения торговой марки, позиционирование продукции;

- медиа-планирование, формирование бюджета, работа с СМИ и РА (реклама в метро, на ТВ, на радио, в прессе, наружная реклама, заказ сувенирной продукции);

- мерчандайзинг (торговое оборудование, POS-материалы, планограммы, оформление мест продаж, демонстрация товара, обучение продавцов);

- промо-акции для конечных потребителей (реализация, контроль);

- промо-акции, направленные на стимулирование работы продавцов розничных точек (акции типа «Тайный покупатель»).

- разработка корпоративного стиля;

- разработка дизайна упаковки;

- разработка корпоративного сайта компании;

- организация печатных рекламно-информационных проектов, разработка оригинал-макетов, практическое знание технологий разработки и производства POS-материалов;

- выставочная деятельность (организация и участие).

Образование

Полтавский государственный технический университет им. Ю. Кондратюка (Полтава)
Факультет - Экономический, специальность - Менеджер организаций
полное высшее, 09.1996 − 06.2001 (4 года 9 месяцев)

Знание языков:

Немецкий - Средний, Английский - Средний, Русский - Профессиональный (эксперт), Украинский - Профессиональный (эксперт)

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Свободное владение Windows, пакетом MS Office, опыт работы с пакетами Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, легко обучаюсь работе с компьютерными программами.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Организационные, аналитические способности, коммуникабельность, умение работать в коллективе. Умение анализировать ситуацию и принимать оптимальное решение, быстрое обучение новому.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Деятельность в сфере маркетинга и продаж

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх