Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
- выставление счетов контрагентам и составление актов выполненных работ;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности (проведение актов сверок с контрагентами);
- формирование и регистрация налоговых накладных в программе M.E.Doc;
- расчет заработной платы согласно калькуляциям по видам оказанных услуг;
- составление отчетов внутреннего документооборота на предприятии;
- бух. учет материалов;
- контроль складских остатков, контроль за списанием товара со склада;
- ведение операций по движению ТМЦ, учет поступления, реализации товара;
- прием, контроль и обработка первичной документации;
- формирование документации по списанию товаров;
- участие в проведении инвентаризации.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Бухгалтер в Киеве"