Резюме
г. Львов с 04/2022 по настоящее время…
Адрес: г. Харьков, ул. Ак. Павлова
Телефон: (095)478-10-69
e-mail: rnatashka@ukr.net
Дата рожения:16/08/1977 (45 лет)
Борщ Наталия Александровна
Цель: удаленная работа полная, неполная занятость получение должности бухгалтера, экономиста, менеджера
Желаемая должность:
Бухгалтер, экономист, менеджер (Бухгалтерия, аудит, управленческий учет, финансы предприятия)
График работы: полный, не полный рабочий день, удаленная работа 24/7.
Желаемый уровень заработной платы обсуждается в соответствии с объемом работы и условиями труда от 15 000 грн. ;-)
Профессиональные навыки:
- ● Уверенный пользователь ПК, 1С Бухгалтерия 8.3 ( и др), Клиент-Банк, МЕДОК, Вчасно, Google Docs,офисных программ Word, Excel(таблицы); уверенный пользователь Интернета;
- ● Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс;
- ● Навыки работы с клиентами, проверяющими органами;
- ● Знание бухгалтерского и налогового законодательства;
- ● Владение языками: русский язык, украинский язык- свободно; английский – B1, но я в процессе));
- ● Большой опыт работы бухгалтером в частных и аудиторских фирмах;
- ● Водительское удостоверение, категория В.
Образование:
1994 – 1998 г.г. Харьковский бизнес-колледж. Специальность «Учет и аудит».
2000-2002г.г. Харьковский институт бизнеса и менеджмента, диплом специалиста с отличием, «Учет и аудит».
2006 г. – курсы « Финансовый менеджмент»
Опыт работы:
10_2021по 12_2022
бухгалтер
ВЭД, ГТД, инвойсы, НДС выписка и регистрация налоговых накладных, НО и НК, экспорт, импорт, ГСМ, акциз, зарплата( начисления, выплаты, отчёты), ТТН, приход, реализация товаров, первичка, банк, валюты, текущая деятельность нескольких предприятий …
03/2018 г. — 10/2020 — заместитель главного бухгалтера ООО «кинотеатр Киев»
Функциональные обязанности:
- ● своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, материальной помощи, пособия по беременности и родам, начисление компенсации при увольнении, исполнительные листы, командировки и прочие выплаты сотрудникам (штат 150 чел.);
- ● выдача справок по заработной плате;
- ● проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
- ● индексация заработной платы;
- ● оформление банковских карт на зарплату расчет налогов и сдача отчетов в фонды;
- ● работа в системе «Клиент-Банк»;
- ● умение сдавать отчёты в фонды, налоговую инспекцию;
- ● ведение кассовых операций, автоматизация учета; ведение кассовой книги, ПКО, РКО
- ● работа с первичной документацией;
- ● ведение учета взаиморасчетов;
- ● умение работать с авансовыми отчетами и командировочными расходами, составление авансовых отчетов;
- ● формирование учетной политики организации;
- ● проведения инвентаризаций;
- ● опыт в проведении сверок по налогам, опыт встречных, камеральных проверок и опыт прохождения проверок трудовой инспекции;
- ● участок реализация, накладные и акты;
- ● разработка алгоритма автоматизации программ для работы предприятия;
- ● учет взаиморасчетов с контрагентами, акты сверок, контроль задолженности…
- ● и все остальные текущие вопросы, относящиеся к деятельности предприятия))
06/2006-05/2013 ООО « ПАТРИК»
Главный бухгалтер (единственный)
Кафе, бар, алкогольная продукция, общепит (5 торговых точек)
- ● составление калькуляции блюд и напитков
- ● зарплата, кадры, налоги
- ● кассовая дисциплина, рро, авансовые отчеты
- ● оформление лицензий на реализацию алкогольной продукции
- ● складской учет, несколько торговых точек
- ● успешное прохождение проверок контролирующими органами
- ● автоматизация деятельности
- ● ведение нескольких ФОП, ведение книг учета доходов и расходов
03/2004-05/2006 ООО АУДИТОРСКАЯ ФИРМА « ФИНЭКС-АУДИТ»
БУХГАЛТЕР
- полное ведение и сопровождение нескольких ООО и ЧП, торговля , строительство, услуги, зарплата, кадры, касса, консультирование по вопросам изменений законодательства.
-торговля ценными бумагами, акции, облигации, ОВГЗ, векселя.
06/2002-02/2004 ООО АУДИТОРСКАЯ ФИРМА « АУДИТКОНСАЛТ»
БУХГАЛТЕР
- ● Разработка и внедрение полной автоматизации 1с на предприятиях харьковского Облавтодора по всей харьковской области.
- ● Проведение обучения и семинаров для работы в 1 С для главных бухгалтеров Автодора.
- ● Разработка и полное ведение учета дорожных предприятий всех филиалов в 1с от 0 до балансов!!!
- ● Составление себестоимости, зарплата, кадры, банк, касса, авансовые, реализация, услуги, аренда в 1с разработка и внедрение соответствующих документов в 1с……
- ● Составление консолидированной базы в 1 с, и единый консолидированный баланс для харьковского Облавтодора.
- ● Полное ведение сопровождения бухгалтерского учета 1С в телефонных консультациях, ответы на все вопросы бухгалтеров по законодательству и правильности внесения в 1с, ведение базы вопросов и ответов с 1с, разработка конфигураций под индивидуальных пользователей, животноводство, и тп.
- ● Проведение аудиторских проверок на предприятиях…
- ИМЕЮ диплом финансового менеджера - программа Института финансовых бухгалтеров (IFA, Великобритания).Финансовый менеджмент - программа Института финансовых бухгалтеров (IFA, Великобритания)
Год сдачи: 2007
Сеть BEA «Международная академия бизнес образования» курс (IPFM)
Личные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, исполнительность, нацеленность на результат, самоорганизованность, активность и инициативность.
Дополнительная информация:
Семейное положение: состою в браке, дочь 8 лет.