UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові, Резюме в Львові
  4. Резюме Бухгалтер в
  5. Бухгалтер
Запропонувати вакансію
Борщ Наталия

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяБухгалтер

Заблоковано
15 000 грн.
 24 травня 2023  Місто: Харків
 Готова до переїзду в: Львів
Вік:46 років
Режим роботи:вільний графік роботи, віддалена робота, часткова зайнятість
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Бухгалтер
Трейдинг (Торгівля опт), Львів
10.2021 − 12.2022 (1 рік 2 місяці)

Резюме

г. Львов с 04/2022 по настоящее время…

Адрес: г. Харьков, ул. Ак. Павлова
Телефон: (095)478-10-69
e-mail: rnatashka@ukr.net

Дата рожения:16/08/1977 (45 лет)

Борщ Наталия Александровна

Цель: удаленная работа полная, неполная занятость получение должности бухгалтера, экономиста, менеджера

Желаемая должность:

Бухгалтер, экономист, менеджер (Бухгалтерия, аудит, управленческий учет, финансы предприятия)

График работы: полный, не полный рабочий день, удаленная работа 24/7.

Желаемый уровень заработной платы обсуждается в соответствии с объемом работы и условиями труда от 15 000 грн. ;-)

Профессиональные навыки:

  • ● Уверенный пользователь ПК, 1С Бухгалтерия 8.3 ( и др), Клиент-Банк, МЕДОК, Вчасно, Google Docs,офисных программ Word, Excel(таблицы); уверенный пользователь Интернета;
  • ● Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс;
  • ● Навыки работы с клиентами, проверяющими органами;
  • ● Знание бухгалтерского и налогового законодательства;
  • ● Владение языками: русский язык, украинский язык- свободно; английский – B1, но я в процессе));
  • ● Большой опыт работы бухгалтером в частных и аудиторских фирмах;
  • ● Водительское удостоверение, категория В.

Образование:

1994 – 1998 г.г. Харьковский бизнес-колледж. Специальность «Учет и аудит».

2000-2002г.г. Харьковский институт бизнеса и менеджмента, диплом специалиста с отличием, «Учет и аудит».
2006 г. – курсы « Финансовый менеджмент»

Опыт работы:

10_2021по 12_2022

бухгалтер

ВЭД, ГТД, инвойсы, НДС выписка и регистрация налоговых накладных, НО и НК, экспорт, импорт, ГСМ, акциз, зарплата( начисления, выплаты, отчёты), ТТН, приход, реализация товаров, первичка, банк, валюты, текущая деятельность нескольких предприятий …

03/2018 г. — 10/2020 — заместитель главного бухгалтера ООО «кинотеатр Киев»

Функциональные обязанности:

  • ● своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, материальной помощи, пособия по беременности и родам, начисление компенсации при увольнении, исполнительные листы, командировки и прочие выплаты сотрудникам (штат 150 чел.);
  • ● выдача справок по заработной плате;
  • ● проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
  • ● индексация заработной платы;
  • ● оформление банковских карт на зарплату расчет налогов и сдача отчетов в фонды;
  • ● работа в системе «Клиент-Банк»;
  • ● умение сдавать отчёты в фонды, налоговую инспекцию;
  • ● ведение кассовых операций, автоматизация учета; ведение кассовой книги, ПКО, РКО
  • ● работа с первичной документацией;
  • ● ведение учета взаиморасчетов;
  • ● умение работать с авансовыми отчетами и командировочными расходами, составление авансовых отчетов;
  • ● формирование учетной политики организации;
  • ● учет основных средств;
  • ● проведения инвентаризаций;
  • ● опыт в проведении сверок по налогам, опыт встречных, камеральных проверок и опыт прохождения проверок трудовой инспекции;
  • ● участок реализация, накладные и акты;
  • ● разработка алгоритма автоматизации программ для работы предприятия;
  • ● учет взаиморасчетов с контрагентами, акты сверок, контроль задолженности…
  • ● и все остальные текущие вопросы, относящиеся к деятельности предприятия))
    06/2006-05/2013 ООО « ПАТРИК»

Главный бухгалтер (единственный)

Кафе, бар, алкогольная продукция, общепит (5 торговых точек)

  • ● составление калькуляции блюд и напитков
  • ● зарплата, кадры, налоги
  • ● кассовая дисциплина, рро, авансовые отчеты
  • ● оформление лицензий на реализацию алкогольной продукции
  • ● реализация
  • ● складской учет, несколько торговых точек
  • ● основные средства
  • ● инвентаризации
  • ● успешное прохождение проверок контролирующими органами
  • ● автоматизация деятельности
  • ● ведение нескольких ФОП, ведение книг учета доходов и расходов

03/2004-05/2006 ООО АУДИТОРСКАЯ ФИРМА « ФИНЭКС-АУДИТ»

БУХГАЛТЕР

- полное ведение и сопровождение нескольких ООО и ЧП, торговля , строительство, услуги, зарплата, кадры, касса, консультирование по вопросам изменений законодательства.

-торговля ценными бумагами, акции, облигации, ОВГЗ, векселя.

06/2002-02/2004 ООО АУДИТОРСКАЯ ФИРМА « АУДИТКОНСАЛТ»

БУХГАЛТЕР

  • ● Разработка и внедрение полной автоматизации 1с на предприятиях харьковского Облавтодора по всей харьковской области.
  • ● Проведение обучения и семинаров для работы в 1 С для главных бухгалтеров Автодора.
  • ● Разработка и полное ведение учета дорожных предприятий всех филиалов в 1с от 0 до балансов!!!
  • ● Составление себестоимости, зарплата, кадры, банк, касса, авансовые, реализация, услуги, аренда в 1с разработка и внедрение соответствующих документов в 1с……
  • ● Составление консолидированной базы в 1 с, и единый консолидированный баланс для харьковского Облавтодора.
  • ● Полное ведение сопровождения бухгалтерского учета 1С в телефонных консультациях, ответы на все вопросы бухгалтеров по законодательству и правильности внесения в 1с, ведение базы вопросов и ответов с 1с, разработка конфигураций под индивидуальных пользователей, животноводство, и тп.
  • ● Проведение аудиторских проверок на предприятиях…
  •  ИМЕЮ диплом финансового менеджера - программа Института финансовых бухгалтеров (IFA, Великобритания).Финансовый менеджмент - программа Института финансовых бухгалтеров (IFA, Великобритания)
    Год сдачи: 2007
    Сеть BEA «Международная академия бизнес образования» курс (IPFM)

Личные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, исполнительность, нацеленность на результат, самоорганизованность, активность и инициативность.

Дополнительная информация:

Семейное положение: состою в браке, дочь 8 лет.

Освіта

ХиБМ (Харків)
ОБЛІК ТА АУДИТ
повна вища, 09.1994 − 05.2006 (11 років 7 місяців)

Знання мов:

Англійська - Вище середнього
Додатково: я в процессі підвищення рівня англ мови

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание управленческого, финансового и налогового учета, опыт работы с различными системами налогообложения. Разработка и внедрение автоматизации учета в программе 1С:7 на крупном предприятии, сопровождение и консультации. Опыт работы с ценными бумагами акции, облигации, векселя (купля-продажа) бухгалтерский и налоговый учет, сдача отчетности. Налоговый и бухгалтерский учет в полном объеме: от ввода первичной информации до составления фин.отчетности. Знание ПК на уровне профессионального пользователя: MSOffice: Word, Excel; Internet; 1-С 7.7-бухгалтерия, «М.Е.Doc», «Лига-Закон», Клиент-банк и пр. Высшее экономическое образование учет и аудит, красный диплом. Опыт работы 17 лет, из них 7 лет работаю главным бухгалтером. 4-х летний опыт работы в аудиторской компании, а так же диплом финансового менеджера - программа Института финансовых бухгалтеров (IFA, Великобритания).Финансовый менеджмент - программа Института финансовых бухгалтеров (IFA, Великобритания) Год сдачи: 2007 Сеть BEA «Международная академия бизнес образования» курс (IPFM)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору