Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Стратегическое планирование и координация финансовых операций компании,
Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учетов, согласно законодательства Украины,
Организация и контроль за системой управленческого учета, подготовка отчетов,
Разработка и внедрение принципов управленческого учета на базе программного продукта 1С Предприятие 8.2,
Управление движением денежных потоков,
Взаимодействие с банковскими, финансовыми и государственными структурами,
Бюджетирование и финансовый контроллинг,
Организация и совершенствование бизнес процессов, экономической деятельности предприятия,
Организация и контроль работы финансового отдела и отдела бухгалтерии.
Ведение мультифирменного учета (три Компании одновременно).
Товарный учет: контроль отражения отгрузки/продажи, приходы от поставщика,возвраты, инвентаризация складов (складской учет в полном объеме).
Взаиморасчеты с контрагентами: с/ф, расходные накладные,налоговые,акты сверки с поставщиками, покупателями (контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью).Работа с дилерской сетью (более 40 дилеров),прием заявок,отгрузки.Заказ оборудования,частичная работа менеджера.
Денежное движение: Клиент-Банк.(работа с пятью банками)
Текущие расходы: фирмы (связь, аренда и пр.) планирование затрат, бюджетирование и контроль отклонения от факта.
Закрытие финансовых результатов,отчет о прибыли.
Финансовые отчеты внутри Компании и для главного офиса Московской Компании.
SOS-Code,прописка ключей под R-Keeper и другие ПО для ресторанов.
• Анализ статей бухгалтерского учета. Выведение финансовых результатов в системе бухгалтерского учета группы компаний (ежемесячно);
• Анализ статей налогового учета. Выведение отклонений от статей бухгалтерского учета;
• Импорт (ежедневно) банковской выписки из Клиент-Банка в бухгалтерскую программу. Кодировка банковской выписки и подвязка платежей под счета, поступившие от Поставщиков товаров (работ, услуг);
• Анализ расчетов с Покупателями (Заказчиками);
• Анализ налоговых обязательств по НДС. Формирование налоговых накладных;
• Учет выписанных налоговых накладных. Ведение Реестра: раздел I «Выданные налоговые накладные»;
• Учет расходов производственной деятельности предприятия (услуги сторонних организаций). Учет производственной себестоимости;
• Учет поступления и расходования производственных запасов и малоценных быстроизнашивающихся предметов. Своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их перемещением;
• Контроль своевременности сдачи и правильности составления материальных отчетов;
• Учет основных средств: поступление; перемещение; ремонты; амортизация; выбытие;
• Учет нематериальных активов: поступление; амортизация; выбытие;
• Учет поступивших налоговых накладных. Ведение Реестра: раздел II «Полученные налоговые накладные»;
• Управленческий учет.
Ведение качественного и своевременного бухгалтерского учета на вверенных участках Управленческий учет.
Оперативный складской учет (более 25 складов),перемещения,инвентаризации.
Сверка взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами.
Проверка материальных отчетов от материально-ответственных лиц участков-объектов строительства и списание расходов основных материалов в строительстве по форме М-29.Акты выполненных работ,КБ-2,КБ-3.
Ведение качественного и своевременного бухгалтерского учета на вверенных участках .
Управленческий учет.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Бухгалтер по управленческому учёту в Киеве"