RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме CEO (iGaming) в Киеве
  5. CEO (iGaming)
Предложить вакансию
Резюме CEO (iGaming)
Гарбар Томас

CEO (iGaming)

Заблокировано
 24 марта  Город: Киев
Возраст:44 года
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа
Рубрики: Руководство; Сфера развлечений
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Chief Business Development Officer
NDA (IGaming), Киев
07.2023 − По настоящее время (1 год 8 месяцев)

Руководство бизнес-командой в принятии решений на основе данных для долгосрочного планирования.
Сотрудничество с генеральным директором для содействия открытию новых географических и смежных рыночных секторов.
Улучшение процессов, включая структуру департамента, стандартизацию повседневных процессов и передовых практик, а также установление стандартов качества работы.
Работа с командой CRM для разработки инициатив лояльности с использованием данных и поведения игроков.
Разработка стратегии маркетинга онлайн-казино на основе данных, сотрудничество с командами по продуктам и удержанию для анализа ключевых показателей и максимизации рентабельности инвестиций.
Проведение маркетинговых исследований для выявления новых тенденций и возможностей для новых игровых проектов.
Координация и управление крупномасштабными игровыми проектами, обеспечение успешного завершения в срок и в рамках бюджета.
---
С 07.2023 по 09.2024 занимал должность Chief Operating Officer.
Руководил пятью командами разработчиков игр (онлайн-казино) в двух городах: Киев, Львов. В моём подчинении было около 60 человек. Студию реструктурировали на три подразделения, чтобы лучше соответствовать стратегическим приоритетам.
На этой должности я отвечал за:
- Дорожная карта продукта и управление релизами игр;
- Обеспечение операционной эффективности;
- Прямое подчинение высшему руководству по ключевым инициативам компании;
- Стратегия привлечения и удержания игроков;
- Оценка продуктов и их усовершенствований.

Game Producer
Hitter Technologies (Game Development), Киев
10.2021 − 07.2023 (1 год 9 месяцев)

Создание игр следующего поколения, использующих NFTs и технологию блокчейн в международной компании. Я был ответственным за управление полным циклом производства игр, кроме игровой аналитики. Руководил отделом, в котором были: гейм-дизайнер, разработчики, художники. Возглавлял инициативы по определению и улучшению процессов разработки игр, способствуя координации между отделами и обеспечивая выпуск сложного продукта с нуля. Занимался поиском новых сотрудников и увольнением сотрудников с низкой квалификацией.

Art Director
Tatem Games (Game Development), Киев
08.2019 − 11.2020 (1 год 3 месяца)

Формирование новой команды, отвечал за производство визуальной части (фона, персонажи, анимация, логотипы, интерфейсы, эффекты, промо-материалы) для 3d гипер-казуальных игр, управлял офисными и удалёнными сотрудниками, отслеживал сроки и качество разработки продукта от начала до релиза.

Executive Art Director
BOSS. Gaming Solutions (IGaming), Киев
09.2017 − 07.2018 (9 месяцев)

Руководство производством статичного арта и анимации, определение графиков проектов, разработка принципов и инструментов управления, отвечал за бюджеты игр, поиск сотрудников, взаимосвязь с разработчиками, арт, звук.

Chief Operating Officer
DragonFly Studio (Game Development), Киев
01.2017 − 08.2017 (7 месяцев)

- Обеспечение бесперебойной командной работы между различными отделами;
- Коммуникация и координация с третьими лицами реализации плавного запуска и выпуска 3D-контента;
- Тесное сотрудничество с CPO для обеспечения актуальности будущего контента и его соответствия высоким ожидаемым стандартам;
- Набор разработчиков, художников и тестировщиков в продуктовый отдел.

Art Director
EvoPlay (Gambling), Киев
07.2016 − 01.2017 (6 месяцев)

Организация нового отдела по производству арта для слотов ориентированных на китайских игроков, управление командой (15-20 чел.) художников и аниматоров, помощь в их работе, составление отчётов о работе, формирование бюджета, проведение собеседований с кандидатами в арт-отдел.

Chief Operating Officer
MSL National Lottery Operator (Gambling), Киев
04.2015 − 07.2016 (1 год 2 месяца)

Создание графиков производства, оптимизация полного цикла производства, вывод продукта на более высокий качественный уровень, составление должностных и производственных инструкций, увольнение сотрудников с низкой квалификацией.

Co-Founder / Chief Operating Officer
BooBooM (Game Development), Киев
11.2014 − 11.2015 (1 год )

Организационная деятельность в небольшой независимой компании. Руководил командой по созданию мобильных игр (на движке Cocos2d-x).

Operations Manager
Argali Entertainment (Game Development), Киев
02.2009 − 11.2009 (9 месяцев)

Операционный менеджмент.

Business Development Manager / Sales Manager
AeroHills (Game Development), Киев
09.2007 − 12.2008 (1 год 2 месяца)

Развитие бизнеса.

Знание языков:

Английский - Средний, Русский - Продвинутый (свободно), Украинский - Продвинутый (свободно)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Опытный руководитель в игровой индустрии. Работаю около двадцати лет в гейминговых компаниях. Никогда не работаю как отдельный работник. Всегда работаю только как руководитель группы. Самое большое количество подчинённых было - около 60 человек. Имею хорошее понимание как развивать игорный бизнес. Знаю принципы разработки игр: 2D, 3D-компьютерные, мобильные, казуальные, слоты, покер. Ключевые компетенции: - Формирование глобальных и ежедневных задач; - Составление бюджета игровых проектов; - Управление персоналом; - Координация ежедневной деятельности подразделений; - Обеспечение результативности всех процессов; - Контроль разработки игр; - Оптимизация ресурсов; - Повышение способностей подчинённых.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Ожидания от работы (must-have): широкие полномочия в управлении командой от 5 до 100 человек в компании, которая разрабатывает игры. Базовый состав моих подчинённых будет состоять из: COO, CPO, CTO. Тестовые задания не делаю.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх