Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Руководство бизнес-командой в принятии решений на основе данных для долгосрочного планирования.
Сотрудничество с генеральным директором для содействия открытию новых географических и смежных рыночных секторов.
Улучшение процессов, включая структуру департамента, стандартизацию повседневных процессов и передовых практик, а также установление стандартов качества работы.
Работа с командой CRM для разработки инициатив лояльности с использованием данных и поведения игроков.
Разработка стратегии маркетинга онлайн-казино на основе данных, сотрудничество с командами по продуктам и удержанию для анализа ключевых показателей и максимизации рентабельности инвестиций.
Проведение маркетинговых исследований для выявления новых тенденций и возможностей для новых игровых проектов.
Координация и управление крупномасштабными игровыми проектами, обеспечение успешного завершения в срок и в рамках бюджета.
---
С 07.2023 по 09.2024 занимал должность Chief Operating Officer.
Руководил пятью командами разработчиков игр (онлайн-казино) в двух городах: Киев, Львов. В моём подчинении было около 60 человек. Студию реструктурировали на три подразделения, чтобы лучше соответствовать стратегическим приоритетам.
На этой должности я отвечал за:
- Дорожная карта продукта и управление релизами игр;
- Обеспечение операционной эффективности;
- Прямое подчинение высшему руководству по ключевым инициативам компании;
- Стратегия привлечения и удержания игроков;
- Оценка продуктов и их усовершенствований.
Создание игр следующего поколения, использующих NFTs и технологию блокчейн в международной компании. Я был ответственным за управление полным циклом производства игр, кроме игровой аналитики. Руководил отделом, в котором были: гейм-дизайнер, разработчики, художники. Возглавлял инициативы по определению и улучшению процессов разработки игр, способствуя координации между отделами и обеспечивая выпуск сложного продукта с нуля. Занимался поиском новых сотрудников и увольнением сотрудников с низкой квалификацией.
Формирование новой команды, отвечал за производство визуальной части (фона, персонажи, анимация, логотипы, интерфейсы, эффекты, промо-материалы) для 3d гипер-казуальных игр, управлял офисными и удалёнными сотрудниками, отслеживал сроки и качество разработки продукта от начала до релиза.
Руководство производством статичного арта и анимации, определение графиков проектов, разработка принципов и инструментов управления, отвечал за бюджеты игр, поиск сотрудников, взаимосвязь с разработчиками, арт, звук.
- Обеспечение бесперебойной командной работы между различными отделами;
- Коммуникация и координация с третьими лицами реализации плавного запуска и выпуска 3D-контента;
- Тесное сотрудничество с CPO для обеспечения актуальности будущего контента и его соответствия высоким ожидаемым стандартам;
- Набор разработчиков, художников и тестировщиков в продуктовый отдел.
Организация нового отдела по производству арта для слотов ориентированных на китайских игроков, управление командой (15-20 чел.) художников и аниматоров, помощь в их работе, составление отчётов о работе, формирование бюджета, проведение собеседований с кандидатами в арт-отдел.
Создание графиков производства, оптимизация полного цикла производства, вывод продукта на более высокий качественный уровень, составление должностных и производственных инструкций, увольнение сотрудников с низкой квалификацией.
Организационная деятельность в небольшой независимой компании. Руководил командой по созданию мобильных игр (на движке Cocos2d-x).
Операционный менеджмент.
Развитие бизнеса.
Подписаться на рассылку новых резюме: "CEO (iGaming) в Киеве"