Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Шкарупа Владимир Александрович
Мужчина, 35 лет, родился 22 апреля 1983
Семейное положение:женат, двое детей.
Адрес проживания:Украина, Донецкая область г.Покровск (Красноармейск).
Готов к переезду и командировкам.
Опыт работы 11 лет 5 месяцев
Сентябрь 2012 — сентябрь 2018
6 лет 1 месяц
ТОВ Эко продажа продуктов питания и сопутствующих товаров.
Директор магазина.
Открытие торговой точки с нуля.Включая контроль качества выполняемых работ подрядчиком строительной компании и своевременность сдачи здания в эксплуатацию.
Управление персоналом (количество сотрудников до 300 человек) , подбор и обучение персонала Контроль за выполнением стандартов компании.Получение разрешительных документов для всех видов деятельности компании, непосредственное взаимодействие с контролирующими органами. Планирование и выполнение бюджетных планов и планов ТО,анализ рентабельности и доходности вверенного торговой точки, контроль и участие в проведении выыборочных и глобальных инвентаризаций. Контроль за сокращением потерь данного подразделения.Общение с поставщиками, контроль заказов и качества приемки товара. Заказ сырья для производственных цехов, контроль качества продукции на производстве , контроль соблюдения тех карт на производстве. Оформление лицензий в соответствующих инстанциях.Общение и решение вопросов с арендаторами общая площадь ТЦ 5000м".
Май 2012 — август 2012
4 месяца
Фокстрот, Техника для дома
www.foxtrot.com.ua/
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Директор магазина
Заказ и прием товара, подбор и управление персоналом, получение разрешительных документов, взаимодействие с контролирующими органами. Выполнение планов ТО, контроль уменьшения потерь, сдача отчетов в соответствующие инстанции.
Октябрь 2010 — март 2012
1 год 6 месяцев
ТД Амстор. Продажа продуктов питания и сопутствующих продуктов.
Директор магазина
Управление персоналом(общее количество до 500 человек), выполнение поставленных задач:выполнение планов ТО, планирование и контроль выполнения бюджетного плана, контроль проведения инвентаризаций, получение разрешительных документов, непосредственное взаимодействие с проверяющими органами решение ситуаций.Подбор и контроль обучения персонала. Контроль за качеством продукции и соблюдением установленных санитарных норм в производственных цехах.Возглавлял группы по открытию и закрытию обектов с нуля. Непосредственное общение с арендаторами общая плащадь ТЦ 7500 м2.
Открытие и закрытие других филиалов.
Сентябрь 2007 — октябрь 2010
3 года 2 месяца
ТД Амстор
заместитель директора
Управление персоналом, общение с клиентами, общение с контролирующими органами, контроль сокращения потерь, проведение инвентаризаций. Участие в открытии других объектов.
Апрель 2007 — сентябрь 2007
6 месяцев
ТД Амстор
Заведующий отдела непродовольственных товаров
Заказы поставщикам, управление персоналом, составление графика выхода сотрудников, участие в проведении инвентаризаций, выполнение планов ТО, соблюдение и контроль выкладки товара(планограммы).Помощь в открытии других объектов.
Имеется собственный автомобиль
Права категории B.
Знание языков
Русский — родной
Украинский — базовые знания
Высшее образование
2004
ЗиЭиТ Запорожский институт экономики и информационных технологий.
Менеджмент организации, Мелитополь
Высшее, с 09.2000 по 05.2004 (3 года 8 месяцев)
поступил сразу на 2 курс. Факультет менеджмент организации. Специальность менеджер организации - юрист.
Профессиональные качества:уверенный пользователь программ Word,Excel,1С8.Умение ставить перед собой цели и достигать их,абсолютная направленность на результат.
Личностные качества:серьёзный,целеустремлённый,абсолютный лидер в команде,умеющий заработать бесспорный авторитет подчинённых,умеющий найти подход и установить контакт с людьми,пунктуальный,стрессоустойчивый.
Ключевые навыки:Планирование продаж, управление командой,аналитика продаж,планирование,деловое общение.
Навыки межличностного общения :Умение принимать решения,материальная отвественность,пользователь ПК,управление персоналом.
Организаторские навыки:Работа в команде,подбор персонала,навыки продаж,MSOutlook,мотивация персонала,1С: Предприятие 8.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Директор в Покровске"