Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
    1. Работа в Украине
    2. Резюме
    3. Резюме в Киеве
    4. Резюме Генеральный директор, СЕО, Операционный директор в Киеве
    5. Генеральный директор, СЕО, Операционный директор
    Предложить вакансию
    Резюме Генеральный директор, СЕО, Операционный директор
    Нечитайло Алексей

    Генеральный директор, СЕО, Операционный директор

    Заблокировано
    55 000 грн.
      7 июня   Город: Киев
    Возраст: 47 лет
    Режим работы: полный рабочий день
    Рубрики: Производство; Руководство; Торговля, продажи, закупки
     Состою в браке   Есть дети  Готов к переезду в:
    или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

    Описание

    Работал в 4 компаниях за 24 года 9 месяцев

    Промышленность и Производство, FMCG, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, адресная поставка электроэнергии, поставки газа и экспорт металлопроката

    ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ

    Производство натуральных витаминов из моркови под собственным брендом по разработанной компанией и Институтом биохимии им. Палладина технологии

    Промышленность и Производство


    18 лет 3 месяца

    02.2003 - 05.2021

    ООО «Научно производственное предприятие «Бровары» Украина (Производство натурального бета-каротина, экспорт в Польшу, РБ (немецкое пр-во «Санта Бремор»), Азербайджан, Марокко)

    Организация компании с «0». Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании - одним из крупнейших производителей бета-каротина в Украине в рамках государственной.программы «Дети Украины».

    Управление и контроль деятельности всех структурных единиц. Организация их взаимодействия. Разработка и утверждение бизнес-плана развития компании. Контроль его выполнения. Актуализация архитектуры бизнеса. Регламентация основных бизнес-процессов. Организация системы продаж. Организация разработки и реализации производственных программ. Организация системы закупок. Контроль за выполнением плановых производственных, коммерческих и финансовых показателей бизнес-направления. Составление и защита бюджетов бизнес-направления.


    Достижения:

    Разработан и утверждён стратегический план и бизнес-план развития компании. Создана организационно-управленческая структура. Регламетированы и внедрены основные бизнес-процессов. Построены системы продаж и закупок. Организована и внедрена система планирования производства и выполнения производственных программ. Проведена модернизация производственных мощностей. Внедрена международная система сертификации ISO 9001 и HACCP 22000. Подписаны контракты на поставку продукции и организовано сотрудничество с компаниями из Польши, Республики Белорусь, РФ (Хабаровский край), с Азербайджаном и Марокко.

    Продукция под собственным брендом вошла в «100 лучших товаров Украины» в 2004 году и компания стала «Лідером галузі 2007».


    Генеральный директор

    ООО "Днепр-Инвест"

    Промышленность и Производство

    14 лет 6 месяцев

    05.2000 - 11.2014

    -открытие предприятия с «0»;

    -формирование стратегического плана и политики развития предприятия;
    - формирование учетной, закупочно-сбытовой, кадровой, маркетинговой, рекламной политики предприятия;
    -формирование и развитие каналов продаж: интернет магазин, работа с крупными сетевыми операторами, региональными дистрибьютерами, собственная филиальная сеть, гос.закупки (участие в тендерах);
    - контроль за осуществлением текущей деятельности предприятия, в т.ч. представление его в государственных органах: налоговая инспекция, фондах, таможенных органах и т.д.;
    - управление финансовыми потоками предприятия, контроль за расчетами с иностранными поставщиками, своевременным погашением, кредиторской задолженности, уплатой государственных налогов и сборов, арендной платы и прочих текущих финансовых издержек;
    - осуществление и контроль внешнеэкономической деятельности компании, контроль выполнения бюджета;
    - контроль за наличием и правильностью оформления документов на поставку (инвойсов, упаковочных листов, экспортных деклараций, сертификатов происхождения, CMR, товаро-транспортных накладных, сертификатов соответствия, гигиенических заключений, лицензий и прочих разрешительных документов); контроль оплаты и отгрузки товара;
    - разработка схем минимизации логистических издержек во время поставки товара;
    - проведение переговоров с зарубежными поставщиками, транспортно-экспедиционными предприятиями, брокерскими компаниями, представителями торговых сетей;
    - финансовое планирование и составление управленческой отчетности по результатам работы, ответственность за них;
    - участие в формировании и утверждение заявок на поставку грузов (экспорт-импорт);
    - опыт и навыки формирования эффективной команды (наличие команды сотрудников, готовой в кратчайшие сроки осуществить проект по организации импорта продукции и размещении ее (реализации) в торговых сетях);
    - контроль и управление за оборачиваемостью склада, ведением складского учета;
    - оперативное решение всех текущих вопросов;
    - контроль расчета себестоимости перевозок автотранспортом, поиск оптимальных вариантов;
    - контроль за выполнением перевозок, консолидацией грузов, размещением грузов на ТЛС;
    - контроль за своевременной оплатой транспортных услуг, таможенных процедур, услуг разрешительных служб, погашением штрафов, пени, составлением рекламаций и ведения претензионно-исковой деятельности;
    - контроль оформления и подготовки документов для осуществления импортных, грузовых перевозок автомобильным транспортом;
    - организация получения сертификатов соответствия, заключений Торгово-промышленной палаты, ценовых экспертиз, таможенной лаборатории;
    - контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
    - ведение внешнеэкономических контрактов, контроль над их выполнением ;

    Подписаны контракты на поставку продукции и организовано сотрудничество с Nestle Ukraine, сетью Ашан и Метро, FOZZY и «Агроконтракта».


    Директор торговой базы

    ЧП "Днепр-Интервест» (ООО «Днепр-Интервест»)

    Оптовая торговля продуктами питания

    1 года 1 месяц

    04.1999 - 05.2000

    Создание бизнеса с «0». Построение архитектуры бизнеса. Разработка стратегии развития компании. Регламентация бизнес-процессов. Организация системы продаж, производства и закупок. Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании. Управление и контроль деятельности всех структурных единиц предприятия. Организация их взаимодействия. Разработка и выполнение бюджета предприятия.Обеспечение показателей роста прибыли компании, доли рынка, объемов продаж в соответствии с установленными торговыми и финансовыми показателями. Достижения: Построен бизнес с «0». Создана организационно-управленческая структура компании. Разработана и внедрена стратегия развития предприятия. Регламентированы и внедрены основные бизнес-процессы. Созданы системы продаж, производства и закупок. Достигнуты основные финансово-экономические показатели: объёмы производства и реализации. Подписаны и реализованы контракты с иностранными партнёрами (Германия, Голландия, Дания)


    Коммерческий директор

    (Управляющий торговой базой Ассоциации торговых компаний «ИНТЕП»)

    ЧП «Мартинс»- ЧП «Колонель» (ООО «Колонель»)

    FMCG

    2 года 3 месяца

    08.1996 - 01.1999

    Перечень служебных обязанностей, на данной должности :
    1. Формирование плана продаж компании, в разрезе регионального деления и сезонности.
    2. Построение сети из 20 филиалов и дистрибьюторов по Украине (традиционная дистрибьюция, DIY, объектная дистрибьюция, интернет продажи, B2B) исходя из планов продаж компании.
    3. Формирование штата отдела продаж, набор и обучение персонала.
    4. Организация работы отдела продаж, постановка задач менеджерам в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
    5. Контроль работы менеджеров по продажам, 1С: Торговлей, формирование системы KPI.
    6. Маркетинговые исследования рынка, формирование ценовой и ассортиментной политики компании.
    7. Организация взаимодействия отдела с сервисными подразделениями компании.
    8. Личные продажи, участие в тендерах.
    10. Экспорт и импорт продукции.

    11. Развитие продаж новых брендов на импортную продукцию на рынке Украины.


    Ключевая информация

    Имею опыт более 25 лет управления крупными, системными национальными и иностранными торгово-производственными компаниями ( FMCG), работы в государственной целевой программе через областные администрации и министерства, успешное прохождение тендерных закупок с государственными организациями через Прозорро и Приват Маркет. Имею успешный опыт создания эффективной структуры предприятия; - внедрения эффективной системы управления предприятием, разработки, внедрения и оптимизации бизнес-процессов, разработки, внедрения и реализации стратегии предприятия (планирование, реализация, контролинг), организации и управления работой направления маркетинга, разработки и выполнения портфеля заказов, планов продаж, производственных программ, разработки и реализации ассортиментной и ценовой политики, опыт построения, развития, оптимизации системы продаж (развитие каналов сбыта, опыт работы с дилерами и дистрибьюторами) - работы с иностранными партнерами (ВЭД - экспорт-импорт); - работы с национальными торговыми сетями; - выведения новых товаров на рынок.


    Личные качества: лидер, высокие организаторские способности, аналитический склад ума, умение спрогнозировать ситуацию, самостоятельно принимать адекватные решения, брать ответственность за свои действия, умение достигать поставленных целей, достойный переговорщик, имеющий международный опыт ( Восточная Европа, Россия, Республика Белорусь, Азербайджан, Израиль, Марокко).


    Навыки:

    • Коммуникативность.
    • Системное мышление и аналитические способности.
    • Быстрая обучаемость новому.
    • Инициативность, способность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
    • Порядочность.
    • Опыт прохождения проверок контролирующими органами и противодействия им.
    • Отсутствие вредных привычек.


    Опытный пользователь ПК: СRM, 1C: Предприятие 7.7, E-mail, Facebook, Instagram, MS Word и Excel, электронные торги Prozzorro, Приват Маркет.

    Наличие собственного авто: Митсубиси Паджеро Вагон 4 2015 г.в.

    Стаж вождения – 23 года.

    Хобби: занятия пауэр - лифтингом, горными лыжами, служебное собаководство, садоводство.


    Образование:

    Национальный технический университет Украины (КПИ)

    Инженер- механик, Гидравлика, Гидропневмоавтоматика, Гидропривод и гидромашины.

    Киев, 1990-1996


    Институт экономики, права и систем управления

    Менеджмент

    Київ, 1993


    Школа бухгалтерии при АН Украины

    Киев, 1994

    Бухгалтер предприятия всех форм собственности


    Дополнительное образование:


    Курс «Управление малыми и средними предприятиями» проводимый

    Директором Департамента стратегических исследований корпорации Mitsubishi

    организованный Посольством Японии в Украине

    г.Киев, 1995

    Киевский межведомственный институт повышения квалификации

    Специалист по охране труда

    Киев, 2004


    Центрально Европейская Академия Образования и Сертификации (CEASC)

    Курс «Написание бизнес-планов. Фонды ЕС»

    Киев, 2017

    ДП «Черниговстандартметрология»

    Внутренний аудитор систем управления качеством и систем управления безопасностью пищевых продуктов»

    Киев, 2008


    Повышение квалификации «Функционирование и улучшение систем управления качеством на предприятии соответственно к требованиям ISO 9000 и ISO 9001 версии 2008»

    Киев 2009


    Внутренний аудитор систем управления качеством согласно ДСТУ ISO 9001:2009 и системы управления безопасностью пищевых продуктов согласно ДСТУ ISO 22000:2007»

    Киев, 2010


    Владение языками:

    Английский - Средний уровень

    Русский – родной

    Украинский – Свободный


    По запросу могу предоставить данные компаний, которые могут дать рекомендации относительно моей кандидатуры.

    Причина жалобы *

    Опишите коротко суть жалобы *


    Часто ищут

    ↑ Наверх