RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Одессе, Резюме в Киеве
  4. Резюме Junior game designer, junior level designer в Киеве
  5. Junior game designer, junior level designer
Предложить вакансию
Архипов Олександр

Junior game designer, junior level designer

Заблокировано
10 000 грн.
  6 апреля 2021  Город: Одесса
 Готов к переезду в: Киев
Возраст:25 лет
Режим работы:полный рабочий день, свободный график работы, удаленная работа
Рубрики: IT, WEB специалисты; Дизайн, творчество; Работа для студентов
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание


Александр Архипов

Младший гейм-дизайнер

Тестировщик

Дизайнер уровней

В индустрии новичок. Больше 3 лет создание и изучение игр является моим хобби.

Занимался самостоятельно разными процессами при разработке игр, например: дизайн уровней, системный дизайн, саунд дизайн, программирование сценариев, графика.

Прошел курсы на devtodev.com «Гиперказуальные игры», «Геймдизайн — Документация».

Для улучшениях своих навыков участвовал в различных игровых джемах на позиции дизайнера уровней, художника и гейм-дизайнера. Участие в подобных мероприятиях помогло улучшить мои навыки работы с командой и тонкостями разработки(гейм-дизайна, внутриигрового баланса).

В дальнейшем я не намерен останавливаться, продолжаю совершенствоваться и постигать новые вершины.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

1. Дизайн документация; 4. Google Docs; 7. Git Hub;

2. Балансировка игр; 5. Photoshop; 8. Unity/Godot;

3. Дизайн уровней; 6. Microsoft Office; 9. Construct 2/3.


КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

1. Стрессоустойчивость; 4. Поиск решений;

2. Восприятие фидбека; 5. Обмен идеями;

3. Работа в команде; 6. Трезвый взгляд на проблемы.


ОПЫТ РАБОТЫ

Личные проекты:

1. Участвовал в Challenge Hackathon 2020, где за 2 дня подготовил прототип игры Nano и занял с командой 3-е место.

2. Участвовал в Global Game Jam 2021, где вошел в призовую 20-ку проектов на всеукраинском уровне, создав прототип игры Help Addams Family.

3. Разрабатывал проекты для поднятия своих способностей. Занимался подсчетом и балансом 2D платформеров, дизайна уровней и общего баланса сложности.

4. Занимался тестированием и написание тест кейсов уровней игр, которые находил спорными или интересными с точки зрения балансировки.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх